Форум OlegON > Программы и оборудование для автоматизации торговли > Кассовые программы > Frontol

Ошибка при пробитии чека: an object with the given name has already been added : Frontol

15.03.2025 8:24


24.02.2025 17:05
Добрый день.

Установлена программ фронтол 6.x одна из последних версий
Система Windows Pro 11

До вчерашнего дня все работало замечательно, чеки пробивались и не было проблем
Вчера, когда кассир попытался пробить чек вышло сообщение - an object with the given name has already been added


Пробовал
1. Смену базу на чистую
2. Запуск дистрибутива фронтол соответствующей версии с типом - Восстановление
3. Запуск дистрибутива фронтол соответствующей версии с типом - Изменение.

Ничего не дало результат

Может пробовать обновить на более новую версию?
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: ошибка.jpg
Просмотров: 41
Размер:	44.7 Кб
ID:	12736  
24.02.2025 17:52
Форум читаете? Несколькими темами ниже ваша ошибка.
24.02.2025 19:47
Почитал, ничего не помогло

У нас фронтол установлен на обычный ноутбук

Из предлагаемых решений, ни в редакторе реестра, ни в групповой политике не нашел предлагаемого решения
25.02.2025 11:38
23.1 не является актуальной версией, попробуйте обновиться.
25.02.2025 14:19
Обновился, вопрос так и не решился
25.02.2025 15:21
Цитата:
Intelma Обновился, вопрос так и не решился
У нас помогло откат обновлений винды
25.02.2025 15:22
Попробуйте провести восстановление базы через Firebird

1.остановить службу FrontolService
2.После остановки службы переходим в каталог с базой. Из файлов нам нужен - main.mdb
ВАЖНО! Обязательно делаем копию этих файлов и папок. И все делаем на копии!
3.Для упрощения написания команд файл базы данных main.mdb рекомендуется перенести в папку с утилитами по исправлению базы данных (иначе придется всегда прописывать длинный путь к утилитам): C:\Program Files (x86)\FireBird\FireBird_2_1\Bin.
4.Открываем командную строку под Администратором
-- Переходим в папку с утилитами: "cd C:\Program Files (x86)\FireBird\FireBird_2_1\Bin"
Пользователь и пароль для базы Frontol из Firebird по умолчанию SYSDBA и masterkey если при 1 установке меняли то дальше в командах пишем свои логин и пароли
-- Проверяем базу данных на ошибки, введя команду - gfix -v -full -user SYSDBA -pas masterkey main.gdb
-- Пытаем исправить ошибки командой - gfix -mend -full -ignore -user SYSDBA -pas masterkey main.gdb
Бывает, что помогает и ошибки уходят совсем либо их становится меньше, либо же утилита выдаст такое же окно с таким же количеством ошибок как на скрине выше. Если это не помогла идем дальше.
-- Запишем базу в новый Bak-файл gbak -b -v -ig -g -user SYSDBA -pas masterkey main.gdb database.gbk если не сработало то этой командой gbak -b -v -ig -g -user SYSDBA -pas masterkey server:database.gdb database.gbk
После выполнения команды будет сообщение о завершении "closing file, committing, and finishing".
-- Восстанавливаем из Bac-файла: gbak -c -v -user SYSDBA -pas masterkey database.gbk main_new.gdb если не сработало то этой командой gbak -c -v -user SYSDBA -pas masterkey database.gbk server:main_new.gdb
После выполнения команды будет сообщение о завершении "finishing, closing, and going gome".
После этого в каталоге в котором мы работали "C:\Program Files (x86)\FireBird\FireBird_2_1\Bin" должна появиться новая база Frontol с исправленными ошибками main_new.gdb.
После всех проделанных команд готовый файл базы данных main_new.gdb копируем в папку где располагалась база в нашем случае "C:\DB", старый файл MAIN.gdb можно переименовать, а новый необходимо назвать его именем. Лог файл можно оставить без изменений.
-- Запускаем службу FrontolService, либо перегружаем ПК.

Способ работает на всех версиях Фронтол
Весь текст взят из инфорстарта.
25.02.2025 16:47
Решился вопрос, поставил net framework последней версии и все стало на место.
25.02.2025 16:53
Благодарю всех за помощь и ответы
Часовой пояс GMT +3, время: 08:24.

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.