Попробуйте провести восстановление базы через Firebird
1.остановить службу FrontolService
2.После остановки службы переходим в каталог с базой. Из файлов нам нужен - main.mdb
ВАЖНО! Обязательно делаем копию этих файлов и папок. И все делаем на копии!
3.Для упрощения написания команд файл базы данных main.mdb рекомендуется перенести в папку с утилитами по исправлению базы данных (иначе придется всегда прописывать длинный путь к утилитам): C:\Program Files (x86)\FireBird\FireBird_2_1\Bin.
4.Открываем командную строку под Администратором
-- Переходим в папку с утилитами: "cd C:\Program Files (x86)\FireBird\FireBird_2_1\Bin"
Пользователь и пароль для базы Frontol из Firebird по умолчанию SYSDBA и masterkey если при 1 установке меняли то дальше в командах пишем свои логин и пароли
-- Проверяем базу данных на ошибки, введя команду - gfix -v -full -user SYSDBA -pas masterkey main.gdb
-- Пытаем исправить ошибки командой - gfix -mend -full -ignore -user SYSDBA -pas masterkey main.gdb
Бывает, что помогает и ошибки уходят совсем либо их становится меньше, либо же утилита выдаст такое же окно с таким же количеством ошибок как на скрине выше. Если это не помогла идем дальше.
-- Запишем базу в новый Bak-файл gbak -b -v -ig -g -user SYSDBA -pas masterkey main.gdb database.gbk если не сработало то этой командой gbak -b -v -ig -g -user SYSDBA -pas masterkey server:database.gdb database.gbk
После выполнения команды будет сообщение о завершении "closing file, committing, and finishing".
-- Восстанавливаем из Bac-файла: gbak -c -v -user SYSDBA -pas masterkey database.gbk main_new.gdb если не сработало то этой командой gbak -c -v -user SYSDBA -pas masterkey database.gbk server:main_new.gdb
После выполнения команды будет сообщение о завершении "finishing, closing, and going gome".
После этого в каталоге в котором мы работали "C:\Program Files (x86)\FireBird\FireBird_2_1\Bin" должна появиться новая база Frontol с исправленными ошибками main_new.gdb.
После всех проделанных команд готовый файл базы данных main_new.gdb копируем в папку где располагалась база в нашем случае "C:\DB", старый файл MAIN.gdb можно переименовать, а новый необходимо назвать его именем. Лог файл можно оставить без изменений.
-- Запускаем службу FrontolService, либо перегружаем ПК.
Способ работает на всех версиях Фронтол
Весь текст взят из инфорстарта.