06.04.2019 21:05
Occul
 
Ошибка 3979. На чековой ленте ошибка ФН 235. Не закрывается смена или не распечатывается чек.(распечатывается отчет с гашением, но смена все равно не закрыта)
Если при продаже смарт-терминал требует закрыть смену и она не закрывается, но распечатывается отчет о закрытии смены с ошибкой ФН 235, то причиной является блокировка ФН, которая была переполнена документами из-за отсутствия связи с ОФД и интернетом.
Решение:
1. Проверьте соединение к интернету. Выйти в интернет через браузер смарт-терминала Эвотор: «Еще – Настройки - Браузер»

2. Проверьте правильность написания адреса ОФД в меню «Техническое обслуживание – Обслуживание ККМ – Дополнительные операции – адрес ОФД».
• Если указан адрес ofdp.platformaofd.ru , порт 21101 , проверьте, не стоят ли лишние символы. Введите заново адрес ОФД, даже если он изначально указан верно.
• Если указан другой адрес, попробуйте вместо доменного имени, вписать IP адрес.
например: вместо «primerofd.ru» написать «193.0.214.11».

3. Нажмите кнопку связаться с ОФД
• Если связь есть: Обратитесь к ТП вашего ОФД.
• Проведите диагностику соединения в дополнительных операциях через произвольную команду: 82 01 06 00
• Проверьте оплату ЛК ОФД
• Если связи нет: Смотрите пункт 4.
4. Проверьте, открыты ли порты, которые вы указывали в п.2. У вашего провайдера, и на вашем wifi роутере. Так же вы можете сменить канал передачи данных (другое подключение к интернету).
5. Проверьте правильность указанных данных (ИНН, Заводской номер, номер ФН, и.т.д), в личном кабинете ОФД, при регистрации Эвотора в ОФД. Так же ККМ должна быть в статусе «онлайн» (включена) в личном кабинете ОФД.

После успешного соединения с ОФД нужно подождать пока все неотправленные документы примут значение «0»

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.