Форум OlegON > Программы и оборудование для автоматизации торговли > Системы автоматизации торговли > Супермаг Плюс (Супермаг 2000)

Перечень нововведений и исправленных ошибок в Супермаг + (часть вторая) : Супермаг Плюс (Супермаг 2000)

19.08.2022 4:23


Контакты Поиск
16.07.2022 10:51
OlegON
 
Первая часть тут: https://olegon.ru/showthread.php?t=1772
Напоминаю, тема только для уведомлений, обсуждения в других темах.
16.07.2022 11:15
Dim
 
СуперМаг Плюс 1.048 сп3
Уважаемый пользователь СуперМаг Плюс,
Рады сообщить вам, что для версии 1.048 выпущен очередной сервис-пак №3.
В данный сервис-пак были включены следующие изменения:
Интеграция с сервисом «Яндекс.Еда»
1. В модуль «Яндекс.Еда». Внесены изменения которые позволят сделать процесс обмена с сервисом, более простым и понятным для пользователя СуперМаг Плюс. Учтены некоторые пожелания от сервиса ЯндексЕда, связанные с оптимизацией данных при обмене.
Напоминаем, что бизнес-процесс, который обслуживает данный протокол обмена, подразумевает, что «Яндекс.Еда» получает от торговой организации перечень мест хранения, для которых покупатели смогут создавать заказы, получает список товаров с их атрибутами, ценами, остатками, изображениями и передает заказы от клиентов.
Для включения формата обмена в работу, в базе данных должна быть загружена лицензия с функциональной ролью - «Сервер обмена данными (API): Яндекс.Еда». В задачу Торговой системы Супермаг Плюс будет входит получение информации о «Заказе от клиента», Сборка данного заказа, Информирование сервиса о готовности товара к отгрузке.
2.В справочник «Доп. характеристики товара» добавлены системные дополнительные характеристики:
• Sys.InternetShopOrderQuantum «Минимальное количество заказа в интернет-магазине»
• Sys.StorageCondition «Описание условий хранения»
EDI, ЭДО, Почтовый модуль
1. В функцию проверки 211 «Соответствие приходной накладной и накладной поставщика / УПД» добавлен контроль соответствия приходной накладной и УДП. В прошлых версиях проверка выполнялась только по отношению к накладной поставщика.
2. Расширен функционал ввода товаров в спецификацию для документов приходной и расходной накладной. Теперь, если параметр в административном модуле «Учет кодов КИЗ при приеме и отгрузке товаров» - установлен. Система будет производить регистрацию КИЗ маркированных товаров в документ для дальнейшей отсылки их в систему ЭДО.
3. Внесено изменение в алгоритм функции проверки 237 «Контроль совпадения КИЗ приходной накладной и накладной поставщика» заменено названием «Контроль совпадения КИЗ приходной накладной и УПД / накладной поставщика»: проверка теперь срабатывает только при включенном системном параметре «Учёт кодов КИЗ при приёмке и отгрузке товаров» и только для приходной накладной с операциями «Приход», «Возврат от покупателя» и «Возврат переданного товара». В прошлых версиях функция сверяла КИЗ приходной накладной с КИЗ накладной поставщика из общих оснований приходной накладной.
4. Внесено изменение в алгоритм функции проверки 10 «Контроль количества КИЗ». Проверка теперь срабатывает только при включенном системном параметре «Учёт кодов КИЗ при приёмке и отгрузке товаров».
5. Фильтр УПД XML/JSON. Файл ответа на прием поставки. В файле ответа с результатом приема поставки по УПД на приход (REPLY) выгружается тэг LOCATIONGLN. В теге выводится значение GLN места хранения приема поставки. В предыдущей версии тэг всегда заполнялся значением номера GLN места хранения, который задается на закладке «Общее» раздела «Склады и магазины». В текущей версии, если для места хранения и собственного контрагента из «УПД на приход» указан собственный GLN места хранения, то выгружается этот GLN. Если такого GLN нет, то берётся GLN с закладки «Общие» места хранения.
6. Введен новый критерий проверки документа УПД. Теперь при проверке расхождения (проверяется: спецификация, количество, состав марок КИЗ) УПД на приход и приходной накладной будет дополнительно проверяться расхождение ценовых параметров. За основу определяющую корректность цен взят документ Контракт с поставщиком. Именно его наличие в системе, активность и будет определять эталонные цены поставки. Контракт с поставщиком подбирается по тем же алгоритмам, что существовали и ранее. Для исключения «дребезжания» цены поставки, проверка учитывает % занижения и завышения цен, указанные в данном документе.
7. Расширены функции доверительного приема товара на основании УПД. Введена серия дополнительных проверок обеспечивающих корректность завершения процесса.
Документы, Документы товародвижения
1. В разделе «Складские требования» в мастере создания нового документа расширена опция «Автоматическая генерация складских требований». При выборе опции создания шаблона на перемещение с заполнением спецификации теперь доступна дополнительная функция «Копировать количество».
2. В мастер создания нового приходного документа добавлен выбор документов поставщика через стандартный диалог выбора документа. Ранее пользователю для принятия решения показывался только номер документа поставщика, сейчас есть возможность просмотреть его атрибуты и спецификацию.
СУПЕРМАГ МОБАЙЛ. (Мобильное решения для Торговой системы Супермаг Плюс)
Текущая, актуальная версия для платформы:
• Windows CE и Windows Mobile 6.1 (6.5) - 1.6.2407.24_21.06.22 CM+1.047 сп5
• Android версий 5.0 и выше - 2.1.959.37_14.07.22_СМ+1.049
1. Оптимизирован функционал сервера приложений отвечающий за обслуживание ТСД под управлением Супермаг Мобайл. Повышена стабильность и скорость работы.
2. Оптимизирован функционал работы с вложениями для процессов (фотографии). Введена дополнительная проверка отвечающая за корректность передачи вложения при завершении процесса. Добавлена возможность работы с вложением в завершенном процессе (добавление). Дополнительно для пользователя, файлы вложений, которые еще только ожидают передачу – подсвечиваются в интерфейсе специальным признаком (галка).
3. Внесено изменение в поведение процесса «Заказ в зале», теперь пользователю разрешается отказаться от заказа выбранной позиции, если запись о ней была добавлена им случайно.
4. Прием поставки. На экран загрузки заказов поставщиков и накладных на перемещение для опции отбора заказов поставщику с диапазоне дат поставки добавлен выбор "Отбирать закрытые заказы" - "не отбирать" в дополнение к выбору "принятые частично" и "все".
5. Для процессов "Создание заказа", "Контроль в зале". Добавлен вывод оперативно-доступных остатков поставщика, если поставщик товара является собственным контрагентом мест хранений организации. Доступно при работе с Супермаг+ начиная с версии 1.049. Данный функционал позволяет при исполнении процессов учитывать не только остаток по текущему месту хранения, но и получать информацию об остатке товара, например, на Центральном складе.
Сервер приложений
1. В интерфейсе администратора сервера приложений на закладке «Сессии» в колонке «Приложение» для программы «Супермаг Мобайл» теперь показывается номер версии программы «Супермаг Мобайл».
ИНФОРМАЦИЯ ОТ ПАРТНЕРА ЧЕСТНЫЙ ЗНАК:

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.