25.09.2019 10:20
OlegON
 
Все, с кем я разговариваю, убеждены в том, что в самое ближайшее время розничная торговля сведется к существованию только очень крупных сетей, вроде того же Х5 в продуктах. Соответственно, автоматизация розницы сходит на нет и сведется к существованию нескольких поставщиков железа и, скорее всего, причастных к ним обслуживающих фирм. Видимо, этот форум скоро умрет (или превратится в мой блог), поскольку сетевики в нем не нуждаются.

Поделитесь своим видением перспектив розницы?
25.09.2019 11:05
OlegON
 
Сколько еще протянет по вашему мнению?
25.09.2019 11:08
Dim
 
я так думаю, что новых клиентов практически не будет... старые будут потихоньку закрываться
25.09.2019 11:15
~Guest~
 
OlegON, укрупнения будут, но это займет годы, а там глядишь ты начнешь ходить на выборы, поменяется правительство, президент и начнут развивать малый и средний бизнес. Так для примера, когда Х5 купили Пятерочку, объединение растянулось почти на 3 года. Ну это так, для понимания, что поглощения, они не сиюминутные.

По факту, сети развиваются, открываются новые магазины в старых сетях. Это как с марафоном, ты бежишь, тебе тяжело, но и вокруг всем тяжело, но кто-то станет лидером. Опять же, оперирую данным по всей РФ, т.е. на территории продаж. Но есть один немаловажный факт, сети стараются снизить бюджеты на закупки, не уменьшить кол-во, а именно бить по цене. Тут беру наш сегмент, а это позволяет, с нашими ценами, все больше и больше обрастать клиентами.
25.09.2019 11:30
~Guest~
 
Сейчас банальщину напишу, но напишу. Но больше относящуюся к нашей категории, за всю кухню писать не буду.
В период ухудшения конъюнктуры бизнеса необходимо бороться с издержками.
Но давайте будем честными, в РФ борются с издержками достаточно банально, выкручивая яйки поставщику и загоняя его в долговые ямы, примеров у меня много и есть клиенты, благо единичные, от которых мы можем отказаться, ибо нельзя вести бизнес и доплачивать покупателю.
Чем можно снижать издержки? Новые технологии?
У меня есть ряд живых примеров, где наши и не очень наши клиенты реально считают деньги и внедряют новые технологии. И это не процесс запудривания мозга путем введения 101 схемы дисконта, на примере расчета баллов пенсионной реформы, это реальный подсчет затрат и их минимизация, в том числе повышение эффективности персонала.

Да, многие отнекиваются, типа не поможем, не оправдается, но, есть клиенты, относительно небольшие, которые внедряют уже:
- кассы самообслуживания
- электронные ценники
- другие элементы самообслуживания

Цель: снижения затрат на персонале.
И ладно бы это были крупные федеральные клиенты, нет, обычные клиенты, сети с 20-30 магазинами, потому что умеют считать.

Это касается и поставщиков, вот не просто так мы всякие штуки на себе примеряем, для сборки, для копирования, систематизации и тп., нам не нужны лишние затраты, любой бизнес процесс, даже собранный на коленке, просматривается и оптимизируется. А смотришь на отдельных коллег, ну как вошли в 2014 год в стопор, так и поддерживают тот же штат с теми же затратами, без оптимизации, некоторые еще умудряются и увеличивать затраты, открывая новые направления, убыточные.

Мы можем говорить о частностях, что можно нанять персонал из ближайших азиатских республик, чем сократим затраты, но коллеги, это все не то, завтра нужно будет два таких сотрудника, для выполнения одной задачи, а еще через год уже три и т.д.
В основной массе сети замерли в ожидании изменений, а замирать нельзя, нужно двигаться.
25.09.2019 11:31
baggio
 
отмена ЕНВД убъёт еще половину оставшейся мелочи в ближайшие 2-3 года...
25.09.2019 12:37
DEeMON
 
Она не умирает, она монополизируется, в полном соответствии с законами экономики.
И с ничего с этим не сделаешь не у нас, не в каких-либо америках.
25.09.2019 12:43
baggio
 
не не не... если и монополизируется то под полным контролем и одобрением со стороны государства...

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.