25.03.2017 13:43
Starter
 
Никто не сталкивался с "поломками" СП802-Ф ?
Мы столкнулись. Проработал один день, потом перестал печатать. УКМ4 говорит -
15:36:29: 0x00004000: WARNING: debug#/usr/local/UKM_PATCHES/ENVD/rel-74_sp1/ukm/libukm/ccontext_assistant.cpp(3190) operator(): Некорректный ответ от ККТ. Возможно, устройство не подключено или неисправно.

Включали устройство, выключали - противно пищит, печатать не хочет. Из фнтулса нефискальные документы также не печатает. Хотя фнтул ККТ видит, статус - все хорошо.

путем долгого удержания кнопки FEED он таки стал печатать, только вот чек вылезает в 16ной кодировке. Ну и заодное еще вылез чек состояния.

И что с ним делать дальше ?
ЗЫ. сейчас прошивка 8.9 (до этого изначально была 8.10).
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: sp802.jpeg
Просмотров: 325
Размер:	134.7 Кб
ID:	8289   Нажмите на изображение для увеличения
Название: sp802_2.jpeg
Просмотров: 323
Размер:	114.0 Кб
ID:	8290  
27.03.2017 09:26
УКМ_эксплуатант_2
 
-А где у него кнопка? (с) Урри из к/ф Приключения электроника.

В смысле - на 101 и 402 есть кнопки с помощью которых можно делать кое какие действия без системного блока. А на 802?
27.03.2017 10:09
Starter
 
Кнопка протяжки (FEED). Единственная, которая нашлась. В общем, пациент поехал в АСЦН, по результатам отпишусь.
28.03.2017 16:49
Starter
 
Отпишусь по результатам - в АСЦН реанимировали, что сделали - непонятно, типа лентопротяжный механизм поменяли (со слов того, кто возил в ремонт).
Опять же - печатать то он печатал в итоге. В общем, что было - непонятно.
28.03.2017 17:56
УКМ_эксплуатант_2
 
Грусть-тоска зеленая
29.03.2017 11:40
~Guest~
 
Цитата:
УКМ_эксплуатант_2 Грусть-тоска зеленая
Не все так плохо, все таки "надежный японский принтер" (с) С+, производства компании С+.
С учетом, что это первый отзыв по данному ФР, не стоит такие выводы делать, все таки их продано (обещано продать) уже несколько сотен. Ну как минимум у тех клиентов, кого я лично знаю, глобальных проблем нет.
08.08.2019 15:16
Igor_and_35
 
у меня полно таких ошибок Некорректный ответ от ККТ. на разных ККТ. В итоге ККТ дохнет через некоторое время. Делаю ему восстановление носителя. Если повторяется меняю SD карту. Если повторяется меню плату ККТ (не принтера).
АСЦН денег хочет за ремонт кривых ККТ С+ . Платить не хотим, по этому сами.
08.08.2019 17:38
~Guest~
 
Цитата:
Igor_and_35 у меня полно таких ошибок Некорректный ответ от ККТ. на разных ККТ. В итоге ККТ дохнет через некоторое время. Делаю ему восстановление носителя. Если повторяется меняю SD карту. Если повторяется меню плату ККТ (не принтера).
АСЦН денег хочет за ремонт кривых ККТ С+ . Платить не хотим, по этому сами.

Если проблема массовая, нужно писать в С+ Дмитрию Л., он руководитель отвечающий за продуктовую линейку. Можете попробовать через сайт, там у них в контактах есть кнопка: Написать руководителю.
С учетом, что компанией управляет владелец, думаю реакция какая-то позитивная будет.

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.