Форум OlegON > > >

УКМ 86002 "Не выбрана цена на товар с артикулом" при активации скидки

18.01.2020 18:44


12.01.2020 16:27
Cifer4th
 
В системе присутствует целый ряд скидок с автоматической активацией по шк карточки клиента, настроенные идентично (отличается только каталог справочника покупателей). В какой-то момент одна из них перестала применяться с возвратом соответствующей ошибки. В параметрах магазина указан только основной вид цены и один прайс-лист.

Помочь не смогли даже партнеры СервисПлюс по техподдержке :} Буду рад любой помощи.
12.01.2020 16:36
OlegON
 
Лучше сразу и внятно описать, что все же настроено, и как...
12.01.2020 16:44
Cifer4th
 
Скидка процентная на классификатор и артикул, автоматическая. Действует для выбранного каталога из справочника покупателей. У покупателей дисконтная карта с штрих-кодом, сохраненным в справочнике. Считывается шк - активируется скидка. У нас 6 таких скидок и сегодня почему-то перестала работать одна из них с возвратом указанной выше ошибкой. Какая еще необходима информация?
12.01.2020 17:10
Cifer4th
 
Создал новый каталог покупателей и привязал к нему новую скидку с абсолютно такими же настройками - начало работать. Какая проблема может быть в каталоге покупателей? Может ли какая-то одна некорректная запись так влиять?
12.01.2020 17:28
DMaslov
 
Подозреваю, СервисПлюс (непонятное "партнеры СервисПлюс по техподдержке") вас просил, кроме слов, давать скриншоты и логи, потому что зачастую то, что описывают своими словами, отличается от того, что в реальности.

И здесь попросим о том же.
12.01.2020 17:51
Cifer4th
 
Почему "непонятное"? СервисПлюс напрямую всем клиентам техподдержку не оказывает - в каждом регионе у них есть аккредитованный партнер.
Я могу скинуть логи, но там вы увидите ровно ту же ошибку :} Мы с ними уже и таблицы касс смотрели, и логи смотрели, и настройки скидок на кассы заново выгружали, и матрицу перекапывали - ничего. Какие скриншоты вам предоставить, окошка с параметрами скидки? :} Все основные настройки я перечислил.
12.01.2020 17:56
DMaslov
 
> Почему "непонятное"? СервисПлюс напрямую всем клиентам техподдержку не оказывает - в каждом регионе у них есть аккредитованный партнер.

Теперь условно понятное. "Условно", потому что "регион" для поддержки ПО не имеет значения.

> Я могу скинуть логи, но там вы увидите ровно ту же ошибку :}

Скиньте. А еще скриншоты настроек скидки.
12.01.2020 18:03
Cifer4th
 
Цитата:
DMaslov Теперь условно понятное. "Условно", потому что "регион" для поддержки ПО не имеет значения.
У меня тогда ряд встречных вопросов. Оборудование вы заказываете прямиком из Мск? Технические неисправности как исправляете? Сами в Мск фискальные регистраторы отправляете? Их техподдержка вам в оперативном режиме помогает? Очень вот сомневаюсь, учитывая масштабы)

Цитата:
DMaslov Скиньте. А еще скриншоты настроек скидки.
Уже поправил самостоятельно. К моего искреннему удивлению, у каталогов справочника покупателей тоже есть атрибут с видом цены - в нем и крылась проблема.
12.01.2020 18:51
DMaslov
 
Цитата:
Оборудование вы заказываете прямиком из Мск?
В основном да.

Цитата:
Технические неисправности как исправляете?
Своими силами на 99 %.

Цитата:
Сами в Мск фискальные регистраторы отправляете?
В том одном проценте случаев, когда проблема неясна, отправляем.

Цитата:
Их техподдержка вам в оперативном режиме помогает?
Да.


Цитата:
учитывая масштабы)
Чьи масштабы вы учитывали, остается загадкой.

Цитата:
Уже поправил самостоятельно.
Рад за вас.

Для тех, кто заглянет в тему, пример, как надо описывать проблему.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.png
Просмотров: 12
Размер:	14.8 Кб
ID:	10527   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.png
Просмотров: 13
Размер:	24.7 Кб
ID:	10528   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.png
Просмотров: 11
Размер:	21.6 Кб
ID:	10529   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4.png
Просмотров: 11
Размер:	31.2 Кб
ID:	10530   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 5.png
Просмотров: 10
Размер:	33.6 Кб
ID:	10531  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 6.png
Просмотров: 13
Размер:	27.6 Кб
ID:	10532  
12.01.2020 19:14
Cifer4th
 
Цитата:
DMaslov В основном да.
Очень удобно, а главное - быстро.

Цитата:
DMaslov Своими силами на 99 %.
Гарантийным обслуживанием не пользуетесь, я так понимаю :}

Цитата:
DMaslov Да.
Ну как скажите :} Я с ними сам ни раз в обход партнера общался и впечатления остались весьма неоднозначные.

Цитата:
DMaslov Чьи масштабы вы учитывали, остается загадкой.
Очевидно, масштабы клиентской базы СервисПлюс.

Цитата:
DMaslov Для тех, кто заглянет в тему, пример, как надо описывать проблему.
Может я конечно заблуждаюсь и заранее прошу прощения, но мне казалось, что этот форум предназначен не для домохозяек. Поэтому я не видел смысла в дублировании всего этого в виде скриншотов.

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.