Форум OlegON > Программы и оборудование для автоматизации торговли > Системы автоматизации торговли > КИС Lack & УС Land

Что в УС Лэнд:ЕГАИС запрещает расход акцизной марки? : КИС Lack & УС Land

01.12.2022 17:13


Контакты Поиск
30.01.2019 10:30
AndreyZh
 
Уже было ряд прецедентов, например: https://olegon.ru/showthread.php?t=28554&page=21 или программа запрещала продажи по чекам при параллельной ревизии (исправлено раньше), или из-за сбоя ЕГАИС "повисал" акт списания, а новый программа не давала создавать новый и т.д.

В случае запрета, когда марка продана по чекам всегда можно было поискать по её коду в таблице чеков. Все другие расходы марок фиксировались во внутренней служебной таблице - для поиска и исправления проблем отсылал(ся) ко внешним программам обслуживания данных: https://olegon.ru/showthread.php?t=16617&page=3





Сейчас создал новый режим открывающий данную таблицу для анализа и/или исправления косяков данных






Решаемые в нём задачи:

1. Поиск операции, где была списана акцизная марка;
2. Удаление ошибочно внесенной марки для списания в общепите, которая (стандартный подход) вносится через контур инвентаризации;
3. Исправление косяков - освобождение марки для расхода, что в обычной ситуации является крайне опасной операцией, но УСЕга, в основном пользуются спецы, которые понимают последствия...

Вся доступная информация и допустимые операции с таблицей видны на картинке:




P.S. Для новой марке уникальными являются первые 14 символов, которые можно определить с бутылки, а так же марки есть в пуле, даже, если они израсходованы и их можно считать копипастом для поиска в данном режиме
10.02.2019 12:33
AndreyZh
 
В завершение...

Опишу, для понимания алгоритм "запрещения" акцизной марки к расходу во всех типах операций. Напомню, что по новым маркам любой расход допустим лишь при полном и корректном указании списка акцизных марок.

При чтении марок программа может выдать сообщение: Данная акцизная марка была раннее продана по чеку, списана по акту списания, отгружена по накладной - продажа запрещена!

Как программа это определяет?

1. Сканируется таблица чеков по марке и суммируются продажи за минусом возвратов. Если результат больше 0, то выдаётся сообщение;
2. Сканируется таблица CLEASAKM по марке, если есть запись с типом отличным от "инвентаризации" - текущий поток "вскрытий" в общепите, то выдаётся сообщение.

Поиск производится по индексу, как следствие проверки производятся моментально.
06.01.2020 13:38
AndreyZh
 
Дабы "пошевелить" форум и ещё раз напомнить об данной "мега"возможности для пользователей "УС Лэнд:ЕГАИС"... Так получилось, что из-за ревизий, проблем пользователей виртуального мира и в том числе по исправлению проблем даденных ЕГАИСом уже в этом году, очень много пришлось пользоваться данным режимом для поиска дублей или исключения этого... и мне было постоянно некомфортно

Искал марки по кнопке F5 и напомню, что они ищутся не с начала списка, а с текущей строки, дабы можно было найти все вхождения марок в реестр... и лишь вчера понял в чём неудобство - нет строки навигации в таблице... и конечно добавил!





Для чего она нужна здесь и везде?

1. Для понимания, что нашел следующую, а не первую марку;
2. Для анализа документов в программе электронных таблиц;
3. Для исправления ошибки в данных в правильной программе работы с данными "УСЕга": https://olegon.ru/showpost.php?p=324776&postcount=21
11.10.2022 10:03
AndreyZh
 
Как надысь описано: https://olegon.ru/showthread.php?t=29598&page=3, работая в ЕГАИС необходимо быть готовым к самым экзотичным и непонятным проблемам с операциями ЕГАИС... При отправке акта списания может быть сообщение от программы "уже есть марка в отправленном акте" - исправление описано выше, но возможно, что был якобы отправленный чек - причины описаны по ссылке... Сделано облегченное исправление данного косяка ЕГАИС. КОНЕЧНО НУЖНО УБЕДИТЬСЯ, ЧТО МАРКА РЕАЛЬНО НЕ ПРОДАНА!!!:

1. Находим якобы отправленный в ЕГАИС чек, а точнее часть чека, например по коду марки Ctrl+F5, благо сейчас сообщения диагностики сохраняются в текстовом файле. Вызываем новый режим:





2. Затем программа предупреждает Вас о возможных последствиях и запрашивает разрешение на возможный "попадос":





3. После чего анализируются и сообщается о всех видах возможных последующих для Вас неприятностей, например о дублях продаж и создаётся вариант шаблона нового чека, который Вы можете подправить в форме:





4. Далее программа опять "грязно ругается", но пытается отправить чек в ЕГАИС. Вам может "повезти" - ЕГАИС сам обнаружит дубль продаж по своим регистрам, а в этом случае отправки чека не произойдёт. Если УТМ вернет признак успешной отправки чека, то исходная строка будет удалена из таблицы чеков, а эта новая продажа станет реальной. В конкретном скрине чек не смог быть отправлен из-зо отсутствия подключения к УТМ, а посему исходный чек НЕ удален, а просто появилась запись по неудачному чеку, которую можно удалить:





Данный новый режим решает и другую кучку задач, например:

1. Продавцы "забыли", что чек не был отправлен, а прошло более 3 дней. В данном режиме его можно переотправить;
2. На основе реального отправленного чека можно легко сделать технический возврат.

Правка: AndreyZh, 11.10.2022 10:08
Часовой пояс GMT +3, время: 17:13.

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.