03.07.2020 11:25
Occul
 
Горячая замена пригодится, если чинить Эвотор долго, а клиенту касса нужна прямо сейчас. Можете установить серийный номер сломанной кассы на подменную на время ремонта. Рассказываем, как это сделать.

Зайдите в CRM → «Заявки» → «Заявки СН» → «Горячая замена». Нажмите «Купить».

Укажите количество терминалов. Отметьте галочкой чекбокс «Согласен с условиями оферты». Нажмите «Оплатить».

Мы спишем деньги с вашего счёта в CRM и зарезервируем количество оплаченных горячих замен. Отслеживайте остаток горячих замен на главной странице сервиса.

Чтобы начать горячую замену, нажмите «Добавить». Введите серийный номер и IMEI сломанного и подменного Эвоторов . Нажмите «Отправить».

Модель подменной кассы должна совпадать с моделью сломанной кассы.

Если на сломанной кассе есть установленное приложение с годовой подпиской на сервисный пакет, мы не спишем горячую замену с вашего счёта. Если приложение куплено, но не установлено, лицензия будет списана.

Перед отправкой заявки, убедитесь, что в личном кабинете статус установки приложения «Установлено»

Проверьте правильность данных. Если в данных что-то не так, прошивка не сработает, заявку придётся создавать заново. Если данные правильные, нажмите «Подтвердить».

Статус заявки изменится на «В обработке».

Мы обработаем заявку за несколько минут. Когда закончим, статус изменится на «Успех», в правой части строки появится кнопка «Скачать файл». Нажмите её, чтобы скачать прошивку горячей замены.

Скачайте прошивку сразу. Мы не можем хранить файл больше 48 часов. Если не успеете скачать за это время, придётся создавать новую заявку.

Установите файл прошивки на Эвотор. После этого замените маркировку с серийным номером на нижнем корпусе смарт-терминала.

*Как установить на Эвотор прошивку с новым серийным номером
*Как заменить маркировку с серийным номером

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.