Форум OlegON > Программы и оборудование для автоматизации торговли > ЕГАИС в опте и рознице

клиент отказался от накладной 6-летней давности : ЕГАИС в опте и рознице

08.02.2023 12:46


Контакты Поиск
08.12.2022 13:26
Annna
 
Добрый день. Подскажите, что делать , если клиент отказался от ттн в егаис, которые были ему выгружены еще в 2016 и 2017 годах? сейчас это все упало нам на остатки. клиент навстречу не идет и не отправляет запрос на отмену проведения.
08.12.2022 17:15
_R2D2_
 
Так нет из этой ситуации хорошего выхода. Правонарушения по обороту алкоголя относятся к длящимся. Срок давности по ним начинает отсчет с момента обнаружении правонарушения, поэтому, если такие ТТН найдут у покупателя в каком-нибудь 2030 году - выпишут штраф по ст. 14.19 КоАП.
В данном случае, правильным выходом со стороны ФСРАР было бы официально объявить "амнистию" по таким документам, ну или опубликовать четко описанную процедуру завершения документооборота по старым ТТН. Но кто же нас послушает...
08.12.2022 18:25
baggio
 
1. у вас подписаны первичные документы?
2. Если да, пишите в Службу поддержки, с вопросом как же так...
3. Выпишут звиздюлей контрагенту, и у Вас попка прикрыта.
09.12.2022 05:23
Annna
 
Документы были подписаны конечно же, но.. срок хранения первичной документации 5 лет и он истек. поэтому и документов нет..
09.12.2022 09:51
baggio
 
А... Ну тогда рулетка...
Точнее накажут обоих)))
19.12.2022 05:51
Danisa
 
у нас было два таких случая:

но у нас документы хранятся, соответственно мы подписанные с их стороны копии прикладываем к письму в РАР и расписываем ситуацию, так мол и так, клиенты купили, не подтвердили, товар клиент продал, случайно отказался, по тех. причинам отозвать акт не может. Рар нам ответил "списывайте у себя сами эти остатки, нам отчет о проделанном". Соответственно мы списали и им об этом написали. Ну и все, потом позднее эту точку они закрыли.

Во втором подобном случае мы сразу Рару написали первые.

Но у нас как у оптовиков есть отдельно сидящие в другом городе кураторы, мы можем им хоть как то дозвониться, дописаться и худо бедно получить ответ.

В третьем случае мне удалось научить клиента отзывать акт) и эвотор добавил такую функцию наконец то!
Часовой пояс GMT +3, время: 12:46.

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.