17.07.2019 17:14
DMaslov
 
Бухгалтер пишет такие хотелки.

-----------------------------------------
Физлицо покупает товар на 10 000 р.: из них 3 000 р. – нал.расчет, 7 000 р. – заключается договор с кред.организацией и она потом оплачивает деньги на р/счет продавца.
1. В момент отгрузки товара должен быть чек на сумму 10 000 р., из них: 3 000 р.– частичный расчет, 7 000 р. – передача в кредит;
2. В момент получения денег от кред.организации должен быть чек: (не уверена: или на 7 000 р. – оплата кредита, или на 10 000 р. – где 3 000 р. аванс и
7 000 р. оплата кредита)

-----------------------------------------

Общение с поддержкой.

-----------------------------------------

-----------------
Подскажите, как настроить оплату по кредиту.

Насколько я понимаю, нужно сделать два вида оплаты, например, «Кредит – аванс» и «Кредит - оплата».

В момент отгрузки товара происходит оплата с формой расчета для ККТ «предварительная (аванс)».
В момент перечисления оставшихся денег кредитной организацией (уже без покупателя, сотрудником магазина) происходит оплата оставшейся суммы с формой расчета для ККТ «последующая (кредит)».

Так? Или какие у вас другие рекомендации?

-----------------

Тут нужно действовать через функционал сертификатов.

-----------------

Т.е. кредит оформляется не в кредитной организации, а мы, торговая организация, выдаем аналог кредита – подарочную карту/сертификат?

-----------------

Это вид оплаты, заблаговременное внесение средств в магазин, чтобы ими можно было воспользоваться позднее. Как, по сути, и было сделано с сертификатами.

-----------------------------------------

Кто захочет, поделитесь своими соображениями и опытом использования.
17.07.2019 17:27
OlegON
 
Мне кажется, что тут юриста с экономистами надо под подпись растрясти, как оно на самом деле должно быть. У меня смутное подозрение, что в сопроводительных документах и на договорах можно серьезно налететь.
17.07.2019 17:48
Starter
 
Цитата:
-----------------------------------------
Физлицо покупает товар на 10 000 р.: из них 3 000 р. – нал.расчет, 7 000 р. – заключается договор с кред.организацией и она потом оплачивает деньги на р/счет продавца.
1. В момент отгрузки товара должен быть чек на сумму 10 000 р., из них: 3 000 р.– частичный расчет, 7 000 р. – передача в кредит;
2. В момент получения денег от кред.организации должен быть чек: (не уверена: или на 7 000 р. – оплата кредита, или на 10 000 р. – где 3 000 р. аванс и
7 000 р. оплата кредита)

-----------------------------------------
Это не хотелки, это с 1 июля законодательство такое, что нужно учитывать предоплаты и "кредиты".
в момент передачи товара должен быть чек на 10000, тип расчета: частичный расчет и кредит, в оплатах будет 3000 р (нал или безнал), 7 000 р - кредит, итого по чеку 10000.
в момент получения денег от кред. организации будет чек на 7000 р (исполнение обязательств). тип расчета - оплата кредита.


Общение с поддержкой.

-----------------------------------------

-----------------
Цитата:
Подскажите, как настроить оплату по кредиту.

Насколько я понимаю, нужно сделать два вида оплаты, например, «Кредит – аванс» и «Кредит - оплата».

В момент отгрузки товара происходит оплата с формой расчета для ККТ «предварительная (аванс)».
В момент перечисления оставшихся денег кредитной организацией (уже без покупателя, сотрудником магазина) происходит оплата оставшейся суммы с формой расчета для ККТ «последующая (кредит)».

Так? Или какие у вас другие рекомендации?

-----------------

Нужно смотреть, как в УКМ реализовано, у них появились различные виды оплат вроде бы. Но сами не пользовались. Из 1С чеки сами такие делаем.
писал о таких нововведениях ранее: https://olegon.ru/showpost.php?p=332128&postcount=4

Правка: Starter, 17.07.2019 17:50
18.07.2019 07:12
DMaslov
 
Цитата:
Starter Нужно смотреть, как в УКМ реализовано, у них появились различные виды оплат
Вот я и пытаюсь поддержке предложить эти новые виды оплаты, а они настойчиво предлагают использовать подарочные сертификаты. Запросил еще раз про новые виды оплаты.

Указанный вами пример полностью повторяет мой. Ключевой вопрос - как настроить виды оплаты.

Я предполагал, что в момент отгрузки оплачивается "настоящим" видом оплаты, т.е. налом/безналом (в том числе и выданным ранее подарочным сертификатом, т.к. он - один из видов оплаты), только часть чека, а вторая часть оплачивается "ненастоящим" видом, который не списывает деньги с покупателя. И эта часть погашается следующим чеком (следующими чеками) с "настоящим" видом оплаты.

"Ненастоящий" - например, как на картинке.


(0,02Мб)
18.07.2019 14:36
DMaslov
 
> Запросил еще раз про новые виды оплаты.

Ответили, что эти виды оплаты используются именно для подарочных сертификатов и карт, и другого способа нет.

Если будем пробовать, напишу.

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.