Форум OlegON > Программы и оборудование для автоматизации торговли > ЕГАИС в опте и рознице

отмена распроведения накладной поставщиком в ЕГАИС

27.11.2020 13:43


08.11.2020 14:47
Владимир123456
 
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, что делать, если в системе ЕГАИС ошибочно отменена накладная, которая по факту отгрузилась клиенту. Выгрузить повторно нельзя, так как дата накладной 5.11. Есть ли выход из ситуации?
08.11.2020 16:12
AndreyZh
 
Цитата:
Владимир123456 Добрый день. Подскажите, пожалуйста, что делать, если в системе ЕГАИС ошибочно отменена накладная, которая по факту отгрузилась клиенту. Выгрузить повторно нельзя, так как дата накладной 5.11. Есть ли выход из ситуации?
Смотрите наличие у вашего покупателя и вашей УС таких механизмов: https://olegon.ru/showthread.php?t=30904 Суть: Он отправляет запрос на отмену своего акта -> вы его подтверждаете -> он делает акт приема
08.11.2020 16:28
Владимир123456
 
Так я понимаю, что так как накладная именно "отозвана" поставщиком, поэтому клиент её не видит? Разве не так? Это же не его акт возврата.
08.11.2020 16:37
AndreyZh
 
Цитата:
Владимир123456 Так я понимаю, что так как накладная именно "отозвана" поставщиком, поэтому клиент её не видит? Разве не так? Это же не его акт возврата.
Самое простое - пусть поставщик отправит новую ТТН другим числом с переделкой первички... так товар принят покупателем, т.е. это уже его проблемы
08.11.2020 16:42
Владимир123456
 
Вы предлагаете разумные решения. Но получается, что отменить распроведение поставщик никак не может?
08.11.2020 18:09
binom
 
Цитата:
Владимир123456 Вы предлагаете разумные решения. Но получается, что отменить распроведение поставщик никак не может?
Нет, не может. Потом захочется распровести распроведение распроведения. Новая накладная с новой датой, переделывается первичка

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.