Форум OlegON > Программы и оборудование для автоматизации торговли > ЕГАИС в опте и рознице

при возврате через кассу не подтягивается справка 2 : ЕГАИС в опте и рознице

27.09.2022 20:58


Контакты Поиск
05.09.2022 09:18
MVS12
 
Коллеги, добрый день.

Может кто сталкивался с подобной ситуацией.


Тестировали возврат через кассу. По прошествии времени обнаружила, что при возврате алкогольной продукции через кассу не подтягивается справка 2.
Через кассу повторно продать товар не можем, пишет что он уже реализован, хотя по факту товар в наличии.
В регистре №1 по данным ЕГАИС товар есть, по данными ИБ (1С УТ 11,4) отсутствует.
Но на остатках он числится.
В чеке и в акцизных марках справку подтянули, но ситуация без изменений.
Обратилась в службу поддержки, но и они не смогли решить вопрос.

Подскажите, как решили проблему?


Спасибо!
05.09.2022 11:09
Shift
 
Можно в регистре сведений "Акцизные марки ЕГАИС" посмотреть статус данной марки и при необходимости установить "В наличии".
05.09.2022 11:29
Mtirt
 
А разве при возврате через кассу не новая РФУ-2 создается?
05.09.2022 11:39
MVS12
 
Цитата:
Shift Можно в регистре сведений "Акцизные марки ЕГАИС" посмотреть статус данной марки и при необходимости установить "В наличии".

Это я все сделала. И все равно расхождение по регистру №1 и не дает продать товар через кассу.
Я вот сейчас посмотрела. Справка 2 не подтягивалась при продаже и возврате.
Может в этом проблема....
05.09.2022 11:41
MVS12
 
Цитата:
Mtirt А разве при возврате через кассу не новая РФУ-2 создается?

Честно говоря не знаю.
но специалист из 1С подтягивал ту справку 2, которую получили при поступлении товара.
12.09.2022 19:46
FerroPanda
 
Цитата:
Mtirt А разве при возврате через кассу не новая РФУ-2 создается?
С какого перепугу будет новая справка? всё остаётся как было.


Цитата:
MVS12 Через кассу повторно продать товар не можем, пишет что он уже реализован, хотя по факту товар в наличии.
в таких ситуациях лучше скриншот ошибки или хотя бы дословно текст.
для реализации по кассе справка2 не нужна. Только статус марки в регистре сведений.
ещё нужно проверить дубли марки - иногда создаются в БД две марки с одинаковым кодом. И тогда вы исправляете статус одной, а 1с при сканировании тянет другую.
Часовой пояс GMT +3, время: 20:58.

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.