23.11.2018 19:01
Сергей Мороз
 
сегодня в поставке мне пришла бутылка с нечитаемой (затертой) маркой. при попытке восстановить ее я получил сообщение, что марка уже была реализована. проверив марку в личном кабинете РАР я обнаружил, что марка была реализована и возвращена за полтора месяца до того в совершенно другой, не относящейся ко мне торговой точке.
возможно, точка тем или иным образом лишилась лицензии и вернула весь товар поставщику, а потом со склада мне привезли одну из их бутылок - иного здравого объяснения появлению у меня в поставке такой бутылки я не вижу. но суть не в том...
мой вопрос - как жить вообще? терминал на давным давно морально устаревшей вин-мо придворного производителя фс-рар через их программу checkmark2 такие вещи не отслеживает, большинство сервисов, которые предназначены для работы с егаис - тоже. как обезопасить себя? проверять дополнительно каждую бутылку на сайте фсрар, вводя капчу на каждые десять марок? ужас же ж.
может у кого есть проверенные решения подобных вопросов?
24.11.2018 15:49
Сергей Мороз
 
обращался в поддержку в личном кабинете фсрар:
"сегодня поступила бутылка, при проверке которой было обнаружено, что марка уже была реализована и возвращена. после беседы с торговым представителем поставщика, пришли к выводу, что скорее всего в дальнейшем бутылка была возвращена поставщику по акту возврата, после чего с поставкой попала ко мне. можно ли реализовывать такую бутылку?"

запросили баркод марки, далее получил ответ:
"Технически, ограничений для продажи данной марки нет.
Данная марка была ранее реализована, но после возвращена чеком возврата.
Информацию о реализации/возврате марок можно уточнить в личном кабинете fsrar.ru в разделе "Проверка марок" пункт 5. ИНФОРМАЦИЯ О РЕАЛИЗАЦИИ."

марка была реализована другой организацией, что меня собственно и смутило. к тому же, она плохо читалась, а восстановить ее я не смог - получил ответ, что марка уже реализована. то есть, если марка реализована и возвращена в другую организацию, потом ее могу реализовать я?

и еще вопрос вдогонку - подскажите, при проверке марок через программу checkmark2 при приемке, я увижу факт реализации марки?
25.11.2018 10:26
AndreyZh
 
Не волнуйтесь по мелочам!!! Есть более серьёзные проблемы у ЕГАИС.

1. Ежели всё таки к вам придёт марка, проданная кем-то, то ЕГАИС при продаже или списании пришлет отказ по данной операции с указанием марки. Тогда и проверяйте её в личном кабинете.

2. Если "хочется", то в личном кабинете можно проверить за раз 100 марок, список, которых оформлен в виде XML файла, что думаю умеет формировать любая программа "приёмки".

3. Не читается марка? Но её код у Вас есть... Просто напечатайте свой штрих код в формате PDF-417 или QR, например в бесплатной программе: https://olegon.ru/showpost.php?p=260952&postcount=27 и наклейте на бутылку. Продавать вам её "разрешили"
25.11.2018 12:01
Сергей Мороз
 
спасибо. еще бы про checkmark2 узнать - фильтрует оно такие вещи или нет, а то вообще уже становится непонятно, зачем было покупать "одобренный" терминал вдвое дороже, если от него особо толку нет
26.11.2018 08:05
Mtirt
 
Если товар был продан/возвращен где-либо, то повторно его продать можно.
Если товар был продан/возвращен, то запросить на него нечитающуюся марку нельзя.
26.11.2018 14:27
FinSoft
 
Цитата:
Mtirt Если товар был продан/возвращен, то запросить на него нечитающуюся марку нельзя.
Почему? Марка может затереться и стать нечитаемой, что тогда делать с бутылкой. PS. Я не пробовал.
26.11.2018 14:40
Mtirt
 
Это позиция Росалкогольрегулирования.
Не моя.
Глущанский объяснял как-то, что это сделано специально.
Чтобы "якобы проданные" марки не клеили на что-то другое.
Еще их позиция - если бутылку удалось продать (и вы это знаете), то:
-или марка недостаточно затертая (и вы можете продать по ней еще раз),
-или вы можете вытащить данные марки из чеков или личного кабинета и т.п.
26.11.2018 15:09
FinSoft
 
Если был возврат, то бутылка в продаже. То есть, получается, они только анализируют факт прохождения продажи и не смотрят на возвраты? Тогда одно из двух...
30.11.2018 10:26
NickNSK
 
Такая вот позиция Атола с отсылкой на ФСРАР

Возврат не запрещается. Запрещается продажа возвращённого, так как по закону вы можете принять возврат только некачественного продукта. Т.е. вы не можете его потом продавать. Если интересна позиция ФСРАР, то мы уже несколько обращений разбирали со штрафами за продажу возвращённой продукции. А там возврат был выполнен через одну минуту после продажи из-за того, что ККМ отвалилась при печати чека, а покупатель забрал деньги и ушёл.
03.12.2018 09:39
SaSMuS
 
Это как так?
В мануале по УТМ написано, что при проблемах с фр - идет возвратная операция, а тут продавать теперь нельзя?

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.