28.02.2019 14:25
sere9a
 
Добрый день.
Наблюдается проблема следующего характера, в настройках DataWedge статус показывает idle, при этом с строке первой Running стоит параметр Yes, соответственно не работает сканер. В чем может быть проблема?
28.02.2019 14:35
pavel_k
 
sere9a, в System Info во вкладке ConfigInfo сканер виден?
28.02.2019 14:54
grannie
 
Софт сторонний какой-то стоИт? Датаведж не работает, если стороннее приложение жёстко захватило управление сканером и "не отпускает".
28.02.2019 15:07
sere9a
 
Стороннего софта не стоит , все приложения стандартные, прислали с склада, так как перестал сканировать. в System Info во вкладке ConfigInfo , строка Scaner в столбце Hex - 0х40000 , в столбце Data - SE965
28.02.2019 16:08
sere9a
 
Так же возникает ошибка "failed to initialize the scanner 0xa000000b" если открыть программу Scaner из окна Sample Applications
28.02.2019 17:18
pavel_k
 
sere9a, обновите ПО на терминале - https://storage.olegon.ru/supermag/i...22/Full+Image/. Если не поможет - оптику под замену.
01.03.2019 09:20
sere9a
 
А можете подсказать как при помощи данного архива "зашить" ТСД, я никак разобраться не могу.
01.03.2019 10:57
pavel_k
 
sere9a,
Upgrade:
Standard Upgrade\ Downgrade Procedure:
1. Unzip ZIP file and copy its content (OSUpdate folder) to the \storage card folder
2. Place the SD card in the device to be upgraded
3. Place the device to be upgraded on A/C power supply.
4. Navigate to the \storage card\OSUpdate and invoke the 32N0c70Ben_SD shortcut
OR
1. Unzip ZIP file and copy its content (OSUpdate folder) to the \temp folder
2. Place the device to be upgraded on A/C power supply.
3. Navigate to the \temp\OSUpdate folder and invoke the 32N0c70Ben_TEMP shortcut

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.