14.06.2019 17:09
~Guest~
 
Цитата:
OlegON ну, не так все плохо... куда надежнее, чем в Geely Atlas, на скорости рулится лучше Altas и, конечно, не такая валкая, но что сильно раздражает - радиус разворота, наверное, как в Geely Atlas
Это ты вывод из отзывов сделал? :) Замечу, это дизель, он на низах летать должен.

Цитата:
Q3, 2012 год, 2000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод.
Неудобное управление климатом, ватный руль, тупая фольксвагеновская коробка да ещё и китайской сборки, от нажатия до разгона целая вечность. Звук двигателя как у бюджетных авто, хоть на холостых, хоть на средних оборотах тарахтит сильно, до 4000 вообще боюсь крутить, такой рёв стоит!
Тормозит машина как-то неадекватно в безобидной ситуации срабатывает АВС, тормозов как и не было, пару раз такого страху натерпелся!!! По отзывам на форумах АВС глючит не только у меня.
и далее...

Цитата:
Расход бензина бешеный. Очень дорогие запчасти. Кнопка !!!!!!слабое сцепление. Эргономика=0.очень сложнл продать. Владею давно и не скажу что очеь давольна.
Цитата:
Стекло лобовое запескоструилось так что ночью ехать нельзя. Главный косяк всех Ауди нашей семьи это сколы и ржа над лобовым стеклом
Цитата:
Расход масла, неудобные кресла, долгий прогрев зимой.
Замена маслоотделителя на 98 тыс. км. (надеюсь положительно скажется на снижении масложера)
Цитата:
- на 60 тыс. замена насоса муфты Халдекс, появились какие-то звуки в районе коробки, на 70 тыс. каким-то образом обломило клапан, итог капремонт двигателя, ненадежная турбина, запчасти очень дорогие
Цитата:
хотел приобрести Q3 а посмотрев на отделку и на панель приборов и офигел даже можно сказать охринел и все желание пропало покупать такую лажу ... у нас в наших х реях круче сделано
Цитата:
Двигатель 170 л.с. слабоват для этого авто! Слегка тормознутая коробка!
Цитата:
наверно недоработан робот -коробка
Цитата:
очень капризная коробка, дорогие запчасти и обслуживание
коробка начала пинаться на 60 тыс.
Цитата:
Долго греется мотор, устраняется установлением автономного подогрева.
Цитата:
- Прежде всего автомобиль не для северных районов, из за огромной решетки в сильные морозы долго прогревается, по началу движения робот притупляет, ну и конечно же дворники если примерзли так примерзли, можно было и обогрев зоны продумать.
- А главное помните что сборка Испания, а это уже не немец, и сборка в цехах рабочие испанцы, турки, марокканцы, вот и качество всего соответствующее.
- За 5.000 км в первые пол года эксплуатации с момента покупки заменены передние и задние фары, микротрещины в нутрии после первых заморозков, замена по гарантии.
- Официалы говорят что не единичный случай, бывают такие обращения и после поездок в горы, тонкий и не качественный пластик возможен перепад давления в горах, почему-то это происходит с выпуском 2014-15 г.
- На 43.000 загорелся значок "Автомобиль на скользкой дороги", по инструкции официалы сняли насос муфты "Халдекс", - (задний мост), промыли ну это не помогло, заменили-25.000 новый под заказ.
- Рекомендую следите за этой муфтой каждые три года эксплуатации меняйте в ней масло, там около литра, чтоб не попасть на ремонт насос муфты "Халдекс.
- Ну и меняйте масло в коробке робот любит свежее, по регламенту.
Цитата:
Проходимость
S-tronik, ибо лучше не буксовать и использовать автомобиль по назначению
Цитата:
дворники неудобно очищать от снега, мешает капот (особенность конструкции)
полка багажника, при потере уплотнительных колпачков, начинает греметь, официалы решают это намоткой изоленты(!!!). надо просто подобрать аналогичный по диаметру шланг и все будет тип-топ
Цитата:
Маленький багажник,маленький клиренс,легко посадить на "пузо"В настоящее время надежность японцев намного лучше немцев
На данный момент 80 тысяч км и 3 года эксплуатации,,за это время было:
отклеивание молдинга 1000 км
отказ работы прикуривателя 1000 км
отказ работы лючка бензобака 20000 км
небольшой люфт водительского сиденья 30000 км
постороннии шумы вентилятора отопителя салона 40000 км
неисправность работы опорных подшипников 50000 км
Все это было заменено дилером за 2 года эксплуатации пока авто было на гарантии
После гарантии авто прошло 30000 тысяч за это время заменил только ступичный подшипник
Цитата:
Тесный салон
Маленький багажник
Очень большой радиус разворота
На пробеге 25000км (2 года с момента покупки), сгорел электропривод блокировки крышки бензобака- очень неприятный " сюрприз", о котором узнаешь только на заправке. Электропривод и защитный кожух заливной горловины (замена обязательна)- только под заказ.
Цитата:
Который день мороз, машина греется 1ч30 до 90 Ооочень это обламывает(( говорят это особенность многих дизелей, говорят не просто так в дизельные авто ставят 'ве баста'
точно, ты же на другой Q3 :))) А это люди из параллельной вселенной :)
14.06.2019 19:46
OlegON
 
не знаю, что за отзывы ты имеешь ввиду, я говорю всегда за себя, по форумам в поисках плюсов и минусов не лазил...

очень хорошо знаком с бензиновым вариантом, 2Т, остальные не пробовал и видел только на дороге. есть еще какой-то дешевле вариант, вроде 1.8, никогда не понимал людей, которые на большую машину ставят слабые движки. дизель - головняк с топливом, возможно, что просто говно залили.

ну, раз задал тон вот этой компиляцией негатива, попробую поочередно пройтись по пунктам

машина ни разу не валкая, рулится для кросса достаточно неплохо. ускорение - рвет просто, учитывая полный привод. не знаю, почему там кто-то боится крутить больше 4000, я крутил, мне кажется, за 6000. не помню там градацию, просто уже надо было смотреть на дорогу. крутится с удовольствием, рык нормального немецкого двигателя, тянет достаточно тяжелую машину, нет, к этому придраться нельзя. максимум, до которого добирался я сам - 220км/ч. машина на дороге, как влитая. не рыскает. через всю Украину ехал не меньше 200 км/ч. чувствуется нормально все, без проблем и шума. Средний расход 9 л по городу, уж не знаю, кого там какой расход испугал.

не понял, какую кнопку там кто-то имеет ввиду, ТО достаточно дешевое, сопоставимое с дешевыми Ниссанами

со стеклом тоже все нормально, не знаю, что там пескоструилось и какая ржа, видимо, просто условия эксплуатации такие

с маслом вообще не понимаю о чем речь, меняют только на ТО и никаких замечаний

кресла в Q3 приблизительно в 5 вариантах, я хз, какие неудобные. по мне - просто обычные, Алькантара, без сильной боковой поддержки, нормально... не жарко летом, не холодно зимой... подогрев, само собой

не знаю, кто там с отделкой придирается, может, какие-то любители "под дерево"? мягкий пластик, руль очень удобный (их там тоже несколько вариантов), кожаная отделка... никакие китайцы и рядом не стояли...

про то, что не надо слабый движок ставить и плакать я уже писал...

долгий прогрев мотора зимой... бред какой-то... может, они стоят и ждут, пока он до 90 прогреется? заводится с полоборота, едет ровно, понятно, что крутить его сразу нельзя, не было замечаний...

выпуск 13 года, может, потому и нет проблем с фарами...

с пробуксовкой не знаю, что они имели ввиду, но в одну из зим приходилось выезжать так, что снег на капот сверху накидывался - прет, как танк... на пузо садился вот как раз в тот случай, снял антипробукс и поехал дальше... С надежностью сейчас хреново и у немцев, и у японцев, так что тут в пользу последних сказать нечего... Машины сложные стали, но и лопаться бачки омывателей не должны.

молдинги не отклеивались, прикуриватели не отказывали (хотя я туда только питание устройств совал, не курю)

с теснотой салона это, опять же, ко мне... самая простая проверка - хлопать дверью не по плечу. Q3 эту проверку проходит. сзади тоже сидят без проблем

багажник... как багажник, не меньше, чем у китайцев Geely Atlas... да, если колеса менять, надо складывать задние сиденья... с собой только докатка. ну и как бы габариты машины не подразумевают перевозку картошки...

Я не буду отрицать, что машина может сломаться. Это глупо. Очевидных глупостей конструкции или эргономики у этой машины я не заметил. Ну, может, за исключением замерзания люка бензобака.

Машина хорошо управляется, идет на большой скорости, легко обгоняет и разгоняется, отлично справляется с проблемами непогоды городских условий. С учетом разницы размеров с Q5, например, и высотой клиренса, по сравнению с седанами, я думаю, что Q3 - наиболее удачный вариант от Audi для сурового города, вроде нашего. Особой ломучести и капризов не заметил.

Теперь, самое сочное - о недостатках, специально для ~Guest~. Да, коробка передач при старте достаточно задумчивая. Она не тупит при движении и особенно, до удовольствия, резва в спортивном режиме, но выехать из стоящего ряда в поток непросто. Впрочем, у меня и на 325 была такая же проблема. А большинство не только тупит на старте, но и не едет в принципе. Рулежка на парковке затрахивает, у меня с Velar не было столько возни, хотя он гораздо больше. Радиус разворота просто крейсерский, это да, не отнять, бесит иногда. Люк бензобака, о котором я упоминал... Когда потеплеет зимой, по стойке стекает вода прямо в этот самый лючок. И потом она замерзает нахрен так, что нажать для открывания просто нереально. Решаю разогревом ладоней и прикладыванием рук сбоку, по щелям. Маленький бардачок. Любителям бардака не подойдет. Зато в подлокотник много, что можно запихнуть. Да, очень большое разочарование - система Старт-стоп. Не только бессмысленная, но еще и мешающая. Очень странно работают датчики давления в шинах. Хз точнее, работают они или нет, и как.

В пределах цены машины, мне кажется, конкурентов ей нет.
14.06.2019 21:08
AndreyZh
 
ИМХО!!! Любая машина, как механическое устройство имеет недостатки, выявляемые в процессе эксплуатации... Однако считаю, что авто с ценой от 2 млн. их не должна иметь до 100 000 км. пробега, что для современных авто редкость... и отмеченные проблемы Q3 или Genesis: https://olegon.ru/showthread.php?t=32138 переводят их в разряд "шлака"... т.е. можно смириться с такими замечаниями по Калине, Гранте... и возможно по Дастеру, но не как по "премиальным" авто
14.06.2019 22:28
OlegON
 
Все сравнительно... Если терпеть косячки от машины за полтора миллиона и сравнивать с машиной за два миллиона... Ну, тогда можно указать, что есть машины от 10 миллионов, т.е. 2 миллиона - это совсем не потолочные цифры, обозначающие рай на земле. Не забываем, что с подставой курсом доллара эти два миллиона совсем не те, что были раньше...
15.06.2019 05:43
Propil
 
Цитата:
~Guest~ - Рекомендую следите за этой муфтой каждые три года эксплуатации меняйте в ней масло, там около литра, чтоб не попасть на ремонт насос муфты "Халдекс.
Это не автор рекомендует, а производитель, если что.. :)

Цитата:
~Guest~ Который день мороз, машина греется 1ч30 до 90 Ооочень это обламывает(( говорят это особенность многих дизелей, говорят не просто так в дизельные авто ставят 'ве баста'
А здесь капец какой-то. Дизельный двигатель в силу своей природы не греется на холостом ходу. Независимо от производителя.
И да, я на своем езжу с 12-го года без вебасты.
Зимой нередко бывает ниже - 40
На ходу он прогревается нормально. Да, "картонку" на морду цепляю. Что делают 80-90 % всех автовладельцев любых марок в нашем регионе. Во многом даже не из-за двигателя, а из-за проблем с замерзанием тормозной жидкости, сцепления и рулевого.

В целом же, замечания по надежности автомобиля можно отнести к любой марке.
Производство комплектующих глобализировано и во многом, унифицировано.
Различия в основном мы видим в конструктивных особенностях, а отсюда и комфорт, управляемость, эстетика...

Правка: Propil, 15.06.2019 05:49
15.06.2019 16:27
Fomka
 
В той старой Q3 мне крайней не понравилась сильно скошенная крыша сзади, она тупо низкая. Вообще машина обладает меньшим полезным внутренним пространством по сравнению со своими родственниками на той же платформе.
17.06.2019 08:04
~Guest~
 
Цитата:
Propil А здесь капец какой-то. Дизельный двигатель в силу своей природы не греется на холостом ходу. Независимо от производителя.
И да, я на своем езжу с 12-го года без вебасты.
Зимой нередко бывает ниже - 40
На ходу он прогревается нормально. Да, "картонку" на морду цепляю. Что делают 80-90 % всех автовладельцев любых марок в нашем регионе. Во многом даже не из-за двигателя, а из-за проблем с замерзанием тормозной жидкости, сцепления и рулевого.


Вот что пишут умные люди по данному поводу:
Цитата:
Причины:
- заклинило термостат
- воздушная пробка в системе охлаждения
- неправильное масло в двигателе. Ряд специалистов утверждают, что разные типы моторных масел и их вязкость хоть и незначительно, но все же влияют на скорость прогрева двигателя.


Поиск причин, по которым дизель не прогревается после холодного пуска, стоит начать с диагностики системы охлаждения: промыть систему охлаждения, заменить антифриз, долить его по уровню, проверить и установить новый термостат.

Дизельный ДВС прогревается только в движении, но, чтобы предотвратить замерзание ДТ в топливной системе и убедиться в его нормальной подаче в цилиндры, лучше дать мотору поработать на холостых оборотах порядка 5-10 минут перед тем, как начать поездку.
Именно поэтому для дизеля рекомендуют варианты зимних и летних смазывающих жидкостей, различная вязкость так же играет большую роль.

Но о полутора часах никто речи не ведет, нигде такого не нашел, возможно это проблема премиальных Q3?
17.06.2019 08:07
~Guest~
 
Цитата:
OlegON Все сравнительно... Если терпеть косячки от машины за полтора миллиона и сравнивать с машиной за два миллиона... Ну, тогда можно указать, что есть машины от 10 миллионов, т.е. 2 миллиона - это совсем не потолочные цифры, обозначающие рай на земле. Не забываем, что с подставой курсом доллара эти два миллиона совсем не те, что были раньше...
Поправлю тебя, ты сравниваешь 1.5 ляма (максимальная комплектация) с 2.1 ляма (начальная комплектация), данные с сайтов Мейджера.
Если сравнивать начальные комплектации, то мы речь ведем об 1 000 000 разницы в цене, а для наглядности 100% разницы в стоимости. За этот лям, можно еще Дастер взять или два Датсуна на мешалке (442 000, цена по которой берем авто отцу).
Так что так себе оправдание :)
17.06.2019 08:14
OlegON
 
Цитата:
~Guest~ За этот лям, можно еще Дастер взять или два Датсуна на мешалке
ну, если так рассуждать, то купили бы вместо Geely Atlas Шеви Ниву и еще по нескольку велосипедов каждому члену семьи...
17.06.2019 08:20
~Guest~
 
Цитата:
OlegON ну, если так рассуждать, то купили бы вместо Geely Atlas Шеви Ниву и еще по нескольку велосипедов каждому члену семьи...
Это тебе для примера было приведено, что в сравнении 1.5 и 2 ляма ты немного заблуждаешься, там пропасть финансовая почти в лям и 100% цены.

Это как сравнивать автомобили по цене за 5 и 10 лямов, разница в 100% цены.

Ну я хз, как еще нагляднее показать :)))

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.