13.06.2019 12:48
OlegON
 
Заметил эту машинку на улицах города, заинтересовался. Если кто не знает, это luxury от Hunday. К основной марке я достаточно равнодушен, но от Genesis в полном восторге. Но по порядку.




Первое, на что обращаешь внимание - степень комфорта. Садишься, сиденье просто обнимает. И вылезать не составляет труда, в отличие от, например, трешки моего любимого бренда, конкурентом которой и является G70.

Обзор хороший, можно приподняться настройками сиденья и видеть капот целиком.

Шумоизоляция отличная. Более того, она может быть адаптивной. Т.е. в настройках бортового компьютера можно регулировать, хотите ли вы слушать рокот мотора или его надо приглушить. Шума арок и шин почти не слышно. Про рев мотора отдельно. В отличие от японского жужжащего визга на высоких оборотах, тут звук басовитый, с нормальным, как у немцев, рыком.

Динамика полного привода неплохая. Не немецкая, но очень даже неплохая. К сожалению, мне не удалось попробовать спортивный режим, думаю, что в дальнейшем это исправлю.

Собственно, из-за чего я начал обзор и чем меня машинка привлекла. Управляемость... Руль очень легкий и филигранно точный, тормоза чуткие и предсказуемые. Я просто не ожидал такого от корейца. Чисто баварское поведение машинки. Удовольствие за рулем.

Есть у машинки и минусы. Расход топлива. Машинка лопает 17 л на сотню. Потом, цена на нее незначительно ниже, чем на BMW 320, которая попроще салоном, но это бренд, который будет ездить долго и хорошо, а потом хорошо продастся. Как будет себя вести Genesis через пару лет и какие у него детские болячки первого поколения мало кто знает. Сколько она теряет в цене тоже пока неизвестно.

В остальном - с большим удовольствием беру эту машинку в аренду. Даже баварская пятерка такой тяги не вызывает, хотя в собственность, скорее всего, выбрал бы немца.
14.06.2019 13:49
~Guest~
 
OlegON, можно не читать :)

Итак, зашел на Драйв по автомобилю G70, и...:
- на скорости шумит зеркало, причем только с левой стороны, свыше 100 км/ч шум перебивает звук магнитолы.
- шум кондиционера, звук, похожий на какое-то трение или шуршание, иногда умудряется пробиваться даже через громкую музыку
- громко работает рычаг поворотника
- задние фонари на лампочках, хотя даже поворотники светодиодные.
- Высокий расход
- отсутствие места сзади
- маленький багажник
- короткий подлокотник со стороны водительской двери (мне критично, я всегда кладу локоть на него, т.к. рулю то одной, то другой рукой).
- мультимедиа: в 2019 году она безнадёжно устарела. Функционал маловат. Разрешение низкое. Android Auto работает через раз (с Xiaomi вообще не удалось подружить).
- Разрешение камеры заднего вида позорит автомобиль
- пассажиров на переднем сиденье в G70 укачивает чаще, чем в других автомобилях. Честно говоря, единственный раз, когда я ехал на этом месте, укачало даже меня. Причём состояние пассажира никак не зависит от манеры вождения, я проводил эксперименты и специально старался ездить максимально плавно и комфортно, но ситуацию это не спасало. Пока что грешу на жестковатую подвеску и низкую посадку
- жесткая и тряская

Итого, почему никогда не возьму этот говно автомобиль:
- активная езда от 15 литров на сотню (ребят, у меня Х5, старенький с учетом износа движка, кушал 18л по городу, ну так там 3 литра...)
- "отсутствие багажника", в мой с запасом входит большая коляска, кому интересно, фото скину)
- отсутствие места для задних пассажиров, можно сразу крест ставить наглухо, детей я на креслах вожу, т.е. они мне всю дорогу в спину ногами будут отдавать.
- укачивает, дети... у меня дети, я бы еще рвоту не убирал из авто.
- камеры... а как же... квадратики...

Ну и наверное все слышали слухи про живучесть хундаевских движков в пределах 100к пробега и дальше задиры и капиталка? Не, не слышали, это конечно не выпадающий движок в Датсуне, один на 170 000 проданных, более частые проблемы. Ну и... это же задел на бизнес класс, ай яй яй, как же так...
14.06.2019 14:22
OlegON
 
Цитата:
~Guest~ OlegON, можно не читать :)
тебе не удастся отомстить, потому, что у меня нет машины :) хотя, если бы я упирался в то, что мне машина нужна, я бы постарался купить 530i Xdrive или X6, тоже с трехлитровым двигателем. Можешь их обосрать, даже интересно будет. Genesis, я написал - не куплю.
Цитата:
~Guest~ - на скорости шумит зеркало, причем только с левой стороны, свыше 100 км/ч шум перебивает звук магнитолы.
свистящие зеркала - первое на что обращаю внимание, тут такого нет. до 120 в машине тихо и можно негромко разговаривать, это я и называю нормальной шумкой. больше разгоняться не дали.
Цитата:
~Guest~ - шум кондиционера, звук, похожий на какое-то трение или шуршание, иногда умудряется пробиваться даже через громкую музыку
бред какой-то... ездил с кондеем по жаре, как уже говорил - общались без повышения громкости, такое шуршание бы заметили... вроде есть система шумоподавления, может с ней не разобрались?
Цитата:
~Guest~ - громко работает рычаг поворотника
нормальная громкость, в отличие от китайцев ;) звук мягкий, ближе к клацающему, чем к тиканью, очень приятный. поворотник надо слышать, глупая придирка...
Цитата:
~Guest~ - задние фонари на лампочках, хотя даже поворотники светодиодные.
не смотрел, может быть... я вообще эстет хреновый...
Цитата:
~Guest~ - Высокий расход
да, я об этом писал выше
Цитата:
~Guest~ - отсутствие места сзади
хм... это для кого? человек 180+ ростом сидит без проблем.
Цитата:
~Guest~ - маленький багажник
ну, для такой машины нормальный. она не такая длинная... по размерам, кстати, не меньше, чем у некоторых китайских кроссоверов. Коляска бы влезла, если бы высота багажника была побольше, но не забываем же, что это седан, с кроссовером странно сравнивать...
Цитата:
~Guest~ - короткий подлокотник со стороны водительской двери (мне критично, я всегда кладу локоть на него, т.к. рулю то одной, то другой рукой).
и я кладу... хм, может, там какие-то другие ручки бывают или очень длинный водитель?
Цитата:
~Guest~ - мультимедиа: в 2019 году она безнадёжно устарела. Функционал маловат. Разрешение низкое. Android Auto работает через раз (с Xiaomi вообще не удалось подружить).
да, функционал негустой, я думаю, еще и с картами проблемы. про низкое разрешение трудно сказать, не бросилось в глаза, когда, например, камерой задней пользовался... кино смотреть на нем как-то и не планировал, а для навигации и настроек - вполне подошло.
Цитата:
~Guest~ - Разрешение камеры заднего вида позорит автомобиль
смотря с чем сравнивать ;) неFullHD, но было все видно без кубиков-квадратиков. Тут спорить не буду, что в глаза особо не лезло, я и не запоминал. При случае присмотрюсь.
Цитата:
~Guest~ - пассажиров на переднем сиденье в G70 укачивает чаще, чем в других автомобилях
не знаю, я все время на G70 ездил с пассажирами и не очень так, чтобы плавно, никто не жаловался.
Цитата:
~Guest~ - жесткая и тряская
с чем сравнивают? пусть в новой трешке BMW сзади сядут... по мне так и вполне даже компромисс для полуспортивного седана.
14.06.2019 14:28
~Guest~
 
OlegON, зачем ты оправдываешься? я же тебе написал, ты можешь не читать.
Ну и что, что отзывы негативные, это же кореец, он немцем никогда не станет, а тем более премиум, а уж тем более "лухури", он D класс, бизнес. Но тебе Genesis G70 нравится, я рад за тебя.
14.06.2019 14:34
~Guest~
 
OlegON, про багажник сейчас обидно было :)
Ты в Датсуне проем видел? А сам размер багажника? Это не к тому, что Датсун лучше, это к тому, что в седанах бывают нормальные багажники. Там еще двоих как ты можно в багажник положить. Завтра отцу авто забираем, я тебе могу фото сделать из багажника. И да, в Датсуне полноценное запасное колесо в этом багажнике! :)

И твои "если бы", укачивание, размер для задних пассажиров, размер багажника, проем багажника и т.п. допами не исправить и до немцев не дотянуть.

Последний раз редактировалось ~Guest~; 14.06.2019 в 14:55.
14.06.2019 16:08
OlegON
 
Как в тебе кипит обида за Geely-то :) Образец багажника седана в пятерке бумера, как говорится "влезут два трупа". Genesis не для багажника, он на спорт претендует...
14.06.2019 16:34
~Guest~
 
Цитата:
OlegON Genesis не для багажника, он на спорт претендует...
С этого места поподробнее плиз, в каких местах этот папелац на спорт претендует? Кол-вом сожранного бензина? Я там не увидел спортивных движков и огромного кол-ва лошадей.
14.06.2019 16:39
OlegON
 
"Не читал, но осуждаю"? :) Он претендует, а не спорткар. Внешностью, разгоном не очень, рулежкой, тормозами...
14.06.2019 16:43
~Guest~
 
Цитата:
OlegON "Не читал, но осуждаю"? :) Он претендует, а не спорткар. Внешностью, разгоном не очень, рулежкой, тормозами...
Я то как раз читал, но отзывы реальных владельцев, некоторые уже по 8 месяцев за рулем этого "спорт кара".
Ну да бог с ним, претендует, пусть претендует. Ока тоже на рост до джипа претендует, но останется Окушкой.
14.06.2019 16:49
OlegON
 
Да, у меня общее время обкатки около трех часов в городе или чуть больше... И машина не моя, я даже документацию не читал...

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.