Форум OlegON > Программы и оборудование для автоматизации торговли > Оборудование > ТСД > Honeywell

Honeywell ScanPal EDA50K загружается в режиме Fastboot Mode : Honeywell

28.03.2024 14:05


09.03.2019 20:54
serezhka87
 
Приветствую всех. Случилась беда, после попытки обновления Андроид с версии 4.4 до версии 7.0 на данном аппарате по инструкции аппарат перестал нормально загружаться. Появляется логотипчик Honeywell и с помощью кнопок громкости можно выбрать из нескольких пунктов: "Start System", "Recovery Mode" и т.д. при выборе Start System или Recovery Mode аппарат переходит в режим Fastboot Mode.
Очень хочется верить что на форуме есть спецы, которые смогут помочь как решить данную проблему.
Пробовал гуглить, но ничего по данным ТСД не нашёл толкового.
09.03.2019 21:26
pavel_k
 
serezhka87, всё-таки вам надо следовать этой инструкции

ARTICLE NUMBER
000057691
LAST MODIFIED DATE
29.06.2018 10:04
QUESTION/PROBLEM
How to upgrade the ScanPal EDA50 / EDA50k from Android 4.4 to Android 7?
What folder does the Android License File needs to be placed?
APPLIES TO

Mobility Hardware: ScanPal EDA50, EDA50K
Operating Systems: Android 4.x, Android 7
RESOLUTION

EDA50 / EDA50k Android 7 upgrade steps:
Make sure that the device is fully charged.
Download the appropriate files from Honeywell Software Download Center.
Copy “eda50-ota-207.01.00.001x.zip” or “eda50k-ota-208.01.00.001x.zip” (Depending on the device) to the SD card.
Power off the unit to insert the SD card in the slot located in the battery compartment.
With the device off, press and hold both the power key and the volume up key until the device vibrates, then release (it can take a few seconds).
The unit should boot into the Android recovery menu.
Use the 'volume up' and 'volume down' keys to browse through the options, and use the 'power button' to activate an option. Follow the a, b, c and d steps from below in that order; the unit will stay in the recovery menu till you decide to reboot.
'Wipe data/factory reset' > 'Yes - - delete all user data'
'Wipe cache partition'
'Apply update from sdcard' > Navigate to the “eda50-ota-207.01.00.001x.zip” or “eda50k-ota-208.01.00.001x.zip” (Using the volume keys to move and power key to select) and select it to start the update.
Reboot system now
Once the device eventually reboots into the OS, note that there is a red watermark, indicating the unit it not licensed.
Apply the license xml file created with ILM (Intermec License Manager) by coping over a USB link to the root of 'Internal Storage'.
Remove SD card from the device.

Starting with kernel 207.0x.00.0016 (EDA50) and 208.0x.00.0016 (EDA50k) there is no license required to upgrade the unit from Android 4.4 to Android 7.
If older kernel version is used, make sure that the proper license is purchased (Part Number: 454-084-001) and the license xml file is created with ILM (Intermec License Manager).
The license .xml file has to be copied over a USB link in the root of 'Internal Storage'.
09.03.2019 21:53
serezhka87
 
pavel_k, Попробовал сделать согласно инструкции, но к сожалению не появляется меню Android recovery menu.
17.10.2019 19:33
Newalex
 
Доброго времени суток
В 7 версии android нет recovery menu
с возможностью сброса к заводским параметрам. Или прошивайтесь на 4 версию или придется менять мать
30.12.2022 15:38
evg_b
 
serezhka87, удалось ли вам починить ваш ТСД ? У меня попался такой же аппарат, висит постоянно на заставке Honeywell, не заходит с кнопок в recovery menu, альтернативный режим с зажатием кнопок Scan (боковая и центральная) с флешкой с прошивкой так же не работает. Похоже , затерли загрузчик ( аппарат б\у, со следами разборки, но ничего не паялось). Как его можно программно прошить из под Windows и чем- информации я нигде не нашел .
Часовой пояс GMT +3, время: 14:05.

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.