14.03.2020 17:52
yutel34
 
Всем привет. Подскажите пожалуйста. Очень часто вылетает манго офис из iiko callcenter. Тоест клиент звонит в iiko показывает что кто то звонит и автоматически по номеру телефона определяет клиента и вводит его в базу данных. Но часто манго вылетает из айки. И приходится перезагружать программу айко и манго офис. Есть ли какое решение данной проблемы
14.03.2020 19:11
OlegON
 
хорошо бы начать с поиска хоть какой-нибудь ошибки
15.03.2020 11:31
yutel34
 
Лог сегодня вытащу. Опять был вылет, но немного по другому. Теперь прием вызова с айки, клиент не слышит. А через манго принимаешь все нормально. Такое обнаружилось после обновления на 7 версию. Раньше постоянно до обновления часто манго отсоединялась от айки. Хотел бы уточнить, есть ли какие нибудь рекомендации по поводу наушников для компьютера. Все наушники у нас usb. И подозреваю, что проблема именно в этом. Может быть такое, что происходит конфликт встроенной звуковой картой и юзб наушниками?
Лог выложу сегодня вечером. Но хотелось узнать лог выложить весь? Или тот участок времени когда произошел сбой? Спасибо всем за отклики )))
15.03.2020 16:24
OlegON
 
думаю, что надо сначала часть с ошибкой
16.03.2020 01:00
yutel34
 
Простите за незнания. DEBUG это и есть то, что нужно? типа такого?
Цитата:
[2020-03-15 09:50:39,181] DEBUG [33] [AnonymousSafeObserver`1:OnNext] - income call state changed: Completed
16.03.2020 07:00
OlegON
 
Цитата:
yutel34 DEBUG
Это обычно обозначает какие-то расширенные записи в журнале... Совсем не обязательно, что об ошибках.
28.03.2020 22:00
yutel34
 
Здравствуйте. Проблему решили. Оказалось провод провайдера барахлил (плохой контакт на коннекторе, пережал коннектор и все гуд ). И когда айка софтофон терял связь с сервером манго, то отсоединялся и не подключался заново. Сейчас это очень редко происходит. Будем настраивать QOS ))) Спасибо за внимание.

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.