05.08.2020 14:38
pa_ko
 
Проблема в том, что при сканировании товара возникает ошибка
Смена превысила 24 часа.

Ясно смена не закрылась... при попытке через тест драйвера снять отчет с гашением, пишет что нет связи... и действительно тест драйвера не видит ККТ. Хотя через "Сервис" во фронтоле можно получить чек последнего товара.

На другом компе фискальник определяется корректно, подскажите опытные, в чем ожет быть проблема?
05.08.2020 16:46
nik_ll
 
Вероятно, что в драйвере не те параметры связи выставлены и порт отличается от того что во фронтоле. Или же тест драйвера запускается при открытом фронтоле, который занимает порт.
Во фронтоле если нажать закрытие смены - какой результат?
06.08.2020 06:21
pa_ko
 
Цитата:
nik_ll Вероятно, что в драйвере не те параметры связи выставлены и порт отличается от того что во фронтоле. Или же тест драйвера запускается при открытом фронтоле, который занимает порт.
Во фронтоле если нажать закрытие смены - какой результат?
Ошибка первого дня. Оказалось что в системе стояло два драйвера параллельно, я же использовал старый тест драйвер. Главное было EOU не трогать, он нужен если ккт работает по usb.

А так через 10 тест драйвер смена закрылась с гашением, открылась новая и касса продолжила работу.
06.08.2020 07:49
student
 
Цитата:
pa_ko Главное было EOU не трогать, он нужен если ккт работает по usb.
спорное утверждение :) он нужен только если связь с офд через него идет, иначе все и без него прекрасно работает, да и на 5-й платформе EOU нет, правда по просьбам трудящихся (вернее после воплей о том что нормально не работает) атол возвращает его в новой прошивке :)


(0,13Мб)
13.08.2020 14:57
student
 
eou теперь доступно всем у кого есть соответствующие подписки\лицензии :)
с атола
======
Реализована работа канала EoU для платформы 5.0
Прошивка не ниже 5.7.10
Драйвер не ниже 10.8.0.0
======
все есть в центре загрузок атола

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.