Цитата: OlegON ➤ А кто крайний? С какого момента считается опоздание?
Сразу от темы отвлекаемся
На самом деле не важно кто крайний. Это может быть менегер, который зделал перемещение товара, но не зделал выгрузку. Крайним может быть провайдер, который предоставляет некачественную связь и по этой причине кассы не получают своевременно данные. Крайним может быть любой работник, который зайдёт в СМ в тот момент, када там уже и так народу дофига и тем самым кассовый сервак просто не запустится. Крайним могу быть я, так как процесс выгрузки из СМ2000 и отправки данных на кассы основан на скриптах, которые могут глюкануть... Причин много. Момент опоздания наступает тогда, когда касса продаёт новый товар по цене старого. Собственно, интересует сколько именно в рублях теряет фирма в такой ситуации?