Общая почта: support@olegon.ru
Для личной и срочной связи со мной: Telegram @olegon
Время работы: с 09 до 21 по московскому времени, без выходных
Перед отправкой письма или сообщения прочитайте ниже текст, пожалуйста. В противном случае ответ можете и не получить.
OlegON: |
Я занимаюсь оказанием платных услуг по : |
- Аудиту состояния баз данных Oracle, в первую очередь для систем Супермаг и ЦФТ
- Восстановлению и оптимизации баз данных Oracle
- Написанию различных программ состыковки, шлюзов, уведомлений, выгрузки и изменения логики работы Супермага и Oracle
- Аудиту, SEO, лечению от вирусов и настройке сайтов
Не занимаюсь покупкой, продажей, установкой, настройкой или ремонтом оборудования.
Не занимаюсь программами, не относящимися к Супермагу, Oracle, сетевым сервисам или веб-сервисам.
Не разъясняю, почему не работает ваша дописка к базе штрихкодов или что вы делаете не так, что она не работает.
Не разбаниваю, если вы умудрились забаниться.
Не занимаюсь бесплатными консультациями в целом.
Не занимаюсь поддержкой форума, если речь не идет о неисправности форума, мешающей размещать на нем сообщения.
Не занимаюсь обслуживанием учеток форума с количеством сообщений менее 50.
Не восстанавливаю пароли и не меняю email на учетках, если лично не знаком с Вами.
Не высылаю файлы, инструкции и прочее. Не сообщаю пароли к ним.
Для этого существует этот форум. Если не нашли ответ - задайте вопрос в соответствующем разделе.
Да, если вы нашли меня в каком-то другом средстве связи, кроме перечисленных тут, оставляю за собой право не отвечать, извините. В переписках по Whatsapp и прочей мерзости, работающей только на телефоне, я не могу участвовать.
OlegON: |
Если Вам требуется скорая помощь с базой Супермага или ЦФТ (любой другой базой Oracle): |
1. Подготовьте возможность доступа с адреса olegon.ru по RDP или SSH, в зависимости от платформы. Всяческие другие доступы настоятельно не рекомендую, могут быть проблемы как у Вас, так и у меня.
2. Подготовьте деньги для оплаты услуг. До моего подтверждения переводить не надо, но работаю только по предоплате, если лично с Вами не знаком. Стоимость часа работы - 5000 руб., время длительных (более часа) автоматических процедур не включается, но общее время округляется до часа в большую сторону. Большинство проблем решается в пределах часа.
3. Сообщите описание проблемы на Telegram, можно на общий адрес email, но проблемы с почтой бывают у всех. Обязательно укажите версии используемых программ и после чего проблема возникла. Обычно отвечаем в пределах 15 минут.
Примечание:
Убедительная просьба, убедитесь, что доступ, который Вы открыли, работает. Не хочется тратить оплаченное Вами время на ожидание исправления каких-то косяков Ваших сетевых настроек.
И не менее убедительная просьба, не преполагайте по умолчанию открытым доступом всякое, вроде TeamViewer и VPN. У меня не Windows и искать какое-то решение, как запустить именно Ваши средства удаленного доступа, я буду только в отдельно оговоренных случаях, и за отдельную плату. По умолчанию средство доступа - прямое подключение по SSH или RDP с моего IP-адреса на время работ. Это простое, проверенное и универсальное средство без необходимости долгих выяснений у кого что не работает.
OlegON: |
Если Вы хотите избавить себя от проблем с базой Супермага или ЦФТ (любой другой базой Oracle) в принципе: |
Рекомендую передать ее мне на ежемесячное обслуживание (я давно занимаюсь аутсорсингом СУБД Oracle и в настоящий момент поддерживаю десятки баз по России). Проблемы бесперебойной и быстрой работы хранилища станут моими под гарантии моих знаний и опыта (работаю с базами с 2001 года).
Настоятельно рекомендую обращаться в Telegram. Другими мессенджерами я не пользуюсь.
Я не оказываю поддержку форума и не даю бесплатных консультаций по личной почте, мессенджерам и, тем более, по телефону. Платное обучение и голосовые консультации оговариваются отдельно.
Пример договора
Владелец форума и его администратор: Кулабухов Олег Андреевич