Итак, возникла идея направить открытое письмо генеральному директору Сервис Плюс:
"Генеральному директору группы компаний «Сервис-Плюс»
Полякову А.А.
Уважаемый Александр Александрович!
Я, владелец и создатель «Форума автоматизации торговли: Супермаг, УКМ, 1С» Кулабухов Олег от имени сообщества постоянных участников форума прошу группу компаний «Сервис-плюс» принять активное участие в деятельности нашего форума.
Сейчас «Форум автоматизации торговли: Супермаг, УКМ, 1С» объединяет более 200 начинающих и опытных пользователей программного обеспечения, выпускаемого компанией «Сервис-Плюс»: Супермаг+, УКМ2, УКМ4. На форуме активно обсуждаются вопросы организации бизнес-процессов при поддержке данных программных продуктов и оборудования, поставляемого ГК «Сервис-плюс», предлагаются решения различных проблем, выявляются ошибки программного обеспечения и проблемы оборудования.
Участники форума стараются отслеживать изменения в новых версиях программного обеспечения, публикуют список ошибок, исправленных в выпущенных сервис-паках. По моему мнению, существование и работа форума являются эффективным инструментом продвижения данных программных продуктов и оборудования на рынке, а также снижают нагрузку на техническую поддержку группы компаний «Сервис-плюс».
Но, по моему мнению, данная работа будет гораздо более эффективной, если в ней будут принимать активное участие и сотрудники группы компаний «Сервис-плюс»: специалисты технической поддержки, бизнес-аналитики, разработчики программного обеспечения. Общение клиентов вашей компании с данными специалистами позволяет клиентам глубже понять логику бизнес-процессов, заложенных в основу используемого программного обеспечения, и, как следствие, эффективнее его использовать. Публикация новостей компании, будущих изменений программного обеспечения, перспективных направлений развития компании на площадке форума является кратчайшим путем донесения информации до клиентов, действующих и потенциальных. Многие участники форума обладают значительным опытом работы в торговле, готовы предложить эффективные методы решения возникающих в розничной торговле проблем, которые, я думаю, будут интересны вам для развития программных продуктов. Открытое общение специалистов технической поддержки с клиентами, позволяет клиентам чувствовать себя более защищенными, что, я думаю, способствует сохранению и приумножению клиентской базы группы компаний «Сервис-плюс».
Предлагаю также создать на форуме отдельный раздел для специалистов технической поддержки вашей группы компаний, в котором они совместно с группой экспертов форума могли бы работать только с клиентами, оплатившими техническую поддержку программного обеспечения.
Прошу, в случае согласия, назначить в группе компаний ответственного, за организацию взаимодействия с «Форумом автоматизации торговли: Супермаг, УКМ, 1С». Если Вы не согласны с нашим предложением, прошу разрешения на публикацию Вашей позиции на моем форуме.
С уважением, и надеждой на взаимовыгодное и долговременное сотрудничество
Кулабухов Олег.
К данному предложению присоединились следующие участники «Форума автоматизации торговли: Супермаг, УКМ, 1С»:"
Прошу озвучить замечания и предложения к письму, а так же сообщить ФИО/Должность/контактный телефон тех, кто готов подписаться под этим письмом. Можно прямо ниже по теме, можно мне лично (координаты в Супермажной теме вверху). По итогам обсуждения письмо будет направлено генеральному директору и выложено в отдельной теме. С перечислением подписавшихся.