Вообщем хочу узнать такую информацию, есть ли люди на форуме у кого внедрена автоматизация в магазинах с прилавочным методом торговли (на самообслуживание) на базе СМ+. Хотелось бы по общаться и задать ряд вопросов. А то есть не стыковки да и не совсем понятно как это реализовать на практике с нашими методами работы (((( хочется конкретных примеров а не букв в пред проекте...
вообщем так у нас на данный момент есть ЦО (СМ+ и кассовый сервер СГО) и 2 магазина (со своими БД и кассовыми серверами, все кассы на укм4). После последней встречи с представителями С+ нам было предложено следующий вариант: вести БД магазинов не в локальных базах а в ЦО а работать по удаленке. Возникает вопрос а как тогда настроить кассы (планируется УКМ-4). Также хотелось бы понять следующие моменты. В данны момент у нас в магазинах построена следующая цепочка (видимо еще с незапамятных времен и перестроиться им сложно) в каждом магазине есть склад на который принимается товар а уже с него идет перемещение на отделы. В каждом отделе своя касса и продавец (они меняются раз в неделю и проходит ревизия "передача" товара по результатам которой выясняется что сперли или съели и сколько продавец должен). Как это реализовать в СМ+. При этом в некоторых магазинах 2 юр лица (у каждого свои отделы) загвоздка еще в том что некоторые отделы работаю в ночную смену и недостающий товар им могут перебросить с другого отдела =) Народ как это можно реализовать в программе и хотелось бы услышать как реализовано в других сетях.. жду помощи и рекомендаций.
у нас стандартная схема: 1 магазин - 1 база + ЦО. работает на УКМ2. если переходить на удаленку, то получится по сути Джестори (я - против). В СМ товар по отделам не разбиваем. Ревизия раз в 2 месяца. Круглосуточных магазинов нет. Юрлицо одно. Но мы работаем третий месяц. Пока идет запуск всех магазинов (а магазинов всего 10) придумыванием других схем работы заниматься не будем. Дальше будет видно.
в том то и дело на самообслуживание не перевести магазины не подходят (планировка не стандартная) вот и решили наши руководители в каждый отдел по кассе поставить... и при этом у них не коллективная материальная ответственность а за каждый отдел отвечают те продавцы которые в нем работают...
Dim, так как у них УКМ4, то они могут использовать в УКМ4 тот функционал, который показывали на конференции: приемку, инвентаризацию.
Тогда данные хранятся на кассе и реплицируются по запросу.
Так лучше, чем в Джестори?