29.07.2014 17:15
AndreyZh
 
Полагая основным ориентиром в ценовых рамках, сроках внедрения, функционале продукты созданные на интерпретаторе 1С:Предприятие имел всегда сложности с выискиванием данной информации. В самом деле "продавцы" обычно не рассказывают об этом - коммерческая тайна, заказчики (пользователи систем) не рассказывают - стыдно за свою "неразумность", т.ч. эта информация "на весь золота".

Недавно мне задавалися вопросы по стыковке с интернет магазинами (сразу отмечу - некомпетентен) и пришлось искать инфу на профильных ресурсах. Нашел! информацию дающую ориентир в поставленных вопросах. Привожу в форме цитат, желающий может выйти на конкретного предпринимателя поиском...

Цитата:
Я в бизнесе 25 лет.

18 лет сидели все мои конторы на складской программе типа "Фрегат". Потом появилось желание сделать ИМ. Выбор пал на Битрикс. Ну, а там где Битрикс, там и 1С.

Переходили на 1С восемь месяцев (вели параллельный учет в обеих программах), пока не было принято волевое решение: "С 1-го числа такого-то месяца работаем только в 1С". Вой у менеджеров стоял страшный, но ничего - через 4 дня вошли в рабочий ритм.

Специалисты по 1С: сменили три команды, пока не нашли чётвертую. Четвертая команда состояла из одного человека - но какого!!! По деньгам он стоил столько же, сколько жрали все предыдущие конторы, но в итоге не оказалось нерешаемых задач.

Связку Битрикс + 1С запустили в рабочем режиме в течении 2-х месяцев.

Бюджет, потраченный на "допиливание 1С" под нужды интернет-магазина, составил около 3 млн рублей за 2 года.

Бюджет, потраченнный на Битрикс - около 3 млн за три года.
Далее объявление о продаже ИМ: помещений, активов, остатков, лицензий. Мне был интересен товарооборот - примерно 98 ляма в год. "Таких" фирм (с большим т/о) на УС Land 5 штук, но что-то "замков" это не принесло....

Цитата:
Продается интернет-магазин, основные темы – детские товары (включая питание), бытовая химия, предметы гигиены, товары для животных (в каталоге более 40 тыс. позиций). Около сотни поставщиков, отличные условия.

Основан в 2010 году, посещаемость около 4500 уник/сутки.

Сумма, пробитая на кассовых аппаратах компании за 2013 год - 97'447'445 руб. 66 копеек.

Есть еще поступления от продаж в регионы и доставок сторонними компаниями по Подмосковью и СПб+область.

Склад и офис - в одном месте (пересечение Ленинского проспекта и ТТК), общая площадь около 800 кв.м.

Магазин на Битриксе, полная совместимость с 1С, отображение фактических остатков склада на сайте в реальном масштабе времени (полный автомат по обмену «сайт < = > 1С», включая заказы).

Блок обмена сделан таким образом, что возможна выгрузка товаров на любое количество сайтов с индивидуальной настройкой по каталогу 1C (актуально для построения как собственной сети узкотематических магазинов-саттелитов, так и просто для партнерских сайтов).

Работа склада, контакт-центра и транспортная логистика - всё интегрировано в 1С и вся операционная работа ведется в 1С, операторы заходят на сайт только тогда, когда помогают клиенту оформить заказ по телефону.

Собственный сервер на хостинге (Агава), всё программное обеспечение в компании - лицензионное.

Настроенная компания в Яндекс-Директе + хорошие позиции в органической выдаче. Поддержка ТИЦ и поисковой выдачи не требуется (т.е. ссылок в САПЕ не покупалось).

Своя служба доставки по Москве, 7 автомобилей в собственности компании + арендованные с водителями. Прямой договор с Почтой России + EMS.

Физических активов на сумму около 8 млн рублей, в основном «товар на складе». Магазин, соответственно, не торгует "под заказ" - продает только то, что есть на собственном складе.

Количество заказов в месяц – около 2000, из них более 50% - от постоянных клиентов.

Вся деятельность – в «белую», обороты подтверждаются по бухгалтерскому балансу.

Хорошее имя, зарегистрированная торговая марка. Несколько раз обращались компании с мировым именем с просьбой уступить права на ТМ по отдельным классам.

Трудовой коллектив – 12 человек.

Причина продажи – собственник утратил интерес в связи с переездом, а дистанционно «… не слышит шума и гама в офисе, поэтому не чувствует драйва….». К тому же проект начинался в связи с рождением у собственника ребёнка и стартовал как «магазин для новорожденных», а сейчас ребёнок подрос, поэтому интерес к магазу у собственника упал, т.к. магаз тоже «подрос» и стал превращаться в гипер, торгующий всем подряд, а абстрактный ритейл собственника практически никогда не интересовал.

Цена: по стоимости физических активов на момент продажи, URL - в моем профиле. Серьёзные предложения приветствуются