01.08.2016 19:02
AndreyZh
 
а он всё пишет и пишет...

Позвольте описать ещё одну маленькую технологию будущей версии - распроведение накладной - отмена акта подтверждения прихода? В данной задаче есть две роли: работы от получателя ТТН и работы от отправителя ТТН, которые полностью реализованы в системе. К сожалению отлаживал в рабочем контуре и "снял" мало скриншотов, а посему придётся пояснять "на пальцах". Кроме того режимы работают с данными внутренней базы системы "УС Лэнд:ЕГАИС" или как сервис для других программ интеграции с ЕГАИС:

I. Роль (работы от) получателя ТТН - магазин, обособленное подразделение.
Мы имеем реестр подтвержденных ТТН, на которые отправлен акт полного подтверждения или акт расхождения, который подтвердил отправитель (поставщик) - ТТН проведены в ЕГАИС! Акт отказа в данной возможности не имеет смысла и ЕГАИС на попытки его распроведения ругается.

1. Поставщику (в ЕГАИС) необходимо послать запрос на отмену акта подтверждения накладной:



В ручную вводите известный Вам регистрационный код ТТН, на который отсылалось подтверждение... или, если акт создавался в УС Лэнд:ЕГАИС, то нажимаете F3 и выбираете из списка подтвержденных (на которые создавались акты любого типа) ТТН, где по ним отражается вся доступная информация:



Выбираете ТТН (акт) из списка и определяете режим 1-запрос на отмену акта... ну а дальше решаете проблемы с поставщиками, что-бы они подтвердили отмену операций по ТТН.

В принципе этого достаточно для распроведение - результат можно увидеть по уменьшению остаток, впрочем если их "израсходывали", то ЕГАИС откажет в данном запросе... Это и многое другое можно понять изучая тикеты в режиме чистки запросов

2. Анализ ответа на запрос и при утверждении "отмены" чистка внутренней базы УСЕга. В принципе, как и выше, но выбираем режим 2 - анализ ответа поставщика. Программа ищет тикет от ЕГАИС, анализирует его наличие и содержимое и даёт детальное диагностическое сообщение о проблемах отмена акта или, если он "всех устраивает" ищет и удаляет ссылки на ТТН во внутренней базе системы УСЕга, а именно: в реестре накладных для декларации и сохраняемом списке актов на ТТН.


II. Роль (работы от) отправителя ТТН - поставищик, в том числе обособленное подразделение. В принципе сделал это, как сервисную процедуру визуально не привязываясь к накладным системы УС Лэнд:ЕГАИС, но программа неявно ищет и модифицирует внутреннюю базу данных.

Режим вызывается из "прочих задач" и нет скринов, хотя всё думаю, что будет просто и понятно:



После вызова режима программа во входящих запросах ищет все относящиеся к активному ключу (id ЕГАИС) запросы на отмену проведения накладных и отражает их в виде списка похожего на список ТТН, приведенный выше.



При нажатии Enter на записи программа отражает детальную информацию по ТТН: все атрибуты получателя, все атрибуты ТТН. После изучения этого нажимаете Esc и программа предлагает 3 варианта:



1. Подтвердить отмену акта. Отсылается акт подтверждения и "распроводится" - приводится к исходному состоянию ТТН в УСЕга, если накладная делалась из УСЕга!

2. Отправить отказ по отмене акта. Просто отправляется запрос в ЕГАИС. При 1 (2) запрос на отмену помечается, как обработанный, т.е. программа не даёт повторно сделать операции по этому запросу на отмену (до перезапуска УСЕга)

Любое другое - ничего не делать! Т.е. Вы просто прочитали информацию, а решение примете когда-нибуть потом