Сообщение отдельно
24.01.2017 10:49
AndreyZh
 
Цитата:
konst Работа с пересортом в ЕГАИС выглядит по другому:
Константин, я тащусь от Вашей работоспособности! Только вчера (19:00 на форуме ФСРАР, а на WiKi инфа по всем группам доделана 23:30) после работы появилась эта идея ФСРАР и только сейчас спецы начинают "проникаться" ей, а у Вас уже готовый алгоритм работы Пока не понятно, что это относится только к регистру 1 (складу), т.к. к "этом" ведёт единственная ссылка, но на форуме ФСРАР "думают", что это для всех регистров. Как бы ни было - разработчики пока не "проснулись" и ещё не начали активно воспрошать, т.е. пока рано создавать алгоритмы?

Однако написал по причине обнаружения очередной "особенности" ЕГАИСа - в "УС Лэнд:ЕГАИС" это не обрабатывается и оказывается нюанс не документирован:

Цитата:
В документации не описаны 2 частных случая в акте расхождения на ТТН:

1. Грузополучатель по всем позициям ставит реальное количество = 0, отправляет акт. ЕГАИС считает такой акт расхождения актом отказа, но высылает его грузоотправителю в неизменном виде. При попытке подтверждения такого акта расхождения из ЕГАИС возвращается ошибка "Отказ при операции с актом приема продукции. Состояние документа не позволяет произвести данную операцию"

2. Противоположная ситуация. Грузополучатель заполняет блок content, указывая в него по всем позициям те же количества, что и в ТТН. ЕГАИС считает такой акт расхождения актом принятия, но высылает его грузоотправитель в неизменном виде. При попытке подтверждения такого акта расхождения из ЕГАИС возвращается ошибка "Отказ при операции с актом приема продукции. Состояние документа не позволяет произвести данную операцию"

Почему эти 2 исключения никак нигде в документации не описаны? Как разработчики УС могут догадаться, что "ЕГАИС считает" этот акт не тем ,чем описано в документации. Прошу добавить оба описанных случая в документацию