02.04.2017 09:32
Ничего с собой поделать не могу иногда просто "прёт" программировать за "просто так"...

Да почитал одну темку на форуме ФСРАР о критичных ошибках работы УТМ, отражаемых в логах транспорта, попытался "глазками" почитать логи с ошибками - "офонарел" выискивать ошибки. Подумал, а как обычные пользователи это будут "изучать" и зачем им это "надо" - ведь для них это "одна ошибка" - НЕ РАБОТАЕТ ЕГАИС!

Вспомнил, что "УС Лэнд:ЕГАИС" не только комплексная система работы с ЕГАИС, но ещё и "утилитка" для других программ, а так же генератор трендов взаимодействия с ЕГАИС... Вот и между делом сделал бонусный режим для пользователей версии 31 марта, который скоро выложу. Конечно - это не моё глубокое понимание процессов ЕГАИС, а лишь автоматизация опыта специалистов по ЕГАИС опубликованного на форуме - Best Practik!

Поехали... Режим вызывается из блока "отчеты". Программа запрашивает путь к логам УТМ, который можно прописать в настройках программы или задав там шаблон "обращаться" к файлам логов среды глобальной сети - разным УТМ. Замечу, что внутренняя БД системы не используется, настройка на FSRAR-Id не нужна, файлы УТМ открываются для чтение на короткое время не влияя на работу транспорта:




Далее программа или начинает предварительный анализ скаченного лога, или даёт ошибку, что файл лога не найден:



Затем от последнего сообщения транспорта до начального анализирует лог на наличие фатальных ошибок работы УТМ. При их обнаружении даёт сообщение об ошибке и рекомендации по исправлению, как правило - это сложные работы по подмене библиотек, перезаписей сертификатов, замене JaCarta или настройки параметров транспорта. Всего, на сейчас диагностируется 18 классов проблем, описанных на форуме ФСРАР.

Картинки из моих потуг по отладке режима - анализ около 4 файлов логов, размещаемых на закрытом форуме ФСРАР по которым специалисты задавали вопросы операторам и размещали эти файлы логов в сообщениях. Моих пользователей сия чаша пока миновала, но "не всё коту масленница"?


Пример 1:




Пример 2:





Пример 3: