При возникновении сложной ТЕХНИЧЕСКОЙ проблеме на "стороне" ФСРАР Вам НЕ ПОМОГУТ!!!
После серии сообщений выданных "роботом" типа
Цитата: Обновлено : 26.09.2018 17:22:49 , ( Служба поддержки )
Информация принята, ожидайте решение.
Появилась очередная "многословная" отписка
Цитата: Обновлено : 27.09.2018 16:16:07 , ( Служба поддержки ) • Статус изменился на "Выполнено, ожидает подтверждения"
Добрый день. Для формирования полного журнала розничных продаж необходимо установить галочку "С УЧЕТОМ ВОЗВРАТА". Если данная галочка не установлена, то формируется журнал розничных продаж без учета продаж по которым позже будет оформлен возврат.
Если проблема неактуальна или вопросов по данной заявке у Вас нет, Вы можете самостоятельно закрыть данную заявку в личном кабинете.
На которую отвечал в течении 10 минут с трудом переводя слова "на языке" в вежливый формат сообщения:
Цитата: Обновлено : 01.10.2018 12:06:02
Добрый день Извините пожалуйста, но кто-нибудь читает по проблеме, описанной в заявке? Сейчас пошел новый круг отписок? - Вернулись к отпискам от 19.07.2018? Все файлы, где видны косяки приложены к обращению Если нет возможности заниматься данной проблемой, то просто напишите об этом и закройте заявку.
На что пришло "обиженное" сообщение от службы технической поддержки:
Цитата: Обновлено : 01.10.2018 13:35:22 , ( Служба поддержки ) • Статус изменился на "Выполнено, ожидает подтверждения"
Добрый день.
Технической поддержкой были предоставлены все рекомендации для решения проблемы.
В случае повторного возникновения подобных случаев, рекомендуем проанализировать свой документооборот и действовать согласно рекомендациям приведенным выше.
Напоминаем, что при успешной фиксации чеков в течение всего операционного дня формируется электронный журнал розничных продаж в личном кабинете на сайте egais.ru на следующий день. Именно чеков продаж. Чеки возврата не фиксируются в журнале продаж. И для формирования полного журнала розничных продаж необходимо установить галочку "С УЧЕТОМ ВОЗВРАТА". Если данная галочка не установлена, то формируется журнал розничных продаж без учета продаж по которым позже будет оформлен возврат.
Дежурная служба осуществляет только техническую поддержку по информационным ресурсам ФСРАР.
Если проблема неактуальна или вопросов по данной заявке у Вас нет, Вы можете самостоятельно закрыть данную заявку в личном кабинете.
Закрывать заявку НЕ собираюсь... пусть висит, как не решенная проблема... По крайней мере такое демонстрационное отношение к косякам системы ЕГАИС где-то может и сгодится? Однако и дальше их "долбить" не вижу смысла