Прошу прощения, но как только придумаю способ каталогизации и поиска информации для себя, так сразу перестану размещать информационный мусор и новости на форуме - желающие всегда их найдут в Рунет, а пока:
1. Как долго ЕГАИС изменяет остатки? Сразу вспомнились "претензии" к работе "УС Лэнд:ЕГАИС" от остатков и жесткий их контроль по внутренней БД при создании и отправки операция, например:
https://olegon.ru/showpost.php?p=313868&postcount=52 и последующий "диалог"... а пока обсуждение от сего дня:
Цитата: Столкнулись с ситуацией, когда в результате запроса остатков получаем один остаток, а анализируем остатки по движению справки Б - другой.
Теперь подробно. Справка FB-000001574433412 FSRARID 010016787918. На момент написания последнее движение расход зафиксировано 01.12.2018. Больше движений не было.
Вчера в 20:02 МСК заказываем остатки (ИД запроса 386a1e3d-500a-41e9-a04a-5681049369db) - получаем в ответе остаток 23. В 20:18 заказываем движение по справке Б (ид запроса a0d58ef9-1675-4760-8290-219d32c2348a). Получаем ответ:
36,000 TTN-0201524416 Прием по акту №А0000021765 от 25.05.2018 00:00:00
-36,000 TTN-0208496090 Списание по накладной №ЦА000014799 от 19.06.2018
36,000 TTN-0208496090 Возврат при отказе накладной №ЦА000014799 от 19.06.2018
-3,000 TTN-0221188273 Списание по накладной №ЦА000020372 от 07.08.2018
-2,000 TTN-0241182668 Списание по накладной №ЦА000030442 от 29.10.2018
-3,000 TTN-0241186113 Списание по накладной №ЦА000030444 от 29.10.2018
-3,000 TTN-0243651332 Списание по накладной №ЦА000031823 от 08.11.2018
-1,000 TTN-0246019904 Списание по накладной №ЦА000032830 от 19.11.2018
-1,000 TTN-0247741758 Списание по накладной №ЦА000033678 от 26.11.2018
-1,000 TTN-0249547765 Списание по накладной №ЦА000034353 от 01.12.2018
Суммируем колонку и получаем остаток 22 (???) В 22:06 повторно запрашиваем остатки (ид c603e315-6899-414b-a916-67bd82d9e3d2). Получаем верный остаток 22. Проясните ситуацию. Почему в 20:02 был остаток 23? Как и когда мы можем получить актуальные настоящие остатки?
… и конечно, как и по любым проблемам ЕГАИС операторы ФСРАР посылают спрашивающего на …
где ответа и решения проблемы НЕ БУДЕТ:
https://olegon.ru/showthread.php?t=29727
Цитата: Предоставление информации возможно только представителю организации, для идентификации необходимо создать обращение через Личный кабинет (на портале service.fsrar.ru в модуле «Линия поддержки») участника алкогольного рынка. В рамках обращения в ЛК будут предоставлены данные анализа.
2. Оказывается УТМ может саморазрушаться, при выключении ПК, без принудительной остановки его служб!
Цитата: После обновления сертификата RSA начала останавливаться служба транспорта. После одного или двух перезапусков работает. Бывает сам стартует нормально. Лог прилагаю. Прошу помочь.
Цитата: 1. После перезаписи RSA-сертификата документы успешно принимались и отправлялись УТМ. Ошибка CKR_USER_NOT_LOGGED_IN возникает после некорректного завершения работы УТМ.
2. Сообщение operator9 » 12 минут назад Для того, чтобы ошибка не возобновлялась, рекомендуем первоначально завершать работу УТМ, а затем выключать ПК
Спешно, пока не выложил в релиз добавил в анализатор логов ещё и эту "новую" заморочку... Буду смотреть, если такие проблемы будут, то придётся писать сценарий при выключении компа с УТМ...