19.08.2009 16:39
Вопрос:

Не рассылаются некоторые кассовые документы, созданные после обновления Супермага.
Сообщение об ошибке: ----- Ошибка приема -----
Пакет: 090730103327_115557_0.SVP
Тип объекта: Продажи по кассе
Идентификатор объекта: 06ПКМ20090729@2017
-- Уровень вложения 0 --
Сообщение: Объект <CS, 06ПКМ20090729@2017> не прошёл проверку на корректность данных в ключевых полях и не может быть принят
Исключение: Sm.Core.BaseException
Источник: Sm.Post.DbLoader
Метод
: Void CheckIntegr
ity(Sm.Post.PostObject)
-- Уровень вложения 1 --
Сообщение: Объект <CS, 06ПКМ20090729@2017> в таблице SMSPEC содержит в поле DOCID значение

<?>
вместо ожидаемого <06ПКМ20090729@2017>
Исключение: Sm.Core.BaseException
Источник: Sm.Post.DbLoader
Метод
: Void CheckIntegr
ity(System.Data.DataTable)


Ответ:

Если БД сервера функционирует под управлением ПО Oracle 8.1.6, то для исправления ситуации необходимо выполнить деинсталляцию ПО Oracle client версий 9 или 10. И установить ПО Oracle client версии 8.1.7.

Ошибка связана с несовместимостью программных продуктов старых и новых версий.

Возможно, компания Oracle выпустила патч, но пока его найти не удалось.