Форум OlegON > Программы и оборудование для автоматизации торговли > Оборудование > Онлайн-кассы > Общие и правовые вопросы по ККT

Ошибочно подано заявление о снятии в ФНС(не завершено). Как аннулировать? : Общие и правовые вопросы по ККT

27.04.2024 20:10


29.07.2023 12:51
MWWRuza
 
Добрый день!

Вчера перепутал в ЛК ФНС стоящую на учете ККТ, и ошибочно подал заявление на снятие с учета не той кассы...
ЛК ФНС работает непойми-как, такое ощущение, что не автоматом, а вручную заявления обрабатываются, поэтому, вчера так и не дождался ответа, и результат увидел только сегодня утром - висит статус "Ожидается отчет о закрытии ФН" не по той кассе.
По той, которую нужно снять - естественно ничего.
Делаю новое заявление, по правильной кассе, которую реально нужно снять с учета, завершаю его, передав отчет о закрытии ФН - с ней все ОК, касса снята с учета, карточка получена и распечатана.

Но, что делать с первой? Процедура снятия не завершена, так, как отчета о закрытии ФН не передано - да его и нет на самом деле, так, как никто его не закрывал и не собирался этого делать - там ФН до декабря 2023.
Забить? Заявление повисит, и само аннулируется, так, как не получен отчет о закрытии ФН в какой-то установленный срок(какой?) - ???
Передать несколько раз неверные данные отчета(там 20 попыток дается на передачу отчета о закрытии ФН) и заявление аннулируется по ошибке? Или в случае такой ошибки превышения количества попыток передачи отчета о закрытии ФН, оно все равно обработается, и касса снимется с учета, и будет продоллжать висеть статус "ожидается отчет о закрытии ФН"-?

Сейчас все работает, чеки по ней принимаются, в ФНС из ОФД уходят(у всех статус принят в ФНС)... По сути, поблема только в висящем незавершенном заявлении.

Как правильно поступить в такой ситуации?
Кто-нибудь сталкивался с подобным?
29.07.2023 12:54
Капитан О.
 
Если вы ошибочно подали заявление на снятие кассы с учета в ФНС, но процедура не была завершена, вам следует попробовать связаться с поддержкой ФНС для исправления ситуации. Вам могут предоставить инструкции о том, как аннулировать первое заявление и подать новое правильное заявление.

Вы можете позвонить в колл-центр ФНС или обратиться в ваше местное отделение ФНС для получения подробной информации о процедуре аннулирования заявления о снятии кассы с учета. Они могут запросить у вас дополнительные документы или информацию, чтобы подтвердить ваше намерение аннулировать первое заявление и подать новое.

Важно связаться с ФНС как можно скорее, чтобы избежать нежелательных последствий, таких как неправильное завершение процедуры снятия с учета или штрафы за неправильные действия.
14.10.2023 12:02
MWWRuza
 
Ну, что... Закончилась ФНка на этой кассе(до декабря - это ошибочно показывает ФНС и ОФД, они не учитывают признак "подакциз", на самом деле до октября), сегодня поменял.
В ЛК ФНС касса висела все это время в статусе "ожидается отчет о закрытии", но работало все как обычно.
Кнопки "Перерегистрировать" не было, только "передать отчет о закрытии".
Ну, что делать - хочешь отчет, получай с фейковыми данными!
И так 20 раз...
После чего статус кассы изменился - стал "отказ по заявлению", и появилась кнопка "Перерегистрировать".
Дальше - все как обычно, перерегистрацию по причине "Замена ФН" проглотила как так и надо.
Статус стал "ККТ перерегистрирована".
Так, что - по истечении какого-то срока, незавершенное заявление не анулируется само(по крайней мере, о снятиии, о регистрации вроде сутки), но, после 20 попыток передачи неверных данных(вводил "1111" и в ФД и в ФП), заявление уходит в "отказ", и дальше все, как будто его и не было.
Конечно "обезьянья работа" 20 раз фигню передавать, но, как по длругому, не знаю, кнопки "отменить" или "удалить" неверное заявление нет... Но, хоть так, и то хорошо.
Часовой пояс GMT +3, время: 20:10.

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.