02.12.2014 10:47
Сейчас большинство больших торговых сетей используют следующую схему лояльности: на некоторые товары, при предъявлении дисконтной карты устанавливается так называемая "цена по карте", которая может отличаться от цены товара. Причем цена по карте предоставляется какой-то фиксированный промежуток времени, например с 9:00 1 декабря по 23:00 10 декабря.
Никто не думал над реализацией данной схемы работы в Супермаге?
02.12.2014 11:21
Я вижу тут две проблемы: 1) Возможность выгружать два (и более) прайс-листа из Супермага 2) Возможность использовать два (и более) прайс-листа на фронте.
Причем, в УКМ-2 точно есть возможность работать с несколькими прайс-листами (т.е. при острой необходимости можно подгрузит недостающее самому), а УКМ-4 я не так хорошо знаю :(
С выгрузкой по времени, думаю, никакой проблемы быть не должно.
02.12.2014 11:28
Про УКМ2 можно забыть. Как это сделать в УКМ4 я знаю.
Речь именно о Супермаге. Куда и как засунуть эту "цену по карте"?
02.12.2014 11:29
В чем проблема.
Эту схему используем давно.

Заведен второй розничный вид цены, со своими наценками.
СМ выгружает эти цены как прайслист (DISCCARD.dat)

В УКМ4 заведена скидка с действием - установить цену по прайслисту.
В матрице скидок она перекрывает все прочие.

Одно условие - цены в дополнительном прайслисте должны быть на все товары, без исключения.
02.12.2014 11:35
Цитата:
vdm Одно условие - цены в дополнительном прайслисте должны быть на все товары, без исключения.
Вот оно то меня и смущает... Боюсь я, что цены в двух прайс-листах разбегутся не так, как задумано.
02.12.2014 11:51
Если ассортимент, на который действует цена по карте небольшой - то необязательно иметь цену на все товары. Тут уже вопрос сопряжения скидок УКМ4 и того, как эти цены заведены в СМ. Есть вариант - делать маркетинговые акции на отдельный вид цены. Только выгрузку придется дописывать, чтобы товар с нулевой ценой (акция закончилась) удалялся из скидки в УКМ.

В новых СМ вроде можно выгружать некие рекламные акции? Не рассматривал это подробно.
02.12.2014 11:52
Так вторая же цена - производная от первой? Триггером ее...
02.12.2014 11:54
Цитата:
vdm Если ассортимент, на который действует цена по карте небольшой - то необязательно иметь цену на все товары. Тут уже вопрос сопряжения скидок УКМ4 и того, как эти цены заведены в СМ. Есть вариант - делать маркетинговые акции на отдельный вид цены. Только выгрузку придется дописывать, чтобы товар с нулевой ценой (акция закончилась) удалялся из скидки в УКМ.
Не получается "не иметь цену на все товары". Проблема в том, что как только привязываешь вид цены к магазину, то при наценивании накладных сразу начинают создаваться акты переоценки для этого вида цен.
Цитата:
vdm В новых СМ вроде можно выгружать некие рекламные акции? Не рассматривал это подробно.
Не помню я, чтобы в рекламных акциях было что-нибудь путное, но сейчас на всякий случай посмотрю...
02.12.2014 11:56
Цитата:
OlegON Так вторая же цена - производная от первой? Триггером ее...
Так не всегда же... Как отличить товары, по которым должен работать триггер, от тех, где не должен?
02.12.2014 11:59
Цитата:
Mtirt Не получается "не иметь цену на все товары". Проблема в том, что как только привязываешь вид цены к магазину, то при наценивании накладных сразу начинают создаваться акты переоценки для этого вида цен.
Не проблема. Шаг цены 100 000 000
Часовой пояс GMT +3, время: 18:10.

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.