Цитата: vdm ➤ Если ассортимент, на который действует цена по карте небольшой - то необязательно иметь цену на все товары. Тут уже вопрос сопряжения скидок УКМ4 и того, как эти цены заведены в СМ. Есть вариант - делать маркетинговые акции на отдельный вид цены. Только выгрузку придется дописывать, чтобы товар с нулевой ценой (акция закончилась) удалялся из скидки в УКМ.
Не получается "не иметь цену на все товары". Проблема в том, что как только привязываешь вид цены к магазину, то при наценивании накладных сразу начинают создаваться акты переоценки для этого вида цен.
Цитата: vdm ➤ В новых СМ вроде можно выгружать некие рекламные акции? Не рассматривал это подробно.
Не помню я, чтобы в рекламных акциях было что-нибудь путное, но сейчас на всякий случай посмотрю...