Цитата: DreadLL ➤ ....
При импорте scanin.dat вылезает ошибка:
Ошибка импорта данных:
Неверный формат записи PLU. Запись:P;13.......;003170K1702/3 "Имя товара";0;1;;;шт
Основной причиной, из-за которой может возникать данная ошибка является старая версия ПО
SuperKit Mobile, установленная на терминале (возможно, та версия, которая устанавливалась для работы с Супермаг 1.025 и более старых версии Супермаг), сам Супермаг последних версий.
В связи с этим выгрузка из Супермага текущей версии идет в ином формате.
Произведите следующие действия:
1) С FTP сервера С+ скачайте обновленную версию
SuperKit Mobile
2) Зайдите на ТСД и из основной папки программы (возможно, файл может лежать в ином месте) скопируйте файл с расширением .lic или .key в любую папку на терминале или компьютере
3) Полностью удалите папку
SuperKit Mobile с ТСД
4) Произведите установку новой версии ПО
SuperKit Mobile
5) Скопируйте в основную папку программы на ТСД файл лицензии, который вы копировали ранее.
6) Запустите
SuperKit Mobile и проверьте еще раз все настройки в программе.
Внимание! При запуске программы
SuperKit Mobile у вас не должно отображаться сообщение о том, что программа работает в демонстрационном режиме. В случае появления такого сообщения, необходимо заново сформировать запрос на лицензию для ПО, связаться с вашим менеджером в С+ и получить новый файл ключа.
7) Проверьте настройки в Супермаг+
8) Произведите выгрузку и прием файлов на ТСД.