Форум OlegON > Программы и оборудование для автоматизации торговли > Кассовые программы > УКМ-4

пропали данные о продажах с сервера (после отработки процедуры удаления чеков) : УКМ-4

22.11.2024 19:03


28.09.2011 11:42
а на кассе остались. Как их залить с кассы в сервер?
28.09.2011 11:45
Может опять trm_out_login просто потерся?
Ты таблички смотрел?
28.09.2011 11:53
А вообще, на сервере для данной кассы сбросить значения в таблице cnv_table_versions. Должно повторно с кассы реплицироваться...
28.09.2011 12:40
Цитата:
Mtirt А вообще, на сервере для данной кассы сбросить значения в таблице cnv_table_versions. Должно повторно с кассы реплицироваться...
а что именно сбросить то надо?
28.09.2011 12:49
Значения, соответствующие данной кассе по табличкам trm_out_* установить в значения 0.

Версия УКМ4 то какая?
28.09.2011 13:12
На ней 100% проявляется ошибка с trm_out_login.
Так что подожди очищать cnv_table_versions.

Потом может быть только хуже - попытаются реплицироваться данные, которые на самом деле есть в базе данных и пойдут ошибки в журнале.
28.09.2011 13:17
Посмотри на сервере таблицу trm_out_shift_open для своей кассы.
В ней есть поле login.
Все значения из этого поля есть в trm_out_login?
Если на кассе есть значения этой таблицы, может можно перенести их оттуда вручную, или выгрузив куда-нибудь?
28.09.2011 15:54
Всё получилось :) СПАСИБО!

Дёрнул таблицу trm_out_login с кассы за нужные даты, залил их в сервер, с помощью SQL FRONT и стало хорошо :)
28.09.2011 17:43
Обновись хотя бы до 48сп1.
В одном из патчей этой версии (а их там было штук двадцать) эту проблему исправили.
Иначе, будешь это чинить ежедневно.
Причем, и на кассах и на сервере...
Часовой пояс GMT +3, время: 19:03.

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.