13.06.2012 10:23
OlegON
 
А у кого как? Я в данном случае не практик, но получается, что при некотором значимом количестве магазинов отдельный сотрудник должен тратить достаточно много времени на разбор ошибок? Поделитесь, много их? Еще, как я понимаю, есть избыточность в том, что ошибки приема и отправки абсолютно зеркально фиксируются на магазине и в ЦО? Можно ли на магазинах их просто вытирать? Не поленитесь поделиться опытом?
:Rulezzz_01:
Достаточно часто наблюдаю полную запущенность... Ошибочных пакетов десятки тысяч, ошибок ведро... В общем, необходимо привлечь внимание и поделиться с менее грамотными коллегами...
13.06.2012 10:44
konst
 
90% ошибок у меня (1.027.1) - "попытка заблокировать объект дважды" - при рассылке карточек
причина появления - не понятна - похоже что почтовик нарушает последовательность изменения данных... возникает как только менеджеры активно начинают вносить изменения в справочник...
в магазинах каждые 3 часа прогоняется скрипт, который удаляет сообщения об этой ошибке, в ЦО удаляю вручную...
оставшиеся 10% - это реально ошибки - когда из магазина приходит, например, расходка созданная на основании приходки... а приходка еще в черновике и соотвественно не разослала... ну или разослана попозже... рассылаю проблемные документы вручную...
1 раз в неделю (по понедельникам) делаю сверку из всех БД в файл выгружаются реестр документов, текущие остатки и реестр активных карточек, архивируется, копируется на фтп, сравниваю полученные файлы встроенным в тотал коммандер компарером...
09.07.2012 17:36
alexej
 
Очень часто бывает ошибка:
ORA-02291: нарушено ограничение целостности (SUPERMAG.SMCSPECCAUSE) - исходный ключ не найден
При отмене все равно отправка не идет.
В таком случае, вероятно, не было отправлено основание документа.
Нужно сперва отправить основание, а затем уже и этот документ.
Часовой пояс GMT +3, время: 03:22.

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.