Форум OlegON > Программы и оборудование для автоматизации торговли > Другие вопросы

Автоматизация, помогите выбрать простое решение : Другие вопросы

27.04.2024 2:02


03.08.2013 13:55
teriart
 
Всем доброго времени суток. К сожалению я не нашёл нужного для меня форума - вопросы новичков, поэтому хочу спросить здесь.
У меня магазин подарков и сувениров. Розница, 1 точка - на данный момент.
На точке стоит компьютер, сканер штрих кодов. До сих пор обходился простым экселем, но теперь хочу сделать автоматизацию. Сканер до сих пор не использовался.
Основные задачи:
1) я распечатываю штрих коды, наклеиваю их на товар
2) внесение в базу товара - наименование, цена закупки, цена продажи
3) продажа через сканер с возможностью скидки с основной цены.
4) от программы требуется:
а) отчёт за день (сколько, чего продалось)
б) остатки на складе

Желательно, чтобы доступ к "цена закупки" у продовца был закрыт. Не обязательно, но желательно.
Отчёты - рекомендаци по закупке товара - желательно, чтобы присутствовали.
В общем, я думаю что мой вопрос стандартный. Хотелось бы получить недорогое, простое решение. Спасибо всем откликнувшимся.
03.08.2013 14:14
baggio
 
Обсолютно любая программа... + обсолютно любая кассовая программа (которые естественно вяжутся между собой)

но в ВАШЕМ случии самое простое 1с розница базовая - два рабочих места 1 место оператора 2. место кассира под управлением РМК(это такой вид как касса) - недорого и решит ваши задачи
03.08.2013 14:25
teriart
 
Огромное Вам спасибо!
03.08.2013 14:33
Troll
 
А почему, например, не КИС Lack УС Land ?
1С хорошо подсаживает именно на этапе "попробовать", потом слезть с нее, даже при плевках, трудно...
04.08.2013 10:18
mariya
 
Мы запускаем старт-ап (1 магазин) и сейчас тоже в процессе выбора системы. Сейчас склоняемся к УС Land (КИС Lack). Рассматривали разные системы, но, к сожалению, на этапе открытия сложно вкладываться в дорогой и проверенный софт. Поэому решели, что вариант с бесплатным ПО на первый год-два то, что надо.
04.08.2013 12:39
KirillHome
 
А у меня куча вопросов к teriart:

Планируется ли на точке (в данном магазине) "бэк" - нормальное ведение складского учёта (ввод поступления товара, переоценки, инвентаризации, возвраты поставщикам и т.д.), и "бэк" и "фронт" (кассовые операции - реализация товара покупателям, возвраты от покупателей), или только "фронт"?
Если и "фронт" и "бэк" - то это должен физически быть один компьютер или можно разнести на два?

Каков бюджет? (если будет "фронт", а он, по первым прикидкам, планируется, то можно купить полноценный POS-терминал (от 50тыс.рублей с фискальным регистратором), до использования имеющегося кассового аппарата (для фискальных целей) + использования имеющегося компьютера (для учётных целей). Т.е. тратимся только на ПО. Или не тратимся в случае использования свободного ПО).

Есть ли хоть какие-то маркетинговые задумки (дисконтные карты, накопительные карты, скидки по понедельникам и т.д., купоны на скидку при следующей покупке, подарочные сертификаты, 3 по цене 2 - в общем, миллион их)?

Есть ли хоть какие-то планы экспансии (не всё ПО, хорошо работающее для одной точки, будет хорошо работать при нескольких "объединённых" объектах)?

Это для начала :)
05.08.2013 10:23
AndreyZh
 
Всем доброго утра. Смотрю... "без меня меня женили :give_heart2: СПАСИБО! Позвольте "пробежаться" по требованиям в свете возможностей УС Land:

Цитата:
teriart .... Основные задачи:
1) я распечатываю штрих коды, наклеиваю их на товар
Возможна ввод/печать ШК с этикетки товара или генерирование локального ШК и понятно его печать

Цитата:
teriart 2) внесение в базу товара - наименование, цена закупки, цена продажи
и ещё полсотни реквизитов товаров, часть из которых можно отключить

Цитата:
teriart 3) продажа через сканер с возможностью скидки с основной цены.
да можно... в системе около 7 схем скидок, включая программируемые

Цитата:
teriart 4) от программы требуется:
а) отчёт за день (сколько, чего продалось)
б) остатки на складе
Конечно... и ещё около 300 отчетов

Цитата:
teriart Желательно, чтобы доступ к "цена закупки" у продовца был закрыт. Не обязательно, но желательно.
Увы. В силу ориентации на малый бизнес, где 1/2 человека должны делать всё в системе открыты исходные данные (ц.закупа, поставщик...), но закрываются аналитические данные прибыль, тенденции развития фирмы, её стоимость и etc.

Цитата:
teriart Отчёты - рекомендаци по закупке товара - желательно, чтобы присутствовали. В общем, я думаю что мой вопрос стандартный. Хотелось бы получить недорогое, простое решение. Спасибо всем откликнувшимся.
и это всё есть... Хотя, по опыту не могу УС L назвать простым решением


Позвольте сразу и комментарий к весьма разумным уточнениям...
Цитата:
KirillHome А у меня куча вопросов к teriart:

Планируется ли на точке (в данном магазине) "бэк" - нормальное ведение складского учёта (ввод поступления товара, переоценки, инвентаризации, возвраты поставщикам и т.д.), и "бэк" и "фронт" (кассовые операции - реализация товара покупателям, возвраты от покупателей), или только "фронт"?
Операции, которые всеобъемлемо ведутся (с формированием всей первички) и анализируются в УС Land:
- Приход от поставщика
- Возврат поставщику
- Отгрузка (продажи)
- Возврат от покупателя
- Работа по заказам покупателей, в т.ч. по несуществующему товары
- Касса
- Банк
- Производство (сборка, разботка) изделий любой сложности
- Списание
- Инвентаризация
- Переоценка
- Ведение счетов фактур
- Доверенности, акты выполненнных работ....

Цитата:
KirillHome Если и "фронт" и "бэк" - то это должен физически быть один компьютер или можно разнести на два?
Сетевая, многопользовательская....

Цитата:
KirillHome то можно купить полноценный POS-терминал (от 50тыс.рублей с фискальным регистратором), до использования имеющегося кассового аппарата (для фискальных целей) + использования имеющегося компьютера (для учётных целей). Т.е. тратимся только на ПО. Или не тратимся в случае использования свободного ПО).
Иммитацию POS была задумка делать, но не было реального заказчика... т.е. её нет.

Цитата:
KirillHome Есть ли хоть какие-то маркетинговые задумки (дисконтные карты, накопительные карты, скидки по понедельникам и т.д., купоны на скидку при следующей покупке, подарочные сертификаты, 3 по цене 2 - в общем, миллион их)?
Конечно можно придумать некую маркетинговую экзотику, которой нет в УС, а так... основное присутствует.

Цитата:
KirillHome Есть ли хоть какие-то планы экспансии (не всё ПО, хорошо работающее для одной точки, будет хорошо работать при нескольких "объединённых" объектах)?
Данный вопрос в УС плохо проработан и кроме "удаленного доступа" нет техник объединение разных торговых точек в одной базе данных.
05.08.2013 14:40
Microinvest
 
Уважаемый teriart,

Все поставленные Вами задачи могут решить продкуты Microinvest:

Microinvest Склад Pro – внесение в базу товара: наименование, цена закупки, цена продажи, различные варианты скидок, большое разнообразие отчетов.
Microinvest Склад Pro Light Торговый объект – для продажи, возможность выбрать применяемую скидку (например с картой постоянного клиента), возможность скрыть закупочную цену от оператора.
Microinvest Bаrcode Printer Pro – печать баркодов для товаров из базы.
Microinvest Архиватор Pro – для автоматического создания бэк-апов.

При расширении (например добавлении второго места кассира) – просто добавляете лицензию Microinvest Склад Pro Light Торговый объект.

У нас на сайте можете скачать бесплатные демо-версии вышеперечисленных продуктов и их протестировать, чтобы решить нравятся ли они Вам и подходят ли для Вашего магазина.

Пишите любые дополнительные вопросы.
Часовой пояс GMT +3, время: 02:02.

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.