Интересны отзывы. Заинтересовался темой, как известно, медицина, как и продукты питания, будут в этом мире актуальны всегда.
И, как ни парадоксально, при общем векторе развития в сторону платного медицинского обслуживания, продуктов для автоматизации этого бизнеса особо-то и нет. К счастью, не так часто посещаю клиники, но, как заметил, в большинстве из них автоматизация сводится к календарику записи пациентов у секретарши.
Между тем, хотя бы первоначальные, бросающиеся в глаза очевидные преимущества автоматизации в медицине
- экономия времени медицинского персонала при оформлении документов, сводок и отчетов
- облегчение взаимодействия между медперсоналом, облегчение поиска документов
- полнота и "читаемость" документов истории болезни
- повышение эффективности лечения
- повышение безопасности пациентов
- рационализация расходов
- возможность быстрого получения любой информации
- повышение управляемости поликлиникой
- улучшение качества обслуживания пациентов
- создание комфортной среды для работы персонала
Но до сих пор рецептура идет на косебякиных бумажках, совершенно недоступных для чтения, причем, не только пациентам. Сейчас, правда, в Москве проводится достаточно масштабная работа, общемосковский портал, опять же, по слухам, будет предоставлять пациенту личный кабинет, где можно будет не только записаться к врачу, но и посмотреть историю болезни и прочие интересные для себя, как пациента, вещи. Подробности в тумане. Но, опять же, это на уровне города и в отдельно взятом. Я больше говорю о целой индустрии.
Ищу энтузиастов, готовых поддерживать раздел, как открытый и независимый ни от какого медучреждения или фирмы. По необходимости без вопросов будут созданы подразделы и разделы для группировки тем.