Форум OlegON > Компьютеры и Программное обеспечение > Сеть

Изменения в Yandex деньгах : Сеть

23.11.2024 0:28


13.05.2014 08:40
Новые ограничения для анонимных пользователей

16 мая 2014 года вступает в силу новый российский закон — он вводит ограничения по электронным платежам для всех, кто не прошел идентификацию.
Это значит, что некоторые платежи и переводы будут доступны, только если вы сообщите нам персональные данные.

Для граждан России
Если у вас есть паспорт гражданина РФ, укажите его данные на нашем сайте. После этого вы сможете переводить деньги другим пользователям, получать от них переводы, платить со счета в иностранных магазинах.
Закон требует, чтобы мы запросили:
полные имя, фамилию и отчество;
серию, номер и дату выдачи паспорта;
номер телефона.
https://money.yandex.ru/doc.xml?id=526543bank
13.05.2014 09:03
Я, если честно, так и не понял, как теперь будут пользоваться ЯД иностранные пользователи. Т.е. ни им, ни они не смогут переводить? Просто "некоторые" в тексте очень расплывчаты.
13.05.2014 16:11
Цитата:
OlegON Я, если честно, так и не понял, как теперь будут пользоваться ЯД иностранные пользователи. Т.е. ни им, ни они не смогут переводить? Просто "некоторые" в тексте очень расплывчаты.
А раньше могли?
У меня, например, глобальная проблема - не могу оплатить рассейский хостинг. Они предлагают миллион сто тысяч способов оплаты, но иностранные карты через их процессоры не проходят, и всякие яндекс-мейл-прочие-деньги тоже не хотят кушать мои карты. Ну, и различных терминалов типа киви в америкэнии, конечно же, нет.
13.05.2014 16:26
Раньше могли, как минимум, пользуясь ЯД, как внешним обработчиком, т.е. управляя деньгами без перевода себе.
В ЯД достаточно отзывчивая поддержка, думаю, что можно было бы задать им вопрос, почему кушать карту не хотят.
13.05.2014 16:35
Цитата:
OlegON Раньше могли, как минимум, пользуясь ЯД, как внешним обработчиком, т.е. управляя деньгами без перевода себе.
В ЯД достаточно отзывчивая поддержка, думаю, что можно было бы задать им вопрос, почему кушать карту не хотят.
Я обратился к хостеру с предложением включить палку в способы оплаты. Ответили, что даже не предвидится. ):
Сейчас у меня карточек поболе стало. Попробую ими оплатить...
13.05.2014 17:04
Нене, хостеров трудно с колеи столкнуть, а с ЯД можно поговорить в сторону каких-то объяснений или изменений.
14.05.2014 07:11
Цитата:
twix А раньше могли?
У меня, например, глобальная проблема - не могу оплатить рассейский хостинг. Они предлагают миллион сто тысяч способов оплаты, но иностранные карты через их процессоры не проходят, и всякие яндекс-мейл-прочие-деньги тоже не хотят кушать мои карты. Ну, и различных терминалов типа киви в америкэнии, конечно же, нет.

А какую-нибудь виртуальную КИВИ-карту завести нельзя?
31.08.2014 10:22
вот...
Цитата:
В сентябре 2014 г. «Яндекс.Деньги» начнут ежемесячно списывать абонентскую плату с пользователей, которые не использовали свои кошельки два года и дольше.

«Яндекс.Деньги» решили ввести для своих пользователей абонентскую плату. Нововведение начнет работать 25 сентября 2014 г., и коснется тех пользователей «Яндекс.Денег», которые не пользовались своим счетом два года.

Компания внедрила инновацию втайне от широкой общественности. Массового официального оповещения о вводе абонентской платы за использование кошелька «Яндекс.Денег» не сделали, ограничившись индивидуальным сообщением, разосланным накануне, 28 августа 2014 г. только тем пользователям, «которых это касается». (После публикации этого материала запись об абонентской плате появилась и в блоге «Яндекса»).

Представительница «Яндекс.Денег» Надежда Кияткина подтвердила CNews ввод компанией абонентской платы. По ее словам, новые правила коснутся «единиц процентов от общего числа пользователей».

Фактом использованием кошелька будет считаться оплата или подключение услуг, выпуск карты, и т.п. Авторизация в аккаунте «Яндекс.Денег» использованием кошелька не считается.

Надежда Кияткина говорит, что списание платы с пассивных кошельков будет происходить ежемесячно в сумме i270 и продолжится до начала использования кошелька, или до окончания на нем денег. «Если на кошельке меньше денег, в минус он не уйдет», - уточняет она.

Чтобы прекратить списания, пользователю нужно осуществить платеж с кошелька, выпустить карточку к счету, подключить какую-нибудь услугу или пополнить счет.

Кроме того, приостановить списания абонентской платы на три месяца можно письмом или звонком в службу поддержки «Яндекс.Денег», говорит Надежда Кияткина. По ее словам, использовать этот метод переноса списаний можно бесконечно.

Официальной целью нововведения представительница «Яндекс.Денег» назвала перевод пользователей, которые не используют кошелек больше двух лет, в статус неактивных. «Мы несем за эти кошельки ответственность: финансовую, техническую (в том числе, связанную с безопасностью), правовую», - отметила она.

Списание абонентской платы за неактивность - обычная практика для электронных кошельков. Так, согласно пользовательскому соглашению, Qiwi начинает списывать по i10 в сутки после шести месяцев неактивности пользователя; «Деньги@Mail.ru» - по i350 в год после одного года неактивности; а «Тинькофф Мобильный Кошелек» - по i10 в день через 180 последовательных дней неиспользования клиентом сервиса.
31.08.2014 13:31
как говорится относительно честный способ отёма денег у скажем погибших...
просто забераем их денежки себе...
класс...
01.09.2014 16:56
Цитата:
baggio как говорится относительно честный способ отёма денег у скажем погибших...
Если наследники за полгода не почесались - они и так считаются "ничейными". Так что 2 года - это ещё по-божески.
Часовой пояс GMT +3, время: 00:28.

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.