14.10.2014 16:18
BotMan
 
начальство решило объединить два отдела в магазине(всего их два) физически ну и программно. у нас в супермаге два места хранения. звонил в С+ там посоветовали сделать это через инвентаризацию. Есть у кого соображения или опыт в таком случае.
14.10.2014 16:24
Mtirt
 
В любом случае это Расход из одного МХ и Приход в другой.
А как вы его делать будете - вам решать.
Можно просто взять расход, заполнить остатками товара, а потом экспортировать его в приход.
Только, я бы на месте продавцов на это не пошла :(
Так что, инвентаризация, возможно, лучший выбор.
26.10.2014 20:55
omnomnom
 
Однозначно инвентаризация,

Все пересчитать, создать компенсационные накладные. и только после этого. собрать все актуальные остатки и переместить на нужное место хранения, естественно оформив это накладными в Супермаге.
Часовой пояс GMT +3, время: 23:02.

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.