Какие технологии Вы используете для увеличения прибыли своей компании?
Мы предлагаем воспользоваться вам нашей системой - Mycroft Assistant
Наш инновационный подход к оптимизации управления запасами позволяет добиться впечатляющих результатов. Пара примеров: нашему клиенту, использующему наше передовое решение, удалось добиться снижения «замороженных» в складе денег с 12 до 4,5 миллионов рублей без потери объема сбыта, а другому - уменьшить привлечение кредитных средств в обороте со 120 до 10 миллионов рублей.
Для кого может быть интересна наша система? Система Mycroft Assistant подходит для всех торговых компаний, имеющих собственный склад, и количество торговых позиций от 100 единиц.
Что дает использование Mycroft Assistant:
Компании: Снижение издержек, затрат на ФОТ. Увеличение прибыли. Высвобождение дополнительных денежных средств из товарных запасов для оборота.
Руководителю: Доступный срез информации по ситуации в запасах и продажах, без ожидания отчетов подчиненных. Формирование плана и контроль над его выполнением.
Финансовому директору: Оптимально расходуемые на закупки денежные средства. Планирование - когда и сколько потребуется средств на очередную закупку, и когда планируется приток средств с продаж.
Директору по продажам: Комплексная аналитика продаж. Возможность получить исторический срез и динамику продаж товара у менеджера, на торговой точке, для клиента.
Закупщику: Избавление от рутинных и сложных повторяющихся расчетов, и анализа обеспеченности склада. Автоматическое составление заказа поставщику по 2 кнопкам за 3 минуты.
Как это работает? Нет необходимости вводить данные вручную. Наша автоматизированная система подключается в вашей системе учета (мы поддерживаем все версии 1С, включая старые и экзотические). Система получает данные, обрабатывает их с помощью нашего комплекса математических алгоритмов, и результаты выдаем в виде удобных графиков, сформированных заказов поставщику и планов закупок и продаж с учетом всех влияющих факторов.
Мы проводим обучение пользователей системы работе с ней, и сопровождаем Вас консультациями в дальнейшем – по телефону, Skype, Email в режиме 24/7.
Начните использовать Mycroft Assistant сейчас. И когда к нам придут ваши конкуренты, у Вас уже будет финансовая фора.
Наши конкурентные преимущества
1. Стоимость нашего продукта, начинается от 60 тыс. рублей в год, что в разы меньше предполагаемых конкурентов (аналитических систем). В дополнении, мы предлагаем дифференцированный подход для различных клиентов – тем, кому требуется только часть предлагаемого функционала – могут приобрести только эту часть.
2. Простота и наглядность использования. В отличие от потенциальных конкурентов, мы предлагаем не инструмент статистического анализа, а визуализацию решений в доступном для неподготовленного пользователя виде. У нас отсутствуют требования к высокой квалификации пользователя. Для получения рабочего результата не требуется владеть математическим аппаратом и понимать методы анализа. Мы исповедуем подход «Polaroid»: навел на пейзаж, нажал кнопку и получил распечатанную фотокарточку – просто, доступно и наглядно.
3. Отсутствие требований технического плана. В отличие от предполагаемых конкурентов, мы не налагаем на пользователей ограничений на количество данных, или объем товарной базы, или количество складов, или пользователей. Работа с системой возможна на любой операционной системе, где есть доступ до интернет браузера.
4. В отличие от возможных конкурентов, которые охватывают только одну сферу работы компании (запасы или продажи), мы предлагаем комплексный подход, направленный на увеличение прибыли компании через снижение издержек и оптимизацию структуры продаж. Управление запасами и анализ продаж, плюс выявление наиболее прибыльной стратегии работы предприятия, с обоснованием выбранного решения.
5. В отличие от прочих аналитических систем, мы предлагаем не только конечное вынесенное решение, но и обоснование (для пользователя) почему такое решение было вынесено, чтобы пользователь убедился в верности суждения системы.
6. Доступность с любого рабочего места, подключенного к Интернет. Так как это web-сервис, то доступ возможен с любого компьютера или мобильного устройства без ограничений по лицензиям или пользователям.
7. Mycroft Assistant практически не требует процедуры внедрения. А порог входа – минимальный. Начать работу можно через 20 минут после первого знакомства с системой.
8. В следствии открытого API, мы предлагаем возможность интеграции с практически любыми системами учета. Отдельно, мы предлагаем интеграцию для других интернет-сервисов, предлагая свой аналитический сервис как внешний. Это могут быть интернет-магазины или облачные CRM системы (такие как salesforce.com , Мойсклад или Первая Онлайн Бухгалтерия). Ни один из конкурентов не предлагает этого.
9. Высочайшая скорость работы, позволяет работать с большим массивом данных без задержки получения результата. Нет раздражительного ожидания, пока произойдет расчет данных по «продажам контрагента», когда только что мы получали расчет «сколько продал менеджер» – результат вы получаете практически мгновенно.
10. Тогда как предполагаемые конкуренты рассчитаны на крупный бизнес и требования крупного бизнеса (в том числе высокую квалификацию пользователя), мы нацелены на работу с малыми и средними предприятиями (с низкой и средней квалификацией пользователей), таким образом, наиболее полно отвечая запросам нашего потенциального клиента.
Получить больше информации и начать работу можно на этом форуме