Форум OlegON > Программы и оборудование для автоматизации торговли > Другие вопросы > Закупщик

Комплексный подход. Запасы, анализ продаж, бюджетирование : Закупщик

21.11.2024 22:16


24.02.2015 21:12
Какие технологии Вы используете для увеличения прибыли своей компании?

Мы предлагаем воспользоваться вам нашей системой - Mycroft Assistant



Наш инновационный подход к оптимизации управления запасами позволяет добиться впечатляющих результатов. Пара примеров: нашему клиенту, использующему наше передовое решение, удалось добиться снижения «замороженных» в складе денег с 12 до 4,5 миллионов рублей без потери объема сбыта, а другому - уменьшить привлечение кредитных средств в обороте со 120 до 10 миллионов рублей.

Для кого может быть интересна наша система? Система Mycroft Assistant подходит для всех торговых компаний, имеющих собственный склад, и количество торговых позиций от 100 единиц.

Что дает использование Mycroft Assistant:

Компании: Снижение издержек, затрат на ФОТ. Увеличение прибыли. Высвобождение дополнительных денежных средств из товарных запасов для оборота.

Руководителю: Доступный срез информации по ситуации в запасах и продажах, без ожидания отчетов подчиненных. Формирование плана и контроль над его выполнением.

Финансовому директору: Оптимально расходуемые на закупки денежные средства. Планирование - когда и сколько потребуется средств на очередную закупку, и когда планируется приток средств с продаж.

Директору по продажам: Комплексная аналитика продаж. Возможность получить исторический срез и динамику продаж товара у менеджера, на торговой точке, для клиента.

Закупщику: Избавление от рутинных и сложных повторяющихся расчетов, и анализа обеспеченности склада. Автоматическое составление заказа поставщику по 2 кнопкам за 3 минуты.

Как это работает? Нет необходимости вводить данные вручную. Наша автоматизированная система подключается в вашей системе учета (мы поддерживаем все версии 1С, включая старые и экзотические). Система получает данные, обрабатывает их с помощью нашего комплекса математических алгоритмов, и результаты выдаем в виде удобных графиков, сформированных заказов поставщику и планов закупок и продаж с учетом всех влияющих факторов.

Мы проводим обучение пользователей системы работе с ней, и сопровождаем Вас консультациями в дальнейшем – по телефону, Skype, Email в режиме 24/7.

Начните использовать Mycroft Assistant сейчас. И когда к нам придут ваши конкуренты, у Вас уже будет финансовая фора.



Наши конкурентные преимущества

1. Стоимость нашего продукта, начинается от 60 тыс. рублей в год, что в разы меньше предполагаемых конкурентов (аналитических систем). В дополнении, мы предлагаем дифференцированный подход для различных клиентов – тем, кому требуется только часть предлагаемого функционала – могут приобрести только эту часть.
2. Простота и наглядность использования. В отличие от потенциальных конкурентов, мы предлагаем не инструмент статистического анализа, а визуализацию решений в доступном для неподготовленного пользователя виде. У нас отсутствуют требования к высокой квалификации пользователя. Для получения рабочего результата не требуется владеть математическим аппаратом и понимать методы анализа. Мы исповедуем подход «Polaroid»: навел на пейзаж, нажал кнопку и получил распечатанную фотокарточку – просто, доступно и наглядно.
3. Отсутствие требований технического плана. В отличие от предполагаемых конкурентов, мы не налагаем на пользователей ограничений на количество данных, или объем товарной базы, или количество складов, или пользователей. Работа с системой возможна на любой операционной системе, где есть доступ до интернет браузера.
4. В отличие от возможных конкурентов, которые охватывают только одну сферу работы компании (запасы или продажи), мы предлагаем комплексный подход, направленный на увеличение прибыли компании через снижение издержек и оптимизацию структуры продаж. Управление запасами и анализ продаж, плюс выявление наиболее прибыльной стратегии работы предприятия, с обоснованием выбранного решения.
5. В отличие от прочих аналитических систем, мы предлагаем не только конечное вынесенное решение, но и обоснование (для пользователя) почему такое решение было вынесено, чтобы пользователь убедился в верности суждения системы.
6. Доступность с любого рабочего места, подключенного к Интернет. Так как это web-сервис, то доступ возможен с любого компьютера или мобильного устройства без ограничений по лицензиям или пользователям.
7. Mycroft Assistant практически не требует процедуры внедрения. А порог входа – минимальный. Начать работу можно через 20 минут после первого знакомства с системой.
8. В следствии открытого API, мы предлагаем возможность интеграции с практически любыми системами учета. Отдельно, мы предлагаем интеграцию для других интернет-сервисов, предлагая свой аналитический сервис как внешний. Это могут быть интернет-магазины или облачные CRM системы (такие как salesforce.com , Мойсклад или Первая Онлайн Бухгалтерия). Ни один из конкурентов не предлагает этого.
9. Высочайшая скорость работы, позволяет работать с большим массивом данных без задержки получения результата. Нет раздражительного ожидания, пока произойдет расчет данных по «продажам контрагента», когда только что мы получали расчет «сколько продал менеджер» – результат вы получаете практически мгновенно.
10. Тогда как предполагаемые конкуренты рассчитаны на крупный бизнес и требования крупного бизнеса (в том числе высокую квалификацию пользователя), мы нацелены на работу с малыми и средними предприятиями (с низкой и средней квалификацией пользователей), таким образом, наиболее полно отвечая запросам нашего потенциального клиента.

Получить больше информации и начать работу можно на этом форуме
25.05.2015 14:25
Работа с внутренними перемещениями
Добрый день. Для пользователей Mycroft Assistant доступна свежая версия системы. В новой версии исправлены мелкие недочеты, но главное — мы реализовали функционал, который позволяет анализировать внутренние перемещения между складами и выдавать рекомендации по пополнениюпериферийных складов с центрального склада. Функция пока в состоянии бета-версии, но вы уже сейчас можете ее использовать.
Основная проблематика, которую позволяет решить обновление — возможность анализа перемещений с центрального склада на периферийные склады с точки зрения формирования запасов на центральном складе, для обеспечения потребностей в будущих перемещениях. Фактически, как если бы центральный склад выступал поставщиков по отношению к периферийному складу.
В общем виде, схематически, это можно представить следующим образом:



Когда у нас есть Центральный склад в Москве, который снабжает розничные магазины в Москве, но так же и передает товары на перевалочный склад в Рязани, откуда уже местные торговые точки забирают товар. Проблема — поддержание нужного уровня запасов на Центральном складе в Москве, с учетом потребностей Рязани. При этом, данные о внутренних перемещениях не должны влиять на Анализ продаж по всей компании.



Mycroft Assistant интерпретирует полученные Заказы на внутреннее перемещение, так же, как если бы это был Заказ поставщику — то есть, как будущий приход товара. Таким образом, если у вас в Настройках в СУЗ стоит, что вы учитываете Товары в пути, тогда Заказы на внутреннее перемещение будут так же учтены, при расчете будущих потребностей
Mycroft Assistant интерпретирует полученные Внутренние перемещения как потребление товара, для целей управления запасами. Таким образом, работая в Управлении запасами, при включенной опции использования внутренних перемещений (см. ниже), если вы выбираете конкретный склад, то вы можете увидеть потребление больше чем продажи — т.к. потребление увеличивается на объем внутренних перемещений.
Пользоваться анализом очень просто: анализ внутренних перемещений проходит только для выбранных в фильтре складов, если в фильтре не задан ни один склад (анализ целиком по фирме), то внутренние перемещения не учитываются. Для того чтобы проанализировать потребность группы складов — Воронеж (как показано на схеме) — вам будет необходимо выбрать эти склады на фильтре в СУЗ, и вы сможете сформировать Заказ на внутреннее перемещение на Центральный склад, выбрав его в качестве поставщика в Фильтре. А для того, чтобы проанализировать какие товары вам нужно закупить у поставщика на Центральный склад, вам нужно выбрать в фильтре Центральный склад, и тогда будут учтены перемещения с Центрального склада на склад в Воронеже как часть потребления.
Общее правило — для выбранных в фильтре складов, не учитываются внутренние перемещения между ними, но учитываются перемещения между этими складами и прочими складами. Вы можете проводить анализ для группы складов так, как вам необходимо — система не ставит ограничение на состав группы для анализа.

Так как большинство из вас имеет больше чем 1 торговую точку, мы уверены что новый функционал пригодится вам и позволит лучше решать задачу товарных движений внутри фирмы.

Дорогие пользователи, спасибо что вы с нами!
28.06.2015 21:44
Произвели очередное обновление системы. Масса мелких и не очень мелких улучшений. Из основных:
- возможность работы во время процесса расчета
- работа с аналогами
- рекомендации по группам товаров
- рекомендации в разрезе АВС групп
03.08.2015 13:06
Добрый день, коллеги
Спасибо что вы с нами! Мы анонсируем долгожданное (для многих из вас) обновление, связанное с возможность установить индивидуальные настройки товаров для различных складов. Это позволит вам гибко выставлять логистические особенности товаров (до одного города доставка идет одно время, а для другого – другое), которые будут автоматически учитываться при расчетах рекомендаций, планировании и анализе текущего состояния компании.
Для того, чтобы было удобнее быстро начать пользоваться новыми функциями, мы выпустили обзорное и обучающее видео, доступное по ссылке:

надеюсь это вам поможет без проблем освоиться с новыми функциями.
Так же, мы комплексно улучшили модуль планирования. Теперь есть возможность посмотреть индивидуальные планы по складам и организациям. Таким образом, если раньше вы могли видеть данные только по фирме целиком, то теперь вы можете получить ответ на вопрос «какой объем товара в октябре прогнозируется к продаже на Торговой точке №1» или «какие товары нужно будет закупать в декабре на группу складов Москва?». Работать с отборам в планировании точно так же как вы это делаете в Управлении запасами – мы постарались сохранить преемственность интерфейса.
Но это еще не все, по вашим просьбам, мы добавили возможность «выключать» товары (и группы товаров) из расчетов не только вручную, но и на этапе загрузки данных. К примеру - это товары, помеченные на удаление в 1С: по ним есть история продаж, но не нужно отображать их для настроек и рекомендаций. Мы реализовали это именно таким образом. Товары помечаются модулем интеграции специальным маркером, и такие товары не отображаются нигде кроме модуля Анализа продаж (где они выделяются красным цветом).
Все это вам будет доступно в ближайшее время, на этой неделе. И как обычно – совершенно бесплатно, в рамках общего развития проекта.
06.10.2015 13:54
Добрый день, коллеги

Для тех из вас, кто не имеет возможности импорта данных в универсальном формате, ведет учет в Excel или хочет быстро опробовать возможности системы в области аналитики и прогнозировании – мы сделали возможность быстрого импорта минимально необходимых данных в формате Excel.

Все что вам нужно – только пройти регистрацию на сайте, подготовить данные в формате Excel, и в течение 14 дней вы можете бесплатно и на своих реальных данных ознакомиться со всеми возможностями Mycroft Assistant. Больше информации выложу потом.

Образец файла для обмена выложу по запросу.
06.12.2015 14:14
За прошедший месяц мы существенно обновили наше решение по управлению запасами и снабжением Mycroft Assistant. С последним релизом вы получили доступ до новой функции – автоматического подсчета прибыли.



Прибыль рассчитывается в рамках Анализа продаж - индивидуально по каждому товару и группам товаров, с учетом всех аналитических срезов (видов товаров, свойств, АВС групп). Для каждого товара, на каждом из складов, мы рассчитываем историю приходов (партий товаров), где фиксируем фактическую стоимость пришедших товаров. Далее, по методу ФИФО, по каждой сделке продажи происходит расчет маржи, как разница между ценой продажи и себестоимости по партии. Дополнительно, чтобы рассчитать прибыль, вы имеете возможность, установить ваши затраты по каждой сделке (как в денежном выражении, так и в процентах от цены сделки). Расчет производится автоматически при обновлении данных.

Так как расчеты ведутся в разрезе фактически сделок, то мы имеем возможность предоставить вам данные о прибыли, рассчитанной не только для каждого товара, но и индивидуально, для направлений, для менеджеров, для торговых точек, для каждого из клиента (включая АВС группы клиентов). Весь поток прибыли вы видите в динамике – можете посмотреть на выбранный день/неделю/месяц/год, в относительно предыдущих периодов и относительно исторических средних значений.


Таким образом, вы можете получить ответы на вопросы:
«Сколько мы зарабатываем по данному товару?»
«Сколько мы заработали по группе товаров в этом месяце относительно предыдущего месяца?»
«Какой контрагент приносит нам больше всего прибыли?»
«Какие контрагенты для нас убыточны?»
«На каком магазине больше всего генерируется прибыли?»
…и прочие вопросы, направленные на нормальное функционирование компании.
Функционал доступен уже сейчас в Анализе продаж, раздел Прибыль.
19.01.2016 16:50
Выпущен новый релиз нашего решения для анализа управления снабжением Mycroft Assistant 0.4. В данном релизе:
1. Доработана подсистема планирования.
2. Введен дополнительный функционал, который поможет работать с новыми товарами, которые только что входят в ассортимент.
3. Доработаны модули обмена с Мой склад и с 1С.
4. Одно из главных улучшений - работа с «пропущенными продажами» (дни, когда товара не было на складе). Мы реализуем функционал анализа истории остатков каждого из товара на каждой из торговых точек, с возможностью гибкой обработки таких ситуаций.
5. Проведена оптимизация интерфейса и реализованы другие мелкие улучшения.
Детальную информацию выложим позже
Часовой пояс GMT +3, время: 22:16.

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.