Форум OlegON > Ресурсы OlegON > Вопросы сервера > Архив > Системы автоматизации предприятий досуга

UCS GameKeeper. Наболело. Альтернатива? : Системы автоматизации предприятий досуга

28.03.2024 11:49


30.06.2017 22:41
Doomer
 
Действительно как-то странно выглядит - и DCOMы наболевшие, и дистрибутивов нет. Наверное коллеги просто давно уже перестали пользоваться продуктами UCS, поэтому и сообщают "новости" такие, что пользователям продукта становится смешно. Однозначно два года назад была масса проблем! Хочу даже сказать больше - сегодня тоже масса проблем, но она ДРУГАЯ. Все движется, развивается, и UCS тоже - одни проблемы решаются и актуальными становятся уже совсем другие проблемы. Если продукт не поддерживать и не развивать - он умирает, это случилось со множеством ПО, но про UCS так точно не скажешь. Однозначно есть проблемы со скоростью выдачи лицензий - это человеческий фактор, меня тоже бесит когда в ресторане официант идет 20 минут ко мне, правда почему-то если кормят вкусно, то люди все равно идут в это место, а не туда где отвратная еда и летающий официант :)
Но тут эффект крика - главное громко заявить, не важно что профессионалы на смех поднимут, ведь обычный человек прочитает и подумает "ого, ерунда какая, наверное я не буду покупать эту систему". Более того иногда так и происходит - встречал один объект, автоматизировавшийся на конкурентном ПО за 3 млн.руб. (только ПО), и когда они узнали что все то же самое можно было сделать на UCS за 300 тысяч, это выражение лиц надо было видеть! Причем конфигурация самая обычная, без хитростей. Слава богу, что таких идиотов, бьющих себя в грудь что "мы принципиально не работаем с монополистами" все же единицы и они сами себя наказывают, прежде всего рублем и качеством реализации своих же задач.
Для baggio предлагаю ставить SAP - а что, современная и между прочим международно признанная система! И ее можно ставить на фронте! И тестирование продукта там на высоте, и багов минимальное количество! С удовольствием представляю себе размер сервисного контракта и зарплаты ИТ службы, которая должна сопровождать такую инсталляцию :)
30.06.2017 22:45
Doomer
 
baggio, сори, что не ответил в предыдущем комментарии - вообще то можно спросить дистрибутив у дилера. Согласен, что не все его дают, но чаще если дилер знает что клиент адекватный и не убьет систему своим обновлением (потом ведь сами будут орать что "ваша кривая программа даже обновиться нормально не смогла") - обновление дают, присылают или выкладывают индивидуально. В той же Премьере вообще свободно можно скачать с FTP, а там выкладываются и некоторые RK продукты тоже. Так что наезд не засчитан.
30.06.2017 23:43
baggio
 
Ну как же не засчитан то...
Ну перестаньте же...
Меня иногда поражает...
Давайте так... Если по вашему мнению получить дистрибутив для обновления не проблема...
Сделайте доброе дело выложите последние дистрибутивы для rk7 ... Мы их выложим в открытый доступ и будет для многих клиентов счастье... Поверьте... Ещё не помешает инструкция для обновления... Хотя бы простейшая...

Если вы будите готовы давать клиентам свежие версии дистрибутивов с документацией я готов буду признать себя неправым покаяться... Сходить в церковь и заполнить свой грех...
Исправьте великую несправедливость юсиэс...
А пока выглядит это так...
Да чё вы... Все пучком можно обновить.... Как? В документации... На фтп ucs под дилерским логином...
Все спокойно обновляется... И без всяких прав... Дистрибутив? Так ну попросите... Ну может быть... Если вы нормальный чувак... Над вами сжалится диллер( а с херали? Он же тоже не за бесплатно работать должен... И в текущей панике он может дать дистрибутив только если сам банально не успевает..)
Не ну если диллер пошлет то конечно можно попробовать позвонить в юсиэс.. и попросить дистрибутив... Может и они сжалится...только остаётся открытым вопрос чего не выложить в открытый доступ то? Почему клиент просить то кого то должен?
Давайте будем честны все же... Обновления не бесплатны для конечного пользователя... Они бесплатны для диллера... И это плата ucs диллеру за его лояльность... Мы разрешаем вот этого чувака подаивать потихоньку... Только не шали...
01.07.2017 06:30
shdot
 
Цитата:
baggio А вы откуда взяли дистрибутив для обновления?
В нашем же файлохранилище, которое свободно доступно всем желающим.
01.07.2017 06:36
shdot
 
Цитата:
baggio Сделайте доброе дело выложите последние дистрибутивы для rk7
Вы не поверите, но уже лет десять дистрибутивы легко доступны. Раньше была тьма разных ftp, сейчас не отслеживаю, сами пользуемся своим же облаком. Ищущий да обрящет. Я стал дилером в 2013 году - до это 12 лет работал, не имея доступа к дилерским ресурсам, проблем с дистрибутивами не было никогда.

Цитата:
baggio остаётся открытым вопрос чего не выложить в открытый доступ то?
Потому что неправильным обновлением легко положить ресторан. А UCS разумно не хочет нести ответственность за то, что кто-то решил сэкономить.

Цитата:
baggio Обновления не бесплатны для конечного пользователя... Они бесплатны для диллера... И это плата ucs диллеру за его лояльность... Мы разрешаем вот этого чувака подаивать потихоньку... Только не шали...
Теория заговора на почве абсолютного незнания темы.
01.07.2017 06:41
shdot
 
Цитата:
baggio Если вы будите готовы давать клиентам свежие версии дистрибутивов с документацией я готов буду признать себя неправым покаяться... Сходить в церковь и заполнить свой грех...
Исправьте великую несправедливость юсиэс...
Ждем. Исправлено уже четыре года назад.
01.07.2017 11:34
baggio
 
давайте ссылки - мы у себя здесь продублируем...
как говорится сделаем зеркало...
пока только слова...
02.07.2017 19:36
Doomer
 
baggio, ну не знаю - вы точно в курсе дел? Вот например в папке Cinema/Temp/ (это по общедоступному доступу у Премьеры) есть последний дистрибутив Кипера7.5.7 - выложен еще в мае (это на случай мыслей о теории заговора).
Я обслуживаюсь в UCS-Сервис (ну то есть раньше в головном UCS) - звонил, спрашивал, мне давали. Не знаю, у меня конечно договор на ЦТО, может быть в этом дело, но по своему опыту проблем не было. У каждого свой опыт. Опять же shdot говорит что проблем нет с дистрибутивами. Уверен, если бы мне не дали дистрибутив в UCS, я бы нашел его в другом месте.
Доки все есть на l.ucs.ru/manual
База знаний действительно закрыта, иногда жалею об этом, но иначе там был бы бардак - у меня у самого был форум для общения клиентов, в итоге решили закрыть, так как в основном идет пустой треп и неоправданные наезды, фактически полезная информация теряется за тонной спама и флуда. Согласен, что надо делать хорошую доку, типа MSDN - с ужасом представляю на сколько подорожает продукт, если UCS нанять еще пачку технических писателей, но надо верить в лучшее, может и дождемся такой базы, она же не за день или месяц делается.
03.07.2017 01:48
baggio
 
Скрытый текст (вы должны войти под своим логином или зарегистрироваться и иметь 21 сообщение(ий)):
У вас нет прав чтобы видеть скрытый текст, содержащийся здесь.
03.07.2017 10:12
EugeneT
 
Цитата:
Doomer Уверен, если бы мне не дали дистрибутив в UCS, я бы нашел его в другом месте.
забавно, давайте на рутрекере поищем еще.
Кроме того, оговорюсь, вполне может быть что сейчас ситуация другая, но раньше часть опций конфигурирования были закрыты дилерским паролем.

И вернусь к обновлению. Я совсем не требую чтобы UCS поддерживал версии от 2003 года. Моя мысль была в другом. По факту изменения, вносимые 54 законом, касаются только кассовой части программы. Отсюда вопрос: Почему программа написана так, что при изменении законодательства, в части применения кассовых аппаратов, необходимо обновить все ее компоненты?

И еще, архитектурную убогость продуктов UCS можно было бы как-то терпеть, будь у разработчика хоть сколько-нибудь вменяемая ТП. А то UCS пытается выстроить схему похожую на 1с-франчайзи, при совершенно несравнимых объемах продаж и рынка. Мне кажется, что нагрузка на ТП UCS и дилеров была бы значительно меньше имей UCS нормальную общедоступную базу знаний, официальный форум и документацию. По факту, ТП решает задачи типа "Где поставить галочку и какую жмакнуть пимпочку, чтобы было то-то и то-то".

Цитата:
Doomer Но тут эффект крика - главное громко заявить, не важно что профессионалы на смех поднимут, ведь обычный человек прочитает и подумает "ого, ерунда какая, наверное я не буду покупать эту систему".
Мне кажется вы передергиваете и играете нечисто. Никто тут не кричит. Пишем про конкретные проблемы, с которыми столкнулись лично. И, вместо нормального диалога, указания на документацию, получаем гневную отповедь. Странно это как-то. Вот скажите: Документирована ли БД Премьеры, я хочу прикрутить к ней отчеты свои? А Сторхауза? А ГК?
Часовой пояс GMT +3, время: 11:49.

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.