Форум OlegON > Ресурсы OlegON > Вопросы сервера > Архив > Microinvest

Ввод ключа активации продукта не работает : Microinvest

01.05.2024 6:23


07.09.2017 09:48
Occul
 
Кто придумал блокировку ключа по нескольким попыткам ввода кода активации? После скольких попыток ключ переходит в режим "сомнительный"? Что теперь делать? Зачем придумывать проблемы пользователям?
20.09.2017 18:31
Microinvest
 
Данная блокировка - защитная и придумана для того чтобы не было возможности подобрать ключ простым перебором вариантов.

Обратитесь, пожалуйста, в нашу техподдержку по Скайпу, либо на форуме и мы поможем Вам с разблокировкой.
20.09.2017 20:16
Occul
 
Так я и обратился на форум, а вы не отвечаете по месяцу. Никому личное общение с техподдержкой не интересно, самый удобный способ сопровождать на своих условиях, а не так, как удобно пользователю. Есть, что скрывать?
21.09.2017 11:50
Microinvest
 
Если не ошибаюсь в теме, вы обратились к нам 19 сентября в 6 утра, ответ Вам был дан в 6 вечера. И это учитывая, что все сотрудники русской техподдержки на тот момент ещё находились не на своих рабочих местах, а на конференции. Где тут месяц?

Никаких тайн, нужен удалённый доступ к ПК для разблокировки, что и написал Вам наш сотрудник. Программа будет запущена со спецпараметром и кодом разблокировки. Повторюсь - ораничение сделано для защиты ПО от несанкционированного доступа. Более 5 раз неправильно ввести код не получится.
Часовой пояс GMT +3, время: 06:23.

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.