Думаешь, это первый случай?
Если в небольших софтовых компаниях, вроде "Сервис плюса" можно поднять бучу и кто-то что-то сделает, то в компаниях уровня Google правая рука вообще не ведает, что делает левая, а сотрудники "на земле" не имеют никакого доступа к разработчикам, поэтому обратная связь ооочень потухшая. Оно, конечно, понятно, поскольку иначе бы разрабы только и занимались этой обратной связью.
Конкретный пример - Adsense, рекламная сеть Google. Вебмастера уже лет 10 пытаются добиться хоть какого-то влияния на то, какой мусор у них на сайте показывается. Фантазия рекламщиков совсем не ограничена увеличением членов и т.п. За счет того, что показываются чаще те объявления, которые кликаются чаще, а не самые дорогие, рекламщики вешают всякие кричащие объявления, ведущие на вап-клик или левые сайты для траффика. Об этом знают все. В Я.Директе определяющим является цена, поэтому болячки, как таковой, не существует. Вот возьми и за один день разработчика добавь аукцион по цене. Все, мусор бы умер. И вот 10 лет, даже больше, мы смотрим на увеличение членов и разные стояки. Никто ничего не делает. Более того, вторая команда Google, которая занимается поиском, банит сайты тех, у кого команда Adsense показывает объявления, ведущие на вап-клик. И все в курсе проблемы уже давно. А воз и ныне там.