28.12.2017 12:11
catsavl
 
Возникла ситуация, из 1C Розницы 2.2.6 вечером был отправлен акт списания ЕГАИС. Он ушёл и стали ждать квитанции. Утром при попытке загрузить ответы из УТМ обнаружилось, что УТМ не запускается и, по переустановке, в чистый УТМ данные из старого TransportDB не импортируются и просто замена папки не помогает. Собственно вопрос: Есть ли возможность повторно запросить и получить тикетына этот акт из сервера ЕГАИС?
28.12.2017 12:26
Shift
 
Зайти в личный кабинет egais и перезапросить накладную по номеру TTN?
28.12.2017 12:40
Mtirt
 
Речь то об акте списания, а не о накладной.

1. Проверить остатки, если акт списания прошел - на тикет "забить".
2. Если совесть не позволяет "забить", попросить тех.поддержку ЕГАИС в личном кабинете ФСРАР прислать недостающие документы.
28.12.2017 12:50
catsavl
 
Цитата:
Mtirt Речь то об акте списания, а не о накладной.

1. Проверить остатки, если акт списания прошел - на тикет "забить".
не позволяет :(
Цитата:
Mtirt 2. Если совесть не позволяет "забить", попросить тех.поддержку ЕГАИС в личном кабинете ФСРАР прислать недостающие документы.
Видимо придётся так и сделать. А без участия техподдержки, как с TTN есть варианты?
28.12.2017 13:02
Mtirt
 
Насколько я знаю - нету.

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.