Результаты опроса: Как вы оцениваете работу Яндекс.ОФД
Хорошо 0 0%
Нормально 0 0%
Плохо 1 20.00%
Не знаю / не пользуюсь 4 80.00%
Голосовавшие: 5. Вы ещё не голосовали в этом опросе

29.03.2017 16:39
OlegON
 
Прошу тех, кто сотрудничает с Яндекс.ОФД (оператором фискальных данных Яндекс), описать свои впечатления и поставить оценку. Голосование анонимное, но доступно только постоянным посетителям форума. Интересует все в комплексе. Плюсы и минусы по сравнению с другими операторами. Достоинства и недостатки в целом. Лояльность, гибкость, скорость реакции поддержки, стабильность работы и прочее...
29.03.2017 17:53
Dzloor
 
Могу только отписаться, что заключение договора с Яндекс.ОФД займет побольше времени, т.к. организация большая: проверки, бумажки и прочее.
29.03.2017 18:04
OlegON
 
В свете того, что заявлены только пять ОФД, а остальные - посредники, является ли Яндекс посредником или сам ОФД?
29.03.2017 18:15
Dzloor
 
Пока он не предоставляет вообще никаких услуг, но вот договор уже можно заключить. Спрошу завтра насчет посредничества. Но думаю, для них это несерьезно :)
24.09.2017 14:21
VITALY
 
Пытаюсь заключить договор с яндекс офд. Думал что это серьезная контора, а оказалось не очень...
Столкнулся с тем, что возникла ошибка в интерфейсе: согласно инструкции пользователя после того как прописана касса должен сформироваться счет на оплату и после оплаты можно регистрироваться в налоговой, на оплату сервиса дается 5 дней. Но гладко было на бумаге да забыли про овраги...
Как только прописал кассу, она сразу поменяла статус на оплата просрочена, хотя это должно произойти не ранее 5 дней после регистрации и не формируется счет на оплату. Естественная реакция - звонок в службу поддержки, отвечают молоденькие барышни, которые ни в зуб ногой, помощь заключается в описании проблемы и отправки на техн. специалистам. Технарям позвонить нельзя и главное они не работают в выходные дни...!!! Представляете проблема с ОФД в пятницу вечером и ваш бизнес курит бамбук до понедельника... Вот сижу жду, курю форумы, ищу отзывы про яндекс офд, но отзывов пока просто нет.
Если резюмировать на этапе регистрации столкнулся с проблемами:
- отсутсвие круглосуточной поддержки;
- нет возможности позвонить в службу поддержки техническим специалистам;
- один московский городской номер службы поддержки (нет бесплатного 8800 если для кого критично)
Вот жду отклика поддержки и крепко задумался а нужен ли мне такой сервис от яндекс офд?
30.09.2017 23:02
Офигевший
 
Так это логично. Яндекс из всех самый дешёвый, но и самый примитивный ОФД.
Где-то проскакивало, что основной целью его создания - это сбор данных по ИП и малому бизнесу, для дальнейшего использования в своих целях
04.04.2018 14:43
SaSMuS
 
Подключился я к Яндекс-ОФД, подкупили ценой )
Если вкратце - не понравился.
1. Для работы с офд нужна учетка Яндекса, при куче организаций и бухгалтеров - не очень удобно.
2. Кто вообще делал это поделие, где в отчетах по сменам идет указание номер ФН и сумма смены, а не адрес, я уже не говорю про возможность задания понятного названия точки.
3. Чеки сваливаются все в кучу, точки тоже указываются неадекватно - по регномеру, без сортировки.

Отправлял вопрос по отображению по адресу - сказали, что возможно когда-нибудь реализуют.
Жуть.

PS.После Контур-офд меня бухи похоже будут бить, возможно ногами. От Яндекса не ожидал такой феерии, если честно.

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.