Форум OlegON > Ресурсы OlegON > Вопросы сервера > Архив > TradeX

Мобильный помощник продавца iPOS : TradeX

23.04.2024 16:25


02.01.2019 11:11
Bananamama
 
Компания Luxe Retail представляет iPOS – семейство новейших мобильных приложений для торговли, направленное на повышение эффективности работы продавцов, улучшение их коммуникаций с клиентами, совершенствование складских операций.

Мы предлагаем две версии приложения, предназначенные для устройств на базе наиболее популярных мобильных операционных систем:

• iOS – планшеты iPad, смартфоны iPhone, медиапроигрыватели iPod;

• Android – планшеты, смартфоны и терминалы сбора данных различных производителей.

В зависимости от стратегии развития своей ИТ-инфраструктуры и корпоративных стандартов ритейлер может успешно применять в своих магазинах тот или иной вид платформ/устройств или их сочетание.

Важным преимуществом мобильного приложения iPOS является его интеграция с системой учёта товародвижения TradeX и системой взаимодействия с покупателями Luxe CRM. Это обеспечивает продавца в режиме реального времени всей полнотой информации об ассортименте торговой сети и клиенте, его покупках и предпочтениях, и позволяет общаться с покупателем максимально эффективно.

По желанию ритейлеров, которые не используют в своей работе TradeX и/или Luxe CRM, возможна интеграция с другими товароучётными и CRM-системами.

Интерфейс приложения удобен, понятен и легко осваивается сотрудниками торговых сетей. iPOS станет настоящим мобильным помощником ваших продавцов, если вы заинтересованы:

• в удобной и быстрой работе с покупателями в торговом зале;

• в качественной и оперативной работе с документами на товары на складе магазина;

• в поддержке продаж лёгкими и приятными коммуникациями с покупателями, создании нового положительного клиентского опыта и формировании имиджа современной, высокотехнологичной и ориентированной на покупателей торговой сети.

Возможности iPOS:

1. Мгновенная безбумажная регистрация клиентов через мобильное приложение в системе взаимодействия с покупателями Luxe CRM в соответствии с законом о защите персональных данных.

2. Просмотр информации о покупателях:

• Персональные/контактные данные (с возможностью изменения).

• История покупок

• Гардероб (визуализированная история покупок).

3. Активности/контакты с клиентами (на основе данных из Luxe CRM). Реализованные и предстоящие задачи по каждому клиенту, например, поздравление с днём рождения, приглашение на распродажу и т.д.

4. Просмотр остатков/ассортимента (сканирование бар-кода или ручной ввод артикула). Доступны исчерпывающие сведения о товаре: фотографии, цвета, размеры, цены, скидки, наличие остатков в данном магазине или в других магазинах сети. Продавец может моментально показать эту информацию покупателю на экране мобильного устройства.

5. Отправка заказа из приложения на кассу, что ускоряет процесс покупки и снижает нагрузку на кассовую зону. Эта функциональность является первым этапом создания полноценной кассы приложения iPOS, в которой будет отражён функционал кассовой программы POSX. В скором будущем продавец сможет принимать оплату у покупателя через приложение, не используя стационарную кассу.

6. Mix and Match / Рекомендации. Скидки по комплектам товаров. Товары, рекомендованные к покупке вместе с уже выбранным товаром (например, аксессуары).

7. Stock runner / Заявка на склад магазина. Возможность направить запрос из приложения для оперативного перемещения товара, выбранного покупателем, со склада в торговый зал.

8. E-commerce / Интеграция с интернет-магазином / Click and Collect. Взаимодействие в режиме онлайн с интернет-магазином, в том числе бронирование товара и выбор варианта получения (курьерская доставка или самовывоз в другом магазине сети).

9. Приход / Расход / Инвентаризация. Оперативная работа на складе / в подсобном помещении с документами товародвижения. Ускорение процесса инвентаризации. Возможна работа сразу с упаковками, а не с каждым товаром отдельно. Новый документ тут же сохраняется в базу данных товароучётной системы.

10. Этикетки. Печать этикеток при приёме товара и маркировке в торговом зале или проведение полноценной переоценки в магазине без привлечения дополнительного персонала.

11. Аналитика. Директора / управляющие магазинов могут легко и просто проанализировать работу каждого продавца и магазина в целом.

Мы планомерно развиваем приложение и наполняем его новыми полезными функциям, чтобы предоставлять торговой компании самые широкие возможности улучшения бизнес-процессов.



Преимущества iPOS:

• И покупатель, и продавец видят всю полноту информации о товарах здесь и сейчас;

• Коммуникации между ними проходят быстро и легко;

• Процесс покупки максимально упрощается и ускоряется;

• Покупатель приобретает новый положительный клиентский опыт, который фиксируется им и передаётся окружающим;

• В глазах покупателя создаётся образ высокотехнологичной и клиентоориентированной торговой сети;

• Ритейлер повышает эффективность бизнеса и наращивает объём продаж за счёт улучшения процесса обслуживания покупателей, ускорения процесса покупки, совершенствования сопутствующих операций.

Подробнее можно узнать, если зададите вопросы
Часовой пояс GMT +3, время: 16:25.

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.