анрыл тарнамент тоже ни чё так заставлял нейронные связи работать, особенно если включить ускорение игры :) да много игр того времени реакцию развивали.
Поставил себе quakespasm, нет, товарищи... Современные игры и рядом не стояли... Сэм, кстати, совсем не блистал динамикой. Там просто толпа монстров на тебя перла. Мне там последний уровень, где стадо по кругу бегало, понравился. Кажется, этот
Vovantus➤ там была такая тема, как ускорение игры на нужное количество процентов. во всяком случае, последние версии обладали такой функцией.
Помнится, это называлось "мутаторы" в моём кривом переводе. Там ещё забавная фишка была - можно было сделать так, чтобы в зависимости от места в рейтинге у игрока росла голова. Чем выше рейтинг, тем больше голова