Форум OlegON > Программы и оборудование для автоматизации торговли > Кассовые программы > УКМ WIN

Оперативные чеки не принимаются Супермагом после замены ФН : УКМ WIN

24.11.2024 15:34


26.09.2019 10:09
Суть проблемы:
Сегодня поменял фискальный накопитель в ККМ Атол.
Регистрация в ОФД и налоговой успешно.
Кассир пробивает чек, на сайте офд он есть.
УКМ отсылает файл чека в папку оперативных чеков.
И тут кассовый сервер Супермага просто удаляет этот файл. В Супермаге он не появляется в статусе оперативного.
Ошибок в эвентлоге нету.
Имена файлов оперативных чеков, которые успел отловить до удаления:
00010001
00010002
и т.д.
Сам файлик чека прилагаю
Дело в названии?
Вложения
Тип файла: 7z 00010001.7z (238 байт, 25 просмотров)
26.09.2019 10:12
А номер кассы в проге после замены ФН поменяли?
Если нет - > отсюда и ноги

Лог не смотрел
26.09.2019 10:14
Цитата:
Stels А номер кассы в проге после замены ФН поменяли?
в файле чека место хранения (7) и номер кассы (16) остались прежними
26.09.2019 10:14
Расширенный лог у кассовика включи ...
там всё должно быть видно
26.09.2019 10:15
Цитата:
Propil в чеке место хранения и номер кассы остались прежними
Так низя :)
Обязательно надо новую кассу с новым номером в СМ заводить.
И в УкмВин сменить номер кассы
26.09.2019 10:18
так..
А с этой сменой что делать?
26.09.2019 10:20
Вариант раз:
Дорабатывать смену
закрыть Z
Поймать выгрузку и руками номер изменить в ней на новый.
потом уже изменить номер кассы в проге

Вариант 2 : обратиться к Олегу :)
он могет руками изменить у текущих данных номер кассы (я думаю)
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Скриншот от 2019-09-26 10-18-10.png
Просмотров: 61
Размер:	100.5 Кб
ID:	10362  
26.09.2019 10:27
Смысл в том, что после замены ФН номера смен начинаются с 1.
А в СМ Номер MX / Номер кассы/ Номер смены - такая связка уже есть, Но в другом числе. (Когда смена 1 была у предыдущего ФН)
26.09.2019 10:28
Да, я уже догадался..
26.09.2019 11:18
Закрыть смену!!!
В списке оборудования сменить логический номер на уюлице фн на котором меняли.
Если к нему(этому ФР) был подключен ящик - то еще раз ткнуть кнопку "денежный ящик" чтобы он привязался к новому номеру - на всякий...

то что уже продавалось либо править выгрузку вручную... либо в СМ удалить старые зет отчеты
Часовой пояс GMT +3, время: 15:34.

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.