Форум OlegON > Программы и оборудование для автоматизации торговли > Системы автоматизации торговли > КИС Lack & УС Land

Распроведение актов на накладные и других типов операция средствами "УСЕга", в том числе для других УС : КИС Lack & УС Land

28.03.2024 11:43


06.01.2019 14:25
Малюска
 
Добрый день!
Скажите, есть ли возможность через УСЕГу отправить запрос на распроведение Акта подтверждения накладной с расхождениями. (ошибочно отправаили Акт разногласия на накладную с новыми марками в 1С). На самом деле все в наличии.
06.01.2019 14:44
AndreyZh
 
Ну, Вы активная девушка
Цитата:
Малюска Скажите, есть ли возможность через УСЕГу отправить запрос на распроведение Акта подтверждения накладной с расхождениями. (ошибочно отправаили Акт разногласия на накладную с новыми марками в 1С). На самом деле все в наличии.
Хотя совсем не в тему... Вам же ответили:
Цитата:
Как отозвать-распровести Акт расхождения в 1С на помарочную продукцию?

вам - никак, если поставщик на ваш акт расхождения не отреагировал (т.к. распровести акт можно только в том случае, если документооборот по ТТН завершён.. И в случае акта расхождения - документооборот будет завершён лишь после реакции поставщика на ваш акт расхождений) и неважно - в 1С или в 1Ж.. выход простой - ваш акт расхождения может отказать поставщик товара (звоните ему), и тогда ТТН отменится, АП вернётся к нему на остатки, и он вам вышлет новую ТТН
То есть одни из вариантов:

1. Поставщик отсылает отказ на акт расхождение... Как написал fkr - накладная аннулируется, а поставщик посылает новую ТТН в ЕГАИС

2. Поставщик соглашается с актом расхождения. Вы распроводите акт на ТТН, кажется в 1С:Розница - это есть, либо через "УС Лэнд:ЕГАИС": https://olegon.ru/showpost.php?p=263175&postcount=62 и ТТН возвращается в ЕГАИС в исходное состояние... а как её ликвидировать в 1ц - Вам так же подсказали
06.01.2019 15:05
Малюска
 
AndreyZh, с ума я схожу! Ни одного дня выходного! Сегодня еще и проверка была внеплановая по алкоголю...
Поставщик НЕ ВИДИТ акт расхождения, поэтому они мне сказали, что якобы мы никак не отреагировали на эту накладную....Я и решила отправить новое подтверждение, без расхождений, а пришел отлуп....
праздники-а мы не можем торговать, все стоит в коробках....вот что вышло, когда я вчера не смогла сама принять алкоголь, т.к. готовилась к проверке в другом магазине...
06.01.2019 17:06
AndreyZh
 
Завел новую тему, т.к. вопросами такого типа постоянно развлекают по почте пользователи 1ц, супермаг и прочих популярных программ. Проблемы такого рода, как правило возникают "нежданно", т.ч. людям некогда читать сообщения форума, тем более выискивать нужные в больших темах, а решены они по большей части очень давно, т.е. закопаны в руинах обсуждений по ЕГАИС
06.01.2019 17:10
AndreyZh
 
Размещаю древнее сообщение, на которое загрёбся давать ссылку

Позвольте описать ещё одну маленькую технологию - распроведение накладной - отмена акта подтверждения прихода? В данной задаче есть две роли: работы от получателя ТТН и работы от отправителя ТТН, которые полностью реализованы в системе. К сожалению отлаживал в рабочем контуре и "снял" мало скриншотов, а посему придётся пояснять "на пальцах". Кроме того режимы работают с данными внутренней базы системы "УС Лэнд:ЕГАИС" или как сервис для других программ интеграции с ЕГАИС:

I. Роль (работы от) получателя ТТН - магазин, обособленное подразделение.
Мы имеем реестр подтвержденных ТТН, на которые отправлен акт полного подтверждения или акт расхождения, который подтвердил отправитель (поставщик) - ТТН проведены в ЕГАИС! Акт отказа в данной возможности не имеет смысла и ЕГАИС на попытки его распроведения ругается.

1. Поставщику (в ЕГАИС) необходимо послать запрос на отмену акта подтверждения накладной:



В ручную вводите известный Вам регистрационный код ТТН, на который отсылалось подтверждение... или, если акт создавался в УС Лэнд:ЕГАИС, то нажимаете F3 и выбираете из списка подтвержденных (на которые создавались акты любого типа) ТТН, где по ним отражается вся доступная информация:



Выбираете ТТН (акт) из списка и определяете режим 1-запрос на отмену акта... ну а дальше решаете проблемы с поставщиками, что-бы они подтвердили отмену операций по ТТН.

В принципе этого достаточно для распроведение - результат можно увидеть по уменьшению остаток, впрочем если их "израсходывали", то ЕГАИС откажет в данном запросе... Это и многое другое можно понять изучая тикеты в режиме чистки запросов

2. Анализ ответа на запрос и при утверждении "отмены" чистка внутренней базы УСЕга. В принципе, как и выше, но выбираем режим 2 - анализ ответа поставщика. Программа ищет тикет от ЕГАИС, анализирует его наличие и содержимое и даёт детальное диагностическое сообщение о проблемах отмена акта или, если он "всех устраивает" ищет и удаляет ссылки на ТТН во внутренней базе системы УСЕга, а именно: в реестре накладных для декларации и сохраняемом списке актов на ТТН.


II. Роль (работы от) отправителя ТТН - поставищик, в том числе обособленное подразделение. В принципе сделал это, как сервисную процедуру визуально не привязываясь к накладным системы УС Лэнд:ЕГАИС, но программа неявно ищет и модифицирует внутреннюю базу данных.

Режим вызывается из "прочих задач" и нет скринов, хотя всё думаю, что будет просто и понятно:



После вызова режима программа во входящих запросах ищет все относящиеся к активному ключу (id ЕГАИС) запросы на отмену проведения накладных и отражает их в виде списка похожего на список ТТН, приведенный выше.



При нажатии Enter на записи программа отражает детальную информацию по ТТН: все атрибуты получателя, все атрибуты ТТН. После изучения этого нажимаете Esc и программа предлагает 3 варианта:



1. Подтвердить отмену акта. Отсылается акт подтверждения и "распроводится" - приводится к исходному состоянию ТТН в УСЕга, если накладная делалась из УСЕга!

2. Отправить отказ по отмене акта. Просто отправляется запрос в ЕГАИС. При 1 (2) запрос на отмену помечается, как обработанный, т.е. программа не даёт повторно сделать операции по этому запросу на отмену (до перезапуска УСЕга)

Любое другое - ничего не делать! Т.е. Вы просто прочитали информацию, а решение примете когда-нибуть потом
06.01.2019 17:18
AndreyZh
 
Цитата:
Малюска AndreyZh, с ума я схожу! Ни одного дня выходного! Сегодня еще и проверка была внеплановая по алкоголю...
Поставщик НЕ ВИДИТ акт расхождения, поэтому они мне сказали, что якобы мы никак не отреагировали на эту накладную....Я и решила отправить новое подтверждение, без расхождений, а пришел отлуп....
праздники-а мы не можем торговать, все стоит в коробках....вот что вышло, когда я вчера не смогла сама принять алкоголь, т.к. готовилась к проверке в другом магазине...
Поставщик НЕ ВИДИТ акт расхождения? Ему просто лениво искать его в очереди входящих документов, а его учетная система, скорее всего не видит акт расхождения от "1С", что впрочем сама "1С" не всегда видит

Посоветуйте поставщику:

1. По рекомендациям форумов РАР и ЦИ - составить акт на Ваш акт расхождения в текстовом файле и отправить через домашнюю страницу УТМ

2. Скачать бесплатную программу "УС Лэнд:ЕГАИС" для выполнения вспомогательных работ, которые не умеет его учетная система.

Например древняя возможность отправки приёма или отказа на акт расхождения

06.01.2019 17:47
Малюска
 
Спасибо, Андрей, огромное!
Поставщик отказал акт, накладная распровелась, а новую они пока не выставили.
В связи с этим новый вопрос -возможно ли в УСЕГА сделать перекидку алкоголя с одного подразделения на другое?
Что для этого нужно?
06.01.2019 18:02
AndreyZh
 
Цитата:
Малюска В связи с этим новый вопрос -возможно ли в УСЕГА сделать перекидку алкоголя с одного подразделения на другое? Что для этого нужно?
Сегодня день воспоминаний о древних возможностях "УСЕга"?

1. Прочитайте исходное описание: https://olegon.ru/showpost.php?p=252136&postcount=12
2. Желательное и правильное создание расхода в современных условиях: https://olegon.ru/showthread.php?t=28489

Остальное в инструкциях... может кто-то другой подскажет? - Голова другими проблемами занята
24.03.2019 12:09
AndreyZh
 
В связи с новостью - новыми ограничителями ЕГАИС: https://olegon.ru/showpost.php?p=328566&postcount=270 и в качестве отдыха от решения действительно сложных задач... Сделал дополнительную "защиту от дурака" в данном режиме:

Программа "УСЕга" изучает отосланные из неё акты на накладные и предлагает ввести в ручную, как сервис для других УС или выбрать из "своего" списка код накладной, на которую отправлен акт любого типа: подтверждения, отказа, расхождения. Сейчас в данной форме появилось дополнительное предупреждение:





Ежели акт отправлялся из программы для ЕГАИС "УС Лэнд:ЕГАИС" и не важно код ТТН вводится "ручками" или выбирается из списка, то программа проводит анализ даты акта и если после его отправки прошло более 30 дней запрашивает разрешение на отправку:





Почему запрашивает, а не запрещает? Акты разрешено распроводить и после 30 с момента отправки после разрешения лицензирующего органа или МРУ
25.01.2020 09:57
AndreyZh
 
«Стою на асфальте я в лыжи обутый.
Толи лыжи не едут, толи я – долбанутый»


... или?




В связи с новостью:
Цитата:
Обновление продуктивного контура ЕГАИС 23.01.2020

​На основании заявок, поступающих от пользователей системы ЕГАИС, было подготовлено накопительное обновление, реализующее следующие изменения и улучшения:

Отмена отправки акта разногласий отправителю накладной, в случае, если акт не прошел проверку на сервере.

Изменения в тексте квитанций:
Подтверждение ТТН
было: Накладная №номер_накладной от дата_накладной подтверждена
стало: Накладная рег_номер_накладной подтверждена

Распроведение ТТН
было: Накладная №номер_накладной от дата_накладной распроведена
стало: Накладная рег_номер_накладной отозвана либо Накладная рег_номер_накладной отказана (в зависимости от инициатора отказа)

Для всех вариантов отмены Акта по накладной:
стало: Акт по ТТН рег_номер_накладной отменен.

При наличии ошибок в запросе отмены акта по ТТН поступает квитанция с текстом

<tc:OperationName>Confirm</tc:OperationName>
<tc:OperationResult>Rejected</tc:OperationResult>

После обновления будет приходить

<tc:OperationName>UnConfirm</tc:OperationName>
<tc:OperationResult>Rejected</tc:OperationResult>

Обновление уже функционирует на тестовом контуре более одного месяца, на продуктивный контур ЕГАИС установка будет произведена 10 февраля 2020г.
Решил посмотреть, якобы измененное уже месяц поведение тестового контура...

Главное!!! По технологиям и анализам тикетов в "УС Лэнд:ЕГАИС", описанным выше данные новшества не являются критичными... т.е. возможно выпадение из форм неких атрибутов, но документооборот должен проходить корректно!

Однако... и видимо нужно это всё будет проверять и возможно доделывать программу:
1. В тестовом контуре с другими юр.лицами;
2. В реальном контуре после 10 февраля на внутренних перемещениях.

А пока! Решил всё перепроверить... и лажа, скорее всего ЕГАИС во всём:

1. Попытка отправить запрос на распроведение ТТН после 30 дней - это нарушение ограничений ЕГАИС. Программа ругнулась, но всё равно отправил;

Код:
      <ns:RequestRepealWB>
         <qp:ClientId>030000113645</qp:ClientId>
         <qp:RequestNumber>20200125095424</qp:RequestNumber>
         <qp:RequestDate>2020-01-25T09:54:24</qp:RequestDate>
         <qp:WBRegId>TEST-TTN-0007743555</qp:WBRegId>
      </ns:RequestRepealWB
2. ЕГАИС прислал тикет, что запрос принят???
Код:
      <tc:DocType>RequestRepealWB</tc:DocType>
      <tc:Result>
        <tc:Conclusion>Accepted</tc:Conclusion>
        <tc:ConclusionDate>2020-01-25T08:54:34.7147496</tc:ConclusionDate>
        <tc:Comments>Документ успешно принят.</tc:Comments>
      </tc:Result>
3. Смотрю входящие ответы от роли отправителя ТТН - пришел запрос на распроведение акта:




4. Отсылаю акт согласия с распроведение... Обратил внимание, что "УСЕга" лишь условно контролирует повторные отправки "согласия":

- ЕГАИС присылает тикет, что акт согласия принят и накладная распроведена

+ на тот же запрос распроведения посылаю отказ - ЕГАИС присылает тикет, что акт согласия отказа принят?

5. Восстанавливаю накладную (более 30 дневной давности???) в очереди УТМ через перезапрос накладных... Она приходит и отсылаю по ней отказ, который успешно проходит через ЕГАИС;

6. Пробую отправить ещё один акт на накладную... ЕГАИС присылает отказ, что акты по ней когда-то отправлялись
Часовой пояс GMT +3, время: 11:43.

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.