Форум OlegON > Программы и оборудование для автоматизации торговли > Кассовые программы > Кассы 1С

MAGAZKA - программа для розничного магазина от разработчика

12.08.2020 7:47


04.07.2020 00:20
MWWRuza
 
А кстати, как проверить? Какая-то служба должна быть запущена? Никогда такой фигней не занимался, даже не знаю, куда смотреть... С аппаратными лицензиями проще было - ключ выдернул, завелась - значит что-то есть, а с программными, х.з....
05.07.2020 10:09
MWWRuza
 
Сейчас отзвонился клиент - устроил ему "допрос с пристрастием", на предмет "нет ли каких лекарств". Утверждает, что кроме меня никого близко к компу никогда не подпускал.
А я на 1000% уверен, что ничего такого никогда не ставил.
Так, что причина в чем-то другом...
Может она все-таки на отсутствие подписки ИТС так реагирует?
05.07.2020 12:17
KirillHome
 
"Бухгалтерия 8 поставка для розничного распространения" - она "Проф" или "Базовая"?
Если "Проф" - то тогда да, это может быть из-за отсутствия подписки на ИТС (не имеешь права на обновления платформы без подписки)
05.07.2020 13:16
MWWRuza
 
Проф, но с меня как с партнера не спрашивают подписку ИТС на такие поставки. Их можно вплоть до того, что "с лотка на улице" продавать, без какого-либо оформления. Она немного дороже, чем обычные проф, но продажи разрешены даже не франчайзи. Как базовые, так-же. Но, обязанность оформлять ИТС с конечного клиента никто не снимает. А под базовой Магазька не заработает. Для этого конфа должна быть с признаком "базовая" где-то внутри CD...
Похоже, что проблема именно в этом. До этого работало на платформе 8.3.7, и не проверяла. А проверку они встроили начиная с версии 8.3.8...

Вот интересно, до какого релиза Магазьки можно обновить на платформе 8.3.7 - ? Маркировка, и прочие навороты ему пока не нужны, нужно что-то связанное с товарами на комиссии. Может есть релиз конфы, где это уже есть, но не требуется платформа выше 8.3.7 - ? До какого последнего релиза можно обновить на этой платформе?
Я думаю, Юрий появится даст пояснение...
05.07.2020 14:41
OlegON
 
Юрия пока на месте нет, я ему уже написал, чтобы привлечь в тему...
05.07.2020 21:38
MAGAZKA
 
1. к MAGAZKA это не имеет никакого отношения

Вот "корень этого вопроса"

"О обновлении цифрового сертификата безопасности на сервисах "1С" с 24 по 31 марта 2018 г., в том числе на сайте "Центра защиты обновлений" "


Изменился цифровой сертификат безопасности на сайте 1cv8update.com и других сервисах "1С"


21.03.2018
О обновлении цифрового сертификата безопасности на сервисах "1С" с 24 по 31 марта 2018 г., в том числе на сайте "Центра защиты обновлений" 1cv8update.com
Фирма "1С" доводит до сведения пользователей и партнеров, что с 24 по 31 марта 2018 года на всех сервисах "1С", в том числе на сайте Центра защиты обновлений 1cv8update.com, будет установлен новый цифровой сертификат безопасности.

Обновление сертификата не повлияет на работу пользователей последних редакций типовых конфигураций:

"Бухгалтерия предприятия" редакции 3.0;
"Управление торговлей" редакции 11.4;
"Зарплата и управление персоналом" редакции 3.1;
"Розница" редакции 2.0;
"Управление нашей фирмой" редакции 1.6;
"1C:ERP Управление предприятием 2" редакции 2.4;
"Комплексная автоматизация" редакции 2.4;
"Управление холдингом" редакции 1.3;
"Бухгалтерия государственного учреждения" редакции 2.0;
"Зарплата и кадры государственного учреждения" редакции 3.1.

Для пользователей более ранних редакций или типовых решений, использующих платформу версии 8.3.7 и ниже (или режим совместимости с версией 8.3.7 и ниже), часть сервисов может стать недоступной, о чем программа будет выдавать соответствующие сообщения. Так, при обращении к сервису может появиться сообщение об ошибке: "Удаленный узел не прошел проверку". После обновления конфигурации может периодически появляться предупреждение "Регистрация конфигурации в центре лицензирования не выполнена", а в окне "О программе" в разделе "Использование конфигурации" при этом отображается статус: "Недоступен центр лицензирования".

Недоступен центр лицензирования 1С:Предприятия

Инструкция Как узнать версию режима совместимости конфигурации системы 1С:Предприятие 8


В подобных случаях для сохранения корректной работы сервисов "1С" могут потребоваться дополнительные действия.

Основной рекомендацией является перевод конфигурации на использование платформы 8.3.8 и выше со снятым режимом совместимости или в режиме совместимости с версией 8.3.8 и выше. Если подобный перевод по каким-либо причинам невозможен, нужно обновить файловое хранилище сертификатов платформы cacert.pem. Эти действия может выполнить сотрудник организации, выполняющий функции администратора системы "1С:Предприятие", либо обслуживающий организацию партнер-франчайзи. Порядок обновления описан ниже.

Пользователям отраслевых, нетиповых, модифицированных ("кастомизированных") и оригинальных конфигураций с целью уточнения необходимости каких-либо действий для сохранения корректной работы сервисов "1С" рекомендуем обращаться к разработчикам соответствующих конфигураций либо к организациям, выполнявшим кастомизацию.

Обращаем внимание на то, что пользователям последних версий платформы "1С:Предприятие" (8.3.8 и выше), не использующих режим совместимости с версией 8.3.7 и ниже, не требуется выполнения каких-либо дополнительных действий при обновлении цифровых сертификатов безопасности. Это достигается за счет применения в последних версиях платформы нового, более удобного способа работы с сертификатами безопасности (используется хранилище сертификатов операционной системы, которое обновляется автоматически).

Фирма "1С" обращается к партнерам-франчайзи с просьбой довести данную информацию до своих клиентов и оказать им необходимую помощь в случае использования устаревших версий платформы или режима совместимости с устаревшими версиями.

Обновление cacert.pem

Обновление необходимо только в том случае, если используются режим совместимости с версией 8.3.7 и ниже или версия платформы 8.3.7 и ниже. Обновление заключается в добавлении сертификата издателя DigiCert в файл cacert.pem. Файл cacert.pem находится в директории bin установленной платформы.

Обновить файл cacert.pem можно тремя способами:

Заменить файл cacert.pem на другой, уже содержащий новый сертификат DigiCert. Если вы ранее не редактировали cacert.pem, то этот вариант предпочтителен. Архив файла cacert.pem для замены доступен по ссылке its.1c.ru/db/files/1CITS/EXE/cacert/cacert.zip.
Добавить текст сертификата DigiCert при помощи обработки, выполняющей поиск и редактирование файла cacert.pem на компьютере пользователя в автоматическом режиме. Архив обработки доступен по ссылке its.1c.ru/db/files/1CITS/EXE/digicert_epf/digicert_epf.zip. Обработка обновляет сертификат только на клиентском компьютере, поэтому такой способ подойдет только для файлового варианта информационной базы.
Добавить текст сертификата DigiCert вручную в конец файла cacert.pem в любом текстовом редакторе. Архив с текстом сертификата доступен по ссылке its.1c.ru/db/files/1CITS/EXE/digicert/digicert.zip.

Дополнительная информация по обновлению файла cacert.pem приведена на странице its.1c.ru/db/metod8dev#content:5938:hdoc.

Поиском в сети на раз находиться решение данного вопроса (есть спец.утилита)


Ссылки приложить не могу - нет прав. Кто ищет то найдет. Обращайтесь в тех.поаддержку 1С. Вам там обязательно помогут.
05.07.2020 22:05
KirillHome
 
Ой, вроде не об этом...
Ведь с 8.3.7 всё работает....
05.07.2020 22:37
MWWRuza
 
Да, не об этом. с 8.3.7 все работает без проблем. Проблемы возникают при попытке запустить конфигурацию из под более свежих релизов платформы.
05.07.2020 22:53
MWWRuza
 
Юрий, я завтра посмотрю какой сейчас у него релиз самой Магазьки установлен, нужно понять, до какого релиза можно обновить конфигурацию без обновления платформы выше 8.3.7...

Проблема конечно не в Магазьке, проблема в платформе самой 1С... Я сначала подумал, что они таким образом решили бороться со всеми конфигурациями, которые не от 1С... Есть у меня полностью самописная конфа под АвтоМойку. Писал очень давно, когда еще один из первых релизов 8.3 был... Думал, будет такая-же фигня...Попробовал запустить у себя на 8.3.17 - работает, ничего не спрашивает... Странно. Завтра попробую у клиента под его платформой свою самописку запустить на разных версиях - по результатам, все сразу будет понятно, где проблема - в платформе или в конфигурации.

PS Есть такое подозрение, что конфигурация очень старая - я сам ее не обновлял ни разу с момента установки, более двух лет, он говорит, что обновлял что-то, но это не факт... Может надо перед сменой платформы сначала обновить конфу до какого-то промежуточного релиза, который еще можно под 8.3.7 накатить, и только потом запускать под более свежей платформой?
05.07.2020 23:06
MWWRuza
 
Там по ссылке вот что написано: "Для новых версий платформы этого не требуется, так как они используют хранилище сертификатов операционной системы, которое обновляется автоматически (регулируется администратором)."
Файл то я скачал, только куда его подложить - не понятно... В BIN 8.3.7 - ? А смысл... Там и так все работает... А в свежие версии - написано, что "не требуется"...
Может нужно подложить в 8.3.7, запустить с ним, в конфу что-то пропишется(те файлы запросов/ответов, про которые она пишет что они удалены?), после чего будет работать и на новых платформах?

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.